Перейти к публикации
kostyan27rus

CF3000 против Курага МТ. Помогите выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с резиной на лето! 

    Что купить - Комфорки или Федералы?

     

    Размер интересен 285/75/16, ездить под сурфом-185. Машина в будни используется как повседневная, по выходным - рыбалки, бывает что с мало прогнозируемым дорожным покрытием. Скорей всего будут большие пробеги по трассам, как асфальтированным, так и гравийным.

    Шумность мало беспокоит, управляемость на дороге - желательна. 

    Уже чуть было не купил комфорсер, но в последний момент начитался, что они по твердому покрытию трутся, как морковка об тёрку, и что боковина рвётся от любой ветки. 

    Износостойкость как бы имеет значение. И торчящие незаметно ветки-коряги в колее или лужах  не редкость.

     

    Вот и хочу понять, стоит ли переплачивать за федерал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Федералы по асфальту стираются на УРА, в грязь едут отлично, боковина норм. Травили до 0,5-07 .CF-ки асфальт вообще не любят, сотрутся быстрее федералови как правильно замечено- боковина слабая. Для себя выбрал Купера СТТ , на мой взгляд они самое оптимальное, грязь/асфальт, но это сугубо мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    14 часа назад, 164WEST сказал:

    Федералы по асфальту стираются на УРА, в грязь едут отлично, боковина норм. Травили до 0,5-07 .CF-ки асфальт вообще не любят, сотрутся быстрее федералови как правильно замечено- боковина слабая. Для себя выбрал Купера СТТ , на мой взгляд они самое оптимальное, грязь/асфальт, но это сугубо мое мнение.

    Спасибо. А как плющатся федералы под не тяжелым сурфом?  

     

    Интересно, а за какой примерно пробег федералы стираются? Понимаю, что это от кучи факторов зависит, но все же, приблизительно?

    Читал в сети, у кого-то 50-60 тыс выходила в экспедиционном режиме. Похоже на правду? Если да, то меня более чем устроит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Резина эластичная, плющиться хорошо даже на легкой машине, на асфальте на мой взгляд 40 т км примерный ресурс при скорости до 100км /ч, чисто мое мнение. А дальше как повезет( зависит от стиля езды, давления в колесах). Зимой не какая, едет только по рыхлому снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Федералы отлично едут на бездорожье.  Два комплекта катал 33 и 35 

    По асфальту ведут себя неплохо .Тормозят и рулят.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А сколько бездорожья? и какой сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    В общем благодарю всех отписавшихся, выбрал я федералы! Правда на мое удивление, в Хабаровске такой резины ни у кого не оказалось, пришлось покупать во Владе. Но это не критично - вчера оплатил с утра, сегодня уже из Энергии позвонили, сказали забирай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Правильно сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    у меня у одного за 6266 км стерлось ноль на комфорсерах ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    За 8000 тоже износа нет ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Тоже тысяч 8-9 проехал, износа не вижу. Даже цветные полоски за этот пробег не стерлись. 

    Изменено пользователем Экипаж К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Всем привет. На правах ТС, пока в воскресение с утра заняться нечем, подниму тему небольшим отзывом.

      Спустя 3,5 сезона активного использования - 2 полных под сурф-185, 1,5 под прадо-78 - резина продана, с износом протектора в 20-25%.  Пробег в км к сожалению не засекал и не записывал, но межгородних поездок было достаточно. Да и на повседнев по городу тоже немало наездил, жена пузотерку постоянно отбирает). Так что без цифр, но по субъективным ощущениям, с износостойкостью полный порядок.

     На асфальте рулится, тормозит норм, шумит в пределах разумного 

     В колеях в лесу ни разу не порвал боковину, не повредил шины еще каким-либо способом, хоть особо не осторожничал, в буреломы лезть не боялся. Заслуга это резины или тупо везение, не знаю, но факт остается фактом.

      Про проходимость ничего говорить не буду, слишком у всех разные условия местности, автомобиля, навыков. Мне вообще кажется, вся гражданская МТ в околостоковых размерах плюс-минус одинаково едет. Ну во всяком случае, к моему собственному удивлению, стравленная в 0,2 вытаскивала ведро из подсохшей поймы равнинной речки по очень мерзкому плотному глинистому илу, хотя балка переднего моста вовсю пахала грунт. Тогда уже собирался запаску закапывать, ибо не было деревьев по курсу, а якорь не взял, но попробовал максимально спуститься и с пробуксовкой таки выполз сам на сухое. Автомат только охренел от перегрева

      Что не очень понравилось - именно в сабжевом размере курага 8-слойная, тяжелая и  и травиться приходилось минимум до 0,5, чтоб нормально сплющить резину. Теперь езжу на той же кураге, но в размере 35-12,5-15, так она с 6-слойным кордом, по весу не тяжелей, как бы даже не легче предыдущей, мягче, лучше плющится. Тут есть несколько сравнительных фото с маркировкой корда и параметрами нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    8 слоев корда это очень хорошо. Несколько горных экспедиций прошел. Резина жива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    22 часа назад, SASH сказал:

    8 слоев корда это очень хорошо. Несколько горных экспедиций прошел. Резина жива!

    С одной стороны хорошо, а с другой - вес, жесткость. А ваще, что есть - то и хорошо) просто особенности учитывать надо при эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.