Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Собственно вопрос в теме. Каков ресурс? Что ломается в первую очередь? У меня пробег под 400 тыс..., Волнуюсь как бы не встать в Монгольской пустыне.... Может заранее что предпринять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В такой ситуации оптимальный способ не встать в монгольской пустыне - это не ездить туда.:rolleyes:

    Тонкие места достаточно полно описаны здесь: https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html ,  насколько и что изношено в Вашей никому не известно. Вряд-ли тут можно что либо прогнозировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А про четырех ступку , что скажете . Тоже мотаюсь по рыбалкам , далеко от дома . Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    45 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А про четырех ступку , что скажете . Тоже мотаюсь по рыбалкам , далеко от дома . Спасибо

    bbn выше скинул очень познавательный и интересный сайт по трансмиссиям, не поленитесь, прочитайте про свой автомат и всё поймете. Нельзя поставить общий диагноз или что либо предсказать, так как все эксплуатируют по разному. Если эти автоматы не перегревать и менять масло своевременно, то они ходят без всяких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    12 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    bbn выше скинул очень познавательный и интересный сайт по трансмиссиям, не поленитесь, прочитайте про свой автомат и всё поймете. Нельзя поставить общий диагноз или что либо предсказать, так как все эксплуатируют по разному. Если эти автоматы не перегревать и менять масло своевременно, то они ходят без всяких проблем

    а, если менять масло в АКПП, то фильтр старый промыть и оставить или новый ставить, как то сталкивался с инфой, что на новых фильтрах идет не сетка, а какой то полимер и типа это хуже

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Лично мое мнение - 4х ступки бескомпромисснее, прочнее и надежнее. Тут получается так, что для 5 ступок есть требования, например работа в режиме проскальзывания, которая в любом случае, даже с учетом того, что применяются все более совершенные и качественные материалы, все-же снижают ресурс. Современные условия ставят все с ног на голову. Экономичность и экология диктуют производителю необходимость жертвовать. А маркетинг заставляет делать заведомо недолговечные, ибо чем дольше ходит,- тем реже покупают.  И соответственно ресурс того-же бублика скажем, будет всяко ниже,  он ведь теперь много работает в режиме частичной блокировки. 

    По фильтрам:  для 4 ступки это железная сетка, отмывается и ходит дальше. Для 5 все тоже, но есть сторонние производители например cob-web, которые начали недавно делать для них фетровые. Хуже или лучше - а хрен его знает. Сравнивать не с чем, нет конкретно по этим коробкам таких сравнений. Вот допустим по U140 для которых идут и сетки и фетр давным-давно, субьективно разницы я не находил, грязи в гидроблоке с любым фильтром, если коробка сгорела, всегда навалом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Не в тему, но всё ж спрошу.

    Как считаете. есть ли смысл ставить дополнительный фильтр ( по типу фильтра ДВС ) в магистраль охлаждения АКПП ?

    На каком то сайте прочитал, что это гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    48 минут назад, leha540 сказал:

    Как считаете

    Да, для любой акпп очень важна чистота масла, чем чище, - тем дольше живет коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    bbn , а как насчёт того, что фильтр - это допсопротивление и труднее жижу гонять (особенно в мороз на непрогретой АКПП)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А по декстрону в коробку , насколько важно какой марки лить , Кастрол или Эниос или.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Вован Вованыч , не истина, но на другом профильном форуме торгующий человек категорически рекомендовал применять оригинал в этом случае. В этом - подчеркну, т.к. В других случаях возможны замены (по его мнению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, Impetus сказал:

    bbn , а как насчёт того, что фильтр - это допсопротивление и труднее жижу гонять (особенно в мороз на непрогретой АКПП)?

    А никак. Нету такого допсопротивления. Контур охлаждения в котором устанавливается фильтр не связан с давлением масла в гидроблоке, в фильтре есть клапан предохраняющий фильтр от разрушения и магистраль от затыка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Про первую часть не понял. Как он с ним не связан, если находится (должен находится) в одной магистрали. Иначе зачем вся петрушка?

    По второй части - понятно, обратный клапан должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Теплообменник запитан в линии гидромуфты, ее слив через теплообменник идет, подача на гидромуфту идет по отдельным магистралям гидроблока, не влияя на остальные линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот буквально сегодня поставил  ГТ после ремонта на 4 ступку на сотку.  Как могла пластикавая  втулка выжрать 2 мм метала для меня загадка. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минуты назад, Dimas465 сказал:

    для меня загадка

    Это больная тема для некоторых коробок, тефлон набивается пылью и становится как обычная наждачка, грызет все. Вот самый гнилой узел в U140  например - задняя крышка и барабан с уплотнением двумя такими колечками, от 40 тр обходится замена двух железяк с сопутствующим, убитых двумя сторублевыми колечками. И это тоже грязь в масле и его фильтрация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, bbn сказал:

    Это больная тема для некоторых коробок, тефлон набивается пылью и становится как обычная наждачка, грызет все. Вот самый гнилой узел в U140  например - задняя крышка и барабан с уплотнением двумя такими колечками, от 40 тр обходится замена двух железяк с сопутствующим, убитых двумя сторублевыми колечками. И это тоже грязь в масле и его фильтрация. 

    Нет там тефлона и все внутри было стерильно чисто .А выработка в днище бублика была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что-то плохо представляю , уплотнение носка входного вала что-ли ? Фоток нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    9 часов назад, Eferalgann сказал:

    Собственно вопрос в теме. Каков ресурс? Что ломается в первую очередь? У меня пробег под 400 тыс..., Волнуюсь как бы не встать в Монгольской пустыне.... Может заранее что предпринять...

    А симптомы конца есть какие?

    У меня например вибрация иногда при скорости 50-60 км/ч. И после проезда полицейских бывает включает 1ю как будто с проскальзыванием, обороты растут, а разгон слабый, потом врубает 2-ю и разгон идет как надо. На других передачах и с места такого не бывает. Хз сколько еще проходит с такими симптомами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новогиреево
    • Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется

    Пробег под 400 тысяч...на моей сейчас 510 тысяч, коробка чувствует себя отлично (плюнул через плечо три раза):rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.