Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80

    Здравствуйте, недавно стал обладателем тлк80 fzj80, бензин, 93 год, правый руль. Не беспроблемную. Нет прогревочных, завожу и обороты 800 потом постепенно падают до 650. Самодиагностика показывает ошибки 24 (датчик температуры воздуха во впуске) и 31 (расходомер воздуха). С расходомером воздуха понятно, это штука между корпусом фильтра и дросселем, а вот с датчиком температуры воздуха не ясно где он находится, по логике он должен находиться где-то до дроссельной заслонки, но я все просмотрел и так и не обнаружил его. Подскажите где он находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Jarik_Sakh сказал:

    Здравствуйте, недавно стал обладателем тлк80 fzj80, бензин, 93 год, правый руль. Не беспроблемную. Нет прогревочных, завожу и обороты 800 потом постепенно падают до 650. Самодиагностика показывает ошибки 24 (датчик температуры воздуха во впуске) и 31 (расходомер воздуха). С расходомером воздуха понятно, это штука между корпусом фильтра и дросселем, а вот с датчиком температуры воздуха не ясно где он находится, по логике он должен находиться где-то до дроссельной заслонки, но я все просмотрел и так и не обнаружил его. Подскажите где он находится.

    ДТВ находится в расходометре . Лопата ( расходометр воздуха старого типа ) редко глючат , но если начал на мусорку дорога .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    25 минут назад, Vovan-2 сказал:

    ДТВ находится в расходометре . Лопата ( расходометр воздуха старого типа ) редко глючат , но если начал на мусорку дорога .

    Получается замена всей этой штуки должна решить обе ошибки. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Jarik_Sakh сказал:

     Нет прогревочных, завожу и обороты 800 потом постепенно падают до 650. 

    А это что, температура то какая на улице? У меня до 1000 поднимает когда мороз за 30ку.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    1 час назад, YSA сказал:

    А это что, температура то какая на улице? У меня до 1000 поднимает когда мороз за 30ку.

    Должно быть в районе 1800 в начале прогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 минуты назад, Jarik_Sakh сказал:

    Должно быть в районе 1800 в начале прогрева. 

    При таких оборотах все сальники повырывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    ))) Вы о разных моторах говорите! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 минут назад, shramm сказал:

    ))) Вы о разных моторах говорите! 

    Я знаю, но даже для бензинки 1800 куда нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    5 часов назад, Jarik_Sakh сказал:

    обороты 800 потом постепенно падают до 650

    Это первый признак того что под регулятором числа оборотов двигателя на холостом ходу скопилась сажа. Нужно его снять и под клапаном и сам клапан промыть. Ну или шаговый двигатель неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    22 минуты назад, YSA сказал:

    Я знаю, но даже для бензинки 1800 куда нах.

    На зажигалках 1FZ-FE такая х-ня почти на всех 1800 ( мне это очень не нравилось ) . Вылечил путём ( подложки резинового колечка под клапан ) , уже третий год при заводке 1200 об/мин . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    48 минут назад, -ЮС- сказал:

    Это первый признак того что под регулятором числа оборотов двигателя на холостом ходу скопилась сажа. Нужно его снять и под клапаном и сам клапан промыть. Ну или шаговый двигатель неисправен.

    Это все на дроссельной заслонке находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, Jarik_Sakh сказал:

    Это все на дроссельной заслонке находится? 

    Да. Если собираетесь долго эксплуатировать машину то советую купить легионовскую книгу по данной модели. Книга очень подробная и сразу миллион вопросов отпадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80

    Поменял лопату, ошибки ушли. Почистил дроссель, прогревочные обороты так и не появились. Куда еще можно глянуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Глянуть можно в сторону проверки или замены двух контактного датчика температуры двигателя, например. Это не тот, который на приборку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    11 час назад, shramm сказал:

    Глянуть можно в сторону проверки или замены двух контактного датчика температуры двигателя, например. Это не тот, который на приборку..

    Поменял. Ничего не изменилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Смотри клапан холостого хода. Именно он в ответе за прогревочные обороты. Его надо помыть хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Смотри клапан холостого хода. Именно он в ответе за прогревочные обороты. Его надо помыть хорошо

    Который от шагового двигателя работает? Снимал его, выглядит хорошо, практически чистый был.  внутрь не залазил. Может внутри что-то быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Jarik_Sakh сказал:

    Который от шагового двигателя работает? Снимал его, выглядит хорошо, практически чистый был.  внутрь не залазил. Может внутри что-то быть? 

    Надо как раз внутри промыть. И прозвонить на сопротивление электронную часть. Как я уже не помню :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    13 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Надо как раз внутри промыть. И прозвонить на сопротивление электронную часть. Как я уже не помню :)

    Ок, разберу. Как прозвонить в книге посмотрю. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    там в книге есть еще одна проверка этого моторчика..у меня три моторчика звонятся как положено на сопротивление и не один не выдвигается как в книге должно быть....дергается но шток не выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.