Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Prado 120 2TR-FE, Toyota Prado 150 1GR-FE

    Всем форумчанам доброго времени суток!

    Обращаюсь за советом в решении моей проблемы.

    Toyota Prado 120, двигатель 2TR-FE, араб, пробег 108000 км.

    Осенью прошлого года загонял машину для чистки форсунок, замены прокладки клапанной крышки.

    После указанного ремонта сразу же появилась следующая проблема: когда на улице прохладно или холодно - машина заводится как положено, с первого раза. Когда на улице тепло (выше + 15 градусов) машина заводится плохо, только со 2-го, 3-го раза, или с 1-го раза, но приходится очень долго крутить стартер. Причем если машина была заведенная, после того как заглушишь, в течении 5-10 минут при теплой погоде заводится нормально, как положено с первого раза. Если пройдет более 15-20 минут, то уже заводится опять со 2-го раза или с 1-го, если опять долго крутить стартер. Такое ощущение, как будто при теплой или жаркой погоде в топливной рампе постепенно давление топлива снижается. Опять же, если машина постоит ночь и будет прохладно, то на следующее утро машина опять заведется как положено, с 1-го раза, после 2-3-х оборотов стартера.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду очень признателен за ответы, советы и прочую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    А форсунки вам не мыли ультразвуком? Очень похоже что форсунка одна или более протекает, не держит давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Однозначно снимать форсы и проверять на герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    дополню: на спец.стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    дополню: на холодную даже на стенде может держать давление, а при 90 градусов может протекать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проблема горячего пуска = замена форсунок. Посмотри про 5vz там тоже такая болезнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.