Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Спрошу здесь...

    Собираю раздатку-весь комплект диференциала заказал новый(оригинал)-и мал саттелиты ,и большие саттелиты,и ось,и все регулировочные шайбы.При регулировке по мануалу бокового зазора (на 139 странице он указан 0.05мм максимальный)-при сборке обоих половин диффа-начинают закусывать саттелиты(почти не крутятся).Нормально вращаются только при шайбах на 2!! размера меньше по толщине-но при этом и зазор боковой-не 0.05,а уже где-то 0.2мм

    ...П.С.если ставить старые саттелиты,и зазор вогнать в норму(0.05-0.07)-то вращаются нормально.Такое ощущение,что новые зубья при входе в зацепление (по эвольвенте)закусывают...

    Кто регулировал сам-подскажите как быть??.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    АП!! завтра собрать-бы надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    А какой зазор был на старых сателитах? Может есть смысл оставить старые если зубья не выкрашены? Я роздатку только собираюсь перебирать ,а в переднем редукторе заменил ось и отрегулировал зазор и люфт ушел :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Спрошу здесь...

    Собираю раздатку-весь комплект диференциала заказал новый(оригинал)-и мал саттелиты ,и большие саттелиты,и ось,и все регулировочные шайбы.При регулировке по мануалу бокового зазора (на 139 странице он указан 0.05мм максимальный)-при сборке обоих половин диффа-начинают закусывать саттелиты(почти не крутятся).Нормально вращаются только при шайбах на 2!! размера меньше по толщине-но при этом и зазор боковой-не 0.05,а уже где-то 0.2мм

    ...П.С.если ставить старые саттелиты,и зазор вогнать в норму(0.05-0.07)-то вращаются нормально.Такое ощущение,что новые зубья при входе в зацепление (по эвольвенте)закусывают...

    Кто регулировал сам-подскажите как быть??.

    Ставь максимальный при котором не закусывает

    Я для более точной подгонки стачивал регулировочные шайбы на наждаке с контролем толщины микрометром по всей окружности, чтобы были ровными, потом их отполировал чтоб не задирало, ну и при сборке маслицем помаж чтоб не закусывало.

    Изменено пользователем Фёдорыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    На старых саттелитах зазор был около 0.4мм...Новые шестерни(которые большие)-меньше люфтят на шлицах валов(переднего и заднего)-поэтому не хочется оставлять старые

    Ставь максимальный при котором не закусывает
    --в том то и дело что не закусывают при зазоре где-то 0.2-0.25мм но при этом получается люфтик между пер и задн валами (конечно меньше чем был...но всё-же) Такое ощущение что новые неприработанные зубья при входе в зацепление зажимаются--но вроде неправильно ,,,собрать,поездить чтобы приработались,а потом снова разбирать и регулировать,,, :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    такая же беда. поставил новые , люфт ушол, через полгода вернулся. спустя год решил поновой регульнуть. зазор ушол.регульнул. пока еще не ездил. много чего до кучи ремонтирую.

    У меня еще в первый раз большие сателиты во втулках болтались, а эти втулки в запчастях не поставляются. выточил из бронзы у токаря а косые канавки выточил бормашиной. когда люфт вернулся - думал этим втулкам кирдык. но когда разобрал, оказалось что они как новые, а вот новые сателиты действительно приработались и появился люфт.

    Изменено пользователем Фёдорыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Я думаю надо регулировать как рекомендует завод, а дальше приработаются те места которые клинят и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Такой у нас в россии китайский оригинал достали такие запчасти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ездил на межосевой по разным грунтам, льдам, снегам но никогда не слышал никаких щелчков, даже на бетоне летом и при поворотах разворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, а какой должен быть люфт меж карданами (если один держать, а второй вращать) в заблокированном и свободном состоянии? и должен ли он быть вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@surfmaxxis,У хорошей РК очень маленький, пара мм по фланцу и почти без люфта на блоке. Но суть не в самом люфте, а точке его происхождения! Зазоры в шестернях, мостах (редукторах) и в центральном дифе сами ударов не дают, так, толчок. А вот шлицевые люфтящие дают именно щелчок.

    По моим наблюдениям над собой дело выглядит так:

    1.В одном из мостов, обычно в переднем, нарастает люфт.

    2.При перекладке момента )газ-сброс) РК переходит в режим торможения двигателем, а потом при газе начинается разгон коробки до выбора зазор и в конце, если в центральном дифе есть зазор, происходит удар)это не точок в трансмиссии, а именно удар, как молотком). При прощупывании РК руками хорошо ощущается не просто люфт, а многоступенчатый люфт - шестерни, потм сателиты дифа.

    Так что для полного исправления ситуации конечно надо убрать ВСЕ люфты до уровня технологических (на температурное расштрение и доступ смазки в зону контакта).

    Чудес не бывает! Одной заменой одного узла не спасешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    При прощупывании РК руками хорошо ощущается не просто люфт, а многоступенчатый люфт - шестерни, потм сателиты дифа.
    именно это я у себя и наблюдаю. печально......будем делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    реально "живую" РК можно найти? и неужели контракт дешевле ремонта? сам делать не рискну..... кто-нибудь отправлял РК на ремонт и куда? у официалов дорого, да и к ним со своими ЗЧ надо ехать, а обжегаться очередной раз на криворуких гаражных мастерах ой как не хочется :focus: ! кстати, как отличить: РК с виской или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    4-й день "на колёсах". после полной переборки переднего моста "удара" не наблюдаю. это уже ГУД! но остался лёгкий звон где-то снизу. особенно при оборотах от 2000 и выше, т. е. при нагрузке. крестовины вроде живы, прошприцованы. иногда гул появляется. куда "копать", пока само не вылезло? :sorry: выручайте, браты! дайте наводку (пишу слитно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Актуальная тема, такая же проблема. Вопрос- за сколько лет эксплуатации РК "приплывает" к такому состоянию? У 5-6 годовалых авто такая же проблема есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Актуальная тема, такая же проблема. Вопрос- за сколько лет эксплуатации РК "приплывает" к такому состоянию? У 5-6 годовалых авто такая же проблема есть?
    и всётаки это была крестовина. люфт в МО дифе недавно убрал. теперь жду новые карданы (люфт в шлицах). пробег 373 тыщи. от года не зависит, а от частоты обслуги и любви к машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Господа, подскажите пожалуйста номер крестовин передних и задних...а то в магазине не беруться точно сказать что подойдёт. Машина 81 Крузак, ПР, дизель, 97 год.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Машина LC-100 VX, 2006г, 1HD-FTE 4.2, МТ, партайм !

     

    Внимательно прочел все что нашел на форуме касательно "пинка" (который присутствует на машине) ! 

     

    Правильно ли я понимаю что если при нажатой кнопке блокировки мостов пинок пропадает то наиболее вероятное место его происхождения это РК ?

     

    С уважением, Юрий.

    Изменено пользователем Юрий (34)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Если не сложно - подскажите пожалуйста !?

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если парттайм, значит не перед, как обычно у всех. Дифференциала в раздатке нет, так что люфтить там вроде и совсем некому. Неясно, что такое "кнопка блокировки мостов". Если люфт в РК, то блокировка мостов на него никак не повлияет.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.