Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Как и многие на этом форуме, имея старую (но замечательную, потому как ТОЙОТА!) машину, имел хороший пинок под зад при перекладке нагрузки в трансмиссии. Делались мосты, менялись крестовины и карданы, удар оствался. Я уже высказывал свое мнение, что виновник этого РК, из-за люфта в ней трансмиссия успевает разогнаться, отсюда и удар.

    И вот, получив от Наиля РК, за что ему отдельное спасибо, изделия вполне соответствует своей не минимальной цене, при смене сцепления перекинули и РК. Все остальные узлы те же - в передке приличный люфт (272 тык, многое еще родное), в заднем тоже есть малость (там вообще мало что менялось) удар в трансмиссии ПРОПАЛ! Езжу и наслаждаюсь мягкостью при сбросе и нажатии на газ в пробках!

    Выводы делайте сами, я просто рассказываю о своем опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    удар в трансмиссии ПРОПАЛ!

    пропал или стал меньше?

    каков люфт в передке и в бывшей рк? (в градусах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Всем привет!

    Как и многие на этом форуме, имея старую (но замечательную, потому как ТОЙОТА!) машину, имел хороший пинок под зад при перекладке нагрузки в трансмиссии. Делались мосты, менялись крестовины и карданы, удар оствался. Я уже высказывал свое мнение, что виновник этого РК, из-за люфта в ней трансмиссия успевает разогнаться, отсюда и удар.

    И вот, получив от Наиля РК, за что ему отдельное спасибо, изделия вполне соответствует своей не минимальной цене, при смене сцепления перекинули и РК. Все остальные узлы те же - в передке приличный люфт (272 тык, многое еще родное), в заднем тоже есть малость (там вообще мало что менялось) удар в трансмиссии ПРОПАЛ! Езжу и наслаждаюсь мягкостью при сбросе и нажатии на газ в пробках!

    Выводы делайте сами, я просто рассказываю о своем опыте.

    Спасибо на добром слове, я вообще- то хлам не продаю, у меня очень высокая планка требований к машине и различать утиль от доброй запчасти я давно научился))

    Кстати по цене- писал сегодня Олегу800, человеку нужна раздатка с виской- так у него раздатки (и с виско и без)по 20р, а у меня там КОМ еще был - вот и плюс 5! Так что не вижу для тебя повода огорчаться.

    Теперь по толчку. Почему шумит кпп я уже писал- кто разобрался- починились. Ловите так и быть еще одно ноу- хау-

    В фуллтаймовой раздатке есть шестерни сателлитов, их оси, и регулировочные шайбы шестерен. Если мучает удар- снимайте раздатку и меняйте их. Сделаете все грамотно- толчки исчезнут. На одной моей 80-ке месяц назад эта процедура была сделана. И машина теперь- как новая!!!

    Стоят эти запчасти недорого, могу дать номера, кому надо. Можете раздатки отправлять- починим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    В фуллтаймовой раздатке есть шестерни сателлитов, их оси, и регулировочные шайбы шестерен. Если мучает удар- снимайте раздатку и меняйте их. Сделаете все грамотно- толчки исчезнут. На одной моей 80-ке месяц назад эта процедура была сделана. И машина теперь- как новая!!! Стоят эти запчасти недорого, могу дать номера, кому надо.

    Ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Спасибо на добром слове, я вообще- то хлам не продаю, у меня очень высокая планка требований к машине и различать утиль от доброй запчасти я давно научился))

    Кстати по цене- писал сегодня Олегу800, человеку нужна раздатка с виской- так у него раздатки (и с виско и без)по 20р, а у меня там КОМ еще был - вот и плюс 5! Так что не вижу для тебя повода огорчаться.

    Теперь по толчку. Почему шумит кпп я уже писал- кто разобрался- починились. Ловите так и быть еще одно ноу- хау-

    В фуллтаймовой раздатке есть шестерни сателлитов, их оси, и регулировочные шайбы шестерен. Если мучает удар- снимайте раздатку и меняйте их. Сделаете все грамотно- толчки исчезнут. На одной моей 80-ке месяц назад эта процедура была сделана. И машина теперь- как новая!!!

    Стоят эти запчасти недорого, могу дать номера, кому надо. Можете раздатки отправлять- починим.

    Полностью согласен ремонт РК очень помогает,потом передний мост,а задний на удар в трансмиссии почти не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Чтобы не создавать другую тему ,Vladimir24 ,наверное ,меня простит....

    TLC 78 коробка - механика, раздатка управляется вакуумом (т.е. кнопками) .болячка следующая: едем с подключенным передком (хабы механические) ,отжимаем кнопочку 4WD ,лампочка на щитке гаснет и едем дальше....метров через 500 удар (бывает и без удара) ,я ,конечно ,понимаю,что это передок отключился....но жестко как-то...жена пугается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Круто!

    дабы не плодить темы,спрошу тут:

    свою раздатку недавно перебирал,меняли подшипники в севрисе.

    у меня парттайм,и тоже бывают удары,незначительные.

    еще такое-стою выжав сцепление,включаю передачу и легкий такой толчек.

    это сцепление?

    есть свежая раздатка с парттаймовой 105-ки.

    пока ее юзать буду,а старую перебирать буду уже сам c мануалом.

    старую ремонтировать целесообразно,куда глядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То Wowan75 в переднем люфт очень приличный градусов 12-15 точно есть и при этом даже при резком сбросе- газе удара практически не спровоцировать!

    И что еще интересно- на старой снятой раздатке прощупать люфт достаточно сложно, она производит вполне приличное впечатление, при езде клацала как ведро.

    P.s. Вру, какие там 12-15 болтается градусов на 30-40.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Ждем парт-намберы по РК от Наиля.....

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    менять надо то, что обведено красным. Проблема может возникнуть с большими шайбами- их 10 видов по толщине и надо подбирать по месту. Пережмете- дифф будет закусывать, недожмете- будет люфт.

    post-14872-0-59951300-1355977165_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Наиль подскажи а где шайба на ресунке?И сколько стоит весь этот комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    шайбы 41351А- на рисунке - они только одного размера, и регулировочные 41361В- 10 размеров, их подбирать.

    минимальная цена в экзисте комплекта- порядка 7,5т, у Горика выйдет около 6.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Вопрос - какая схема раздатки моя?

    post-19349-0-11736200-1355988956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Или то что обведено красным универсальные запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Спасибо на добром слове, я вообще- то хлам не продаю, у меня очень высокая планка требований к машине и различать утиль от доброй запчасти я давно научился))

    Кстати по цене- писал сегодня Олегу800, человеку нужна раздатка с виской- так у него раздатки (и с виско и без)по 20р, а у меня там КОМ еще был - вот и плюс 5! Так что не вижу для тебя повода огорчаться.

    Теперь по толчку. Почему шумит кпп я уже писал- кто разобрался- починились. Ловите так и быть еще одно ноу- хау-

    В фуллтаймовой раздатке есть шестерни сателлитов, их оси, и регулировочные шайбы шестерен. Если мучает удар- снимайте раздатку и меняйте их. Сделаете все грамотно- толчки исчезнут. На одной моей 80-ке месяц назад эта процедура была сделана. И машина теперь- как новая!!!

    Стоят эти запчасти недорого, могу дать номера, кому надо. Можете раздатки отправлять- починим.

    Вот это дело, у моей 80 пинок небольшой иногда при переключении с верху в низ Акпп, мелкий но неприятный. Думаю оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я думаю раздатка далеко ни панацея, у меня пинок был достататочно приличный, поменяв очень многое в мосту (пары, гранаты, все подшипники) и поменяв карданы на новые - пинок изчез полностью, раздатку вообще не трогал. Мое имхо, суммарный люфт переднего моста на пинок влияет больше РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Тоже самое, перебрал передний мост (с редуктором) и поставив новые карданы, пинок исчез вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@V06, А никто и не говорил, что РК ВСЁ рещает, смысл темы - при некоторых присутствующих люфтах удар в основном происходит от люфта в дифе раздатки. При этом у каждого авто могут быть свои проблемы и они имеют свои решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да актуальная проблема для 80-ок. Не знаю, как с технической точки зрения это описать, но один знакомый поделился опытом. Такая же проблема есть на киа соренто. Тот же пинок и все такое. Дак там этот пинок можно убать следующим образом: слить масло с раздатки и приподняв заднюю часть авто, залить в раздатку чуть больше масла, чем требуется, и как не странно на КИИ СОРЕНТО которая эта процедура помогает! Хочу попробовать это же сделать на крузаке. У меня 1 HZ АКПП. Пинки иногда ощущаются при накате и переключении со 2 на 3 передачу. После шприцевания, примерно на 2 тыс. км. все пропадает. И вопрос, мож кто делал такое и имееет какой то определенный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да актуальная проблема для 80-ок. Не знаю, как с технической точки зрения это описать, но один знакомый поделился опытом. Такая же проблема есть на киа соренто. Тот же пинок и все такое. Дак там этот пинок можно убать следующим образом: слить масло с раздатки и приподняв заднюю часть авто, залить в раздатку чуть больше масла, чем требуется, и как не странно на КИИ СОРЕНТО которая эта процедура помогает! Хочу попробовать это же сделать на крузаке. У меня 1 HZ АКПП. Пинки иногда ощущаются при накате и переключении со 2 на 3 передачу. После шприцевания, примерно на 2 тыс. км. все пропадает. И вопрос, мож кто делал такое и имееет какой то определенный опыт?

    Так если после шприцевания пропадает, то при чем тут РК, это к карданам вопросов много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.