Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Спрошу тут... 

    Парни, можно ли снять м/о диф не снимая раздатки? Мож есть нюансы? 

    Хочу отрегулировать. Люфт мм 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, surfmaxxis сказал:

    , можно ли снять м/о диф не снимая раздатки?

    Можно . Но это практически разобрать всю раздатку и на авто останется только ее передняя часть корпуса. Так что нет в этом смысла. 

    28 минут назад, surfmaxxis сказал:

    Люфт мм 5...

    Ты будешь удивлен , но это нормальный люфт и сделать его меньше у тебя не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Ты будешь удивлен , но это нормальный люфт и сделать его меньше у тебя не получится.

    О как... Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Можно . Но это практически разобрать всю раздатку и на авто останется только ее передняя часть корпуса. Так что нет в этом смысла. 

    Ты будешь удивлен , но это нормальный люфт и сделать его меньше у тебя не получится.

    Как вы его проверяете этот люфт, не снимая рк, подскажите пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Как вы его проверяете этот люфт, не снимая рк, подскажите пожалуйста. 

    Ну если речь идет про миллиметры, то обычно одной рукой держат один кардан , а второй рукой крутят второй .  Вот насколько смогли провернуть кардан , такой и люфт. Ну это такой , колхозный метод с погрешностью плюс минус локоть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Машина тлк 100 мкпп 2007г

    На днях менял ступичный подшипник задний, заметил в хлам изношенные шлицы на полуоси в месте контакта с полуосевой шестерёнкой.


    вопрос: шлицы на полуоси изнашиваются быстрее чем внутренние шлицы сайдгира? Или замена полуосей даст лишь половинчатый и временный эффект

     

    удар при переключении задолбал… шрусы новые, фланцы новые оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    заметил в хлам изношенные шлицы на полуоси в месте контакта с полуосевой шестерёнкой.

    Я бы после этого в первую очередь проверил балку моста на изгиб.

    2 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    Или замена полуосей даст лишь половинчатый и временный эффект

    Именно так.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я бы после этого в первую очередь проверил балку моста на изгиб.

    Да, есть мысль. Другую полуось гляну для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Удары в ходовке сегодня убрали путем замены фланцев на новые оригинал. Удары ушли полностью, фланцы вошли не туго, но мизерно-свободно. Не знаю как долго будет ходить, но результат налицо. Пробег 335т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, учлет сказал:

    Удары в ходовке сегодня убрали путем замены фланцев на новые оригинал. Удары ушли полностью, фланцы вошли не туго, но мизерно-свободно. Не знаю как долго будет ходить, но результат налицо. Пробег 335т.км.

    Если шрусы остались старые, то фланцы долго не проживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Если шрусы остались старые, то фланцы долго не проживут.

    Старые грумы, родные ещё. Нозазор там мизерный, решил пока не трогать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Смотри люфт в редукторах. Если утром заводить машину, держишь на тормозе и переключаешь с d на r и обратно и ударов не слышно, а после того как поездишь, происходят удары то это редуктор 💯

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.