Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При блокировке межосевого дифференциала убираются большие люфты переднего моста и остаются меньшие - заднего. Так будет даже если в раздатке вообще нет люфта. Можно перетрясти весь перед, тогда вылечится. Наибольшие люфты дают ШРУСы и шлицевые. Люфт в раздатке можно посмотреть, проворачивая фланцы один относительно другого. Миллион раз обсуждалось и всё равно народ не устаёт советовать какую-то чушь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Оки - еще яснее становится 

    спасибо огромное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Перетряхнул перед еще по хорошим ценам,вышло  тьфу,люфт получился (ну он такой наверно и должен быть)свободный ход хвостовика около 8 мм получился,радовался недолго,тысяч 25 и все вернулось взад,похоже все люфты в сателлитах.При блокировке рк люфт убирается в двое,значит собака порылась в рк.Пинок или толчек все ни че,если принаровиться,но бывает на скорости схамишь и машину начинает взад перед качать довольно не приятно,а если есче и дорога с ледком вооще.Почитал тут,а если рк разобрать не снимая,чтоб добраться до сателлитов(всеж вес не хилый),стоит ли менять все сателлиты(чичас цены капец) или можно поставить рег.шайбы большей толщины.Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    При блокировке межосевого дифференциала убираются большие люфты переднего моста и остаются меньшие - заднего. Так будет даже если в раздатке вообще нет люфта. Можно перетрясти весь перед, тогда вылечится. Наибольшие люфты дают ШРУСы и шлицевые. Люфт в раздатке можно посмотреть, проворачивая фланцы один относительно другого. Миллион раз обсуждалось и всё равно народ не устаёт советовать какую-то чушь.

     

    Недавно забрал от ребят машину. Передний мост перебрали. От переборки заднего отказались. Все люфты ушли.  В общем, как мастер предположил - во всей цепочке от задатки до колеса были небольшие лифты и суммируясь они давали сильный точек при переключении - кардан, трусы, полуоси заменены на новые, еще куча сальников и прокладок - машина просто зверь стала.  Управлять одно удовольствие. 

    Так что автор с непроизносимым ником был прав - большое ем спасибо, как и всем другим!!

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Раздатку можно разобрать не снимая, но проще снять, сателлиты стоят по 1700, шестерни по 3000, но достаточно отрегулировать шайбами, возможно ось сателлитов придётся поменять. Если люфт убирается при блокировке РК, то это вовсе не значит, что дело в её диффе.

     

     

    трусы, ... заменены на новые...

     

    Носки ещё нужно поменять!

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    а что!? трусы надо менять почаще!!

    :surprize:  :biggrin:  :tongue:

    автозамена - про носки  запомню и учту

     

    а за коменты выше все равно спасибо!!!!

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Невозможно было удержаться!

    Спасибо за спасибо!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    прочитал тему, чуток запутался. у меня удары- отпускаешь газ- удар, давишь газ- удар, плавно тормозишь- догоняющие 2-3 пинка (не всегда конечно). шприцанул. все удары/пинки пропали на 800 км, теперь опять понеслось...с такими симптомами точно в шайбах рк проблема? сайленты ,крестовины в норм состоянии- недавно смотрели. тлк100, 2005, vx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    прочитал тему, чуток запутался. у меня удары- отпускаешь газ- удар, давишь газ- удар, плавно тормозишь- догоняющие 2-3 пинка (не всегда конечно). шприцанул. все удары/пинки пропали на 800 км, теперь опять понеслось...с такими симптомами точно в шайбах рк проблема? сайленты ,крестовины в норм состоянии- недавно смотрели. тлк100, 2005, vx.

    Менять в такой последовательности:

    1. Все сайлентблоки в задних продольных тягах.

    2. Все три сайлентблока крепления переднего редуктора.

    3. Оба кардана + фланцы.

    5. Шрусы

    5. Оси сателлитов в раздатке + регулировка зазора.

    6. Регулировка обоих редукторов, замена подшипников.

    Остановиться на том пункте, когда покажется, что уже хватит)

    На все про все надо около 2000 долларов, если запчасти везти контейнером. Небольшая цена за комфорт в передвижении, но начнет стучать уже тысяч через 30, но гораздо слабее конечно.

    Если хочется скроить, то могу подсказать контакты людей, кто за очень разумные деньги реставрирует карданы, поможет на какое-то время, у меня на одном из крузаков при хорошо разбитой трансмиссии, пропали все удары. По соотношению цена / комфорт лучшего рецепта нет, но сайлентблоки вкруг все равно заменить придется.

     

    зы: смотреть на сайленты бесполезно, особенно с учетом их цены, только менять.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Aptyp, у меня после шприцевания проблема временно исчезает- я правильно понимаю что дело в карданах? и сайленты и тд ни при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Менять в такой последовательности: 1. Все сайлентблоки в задних продольных тягах. 2. Все три сайлентблока крепления переднего редуктора. 3. Оба кардана + фланцы. 5. Шрусы 5. Оси сателлитов в раздатке + регулировка зазора. 6. Регулировка обоих редукторов, замена подшипников. Остановиться на том пункте, когда покажется, что уже хватит)

    Ты  забыл написать по акпп  ,  часто она  бОльшая причина стуков , чем все остальное.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ты забыл написать по акпп , часто она бОльшая причина стуков , чем все остальное.

    если акпп- шприцевание не помогло бы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Aptyp, у меня после шприцевания проблема временно исчезает- я правильно понимаю что дело в карданах? и сайленты и тд ни при чем

    Я написал то, что проверено ни на одной машине и состояние у некоторых оставляло желать лучшего. Сайленты вносят свою лепту в люфты. Можно ради интереса посмотреть как ходит передний редуктор при переключении с R на D на месте, замена его сайлентблоков уменьшает его ход и соответственно удары. При цене пары карданов в 700 баксов не вижу смысла оставлять старые сайлентблоки, которые стоят 250 баксов вкруг в оригинале.

     

    Ты  забыл написать по акпп  ,  часто она  бОльшая причина стуков , чем все остальное.  

    Соглашусь частично, АКПП стучит в основном 4-х ступенчатая, что автору не грозит. Новая коробка в таких случаях уже не дергает и это к ударам соответственно не приводит. Я ради интереса на своем дизеле с 4-х ступкой отреставрировал карданы и поменял сайлентблоки, больше ничего не делал, в результате 90% ударов пропало, через 15 тысяч появились снова, но слабо заметные и как раз в моменты, когда дергает коробка.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если так сильно помогает шприцевание, то крестовины должны быть мертвее мёртвого. Как их смотрели - пальцами шевелили не откручивая? Так можно ничего не увидеть, бывает рукой шевелишь - не люфтит, а внутри давно труха и закусывает.

    А то можно, конечно, и с коробки начать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня, кстати, трансмиссионный люфт больше чувствуется на пониженной, особенно когда колею поперек переползаешь. Как такое вообще может быть? Или это просто из-за того, что движение рывками происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, это из-за того что люфт умножается на передаточное число пониженной. Или повышенной. Или редуктора, если он где-то в полуосях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    значит если шприцевание помогает (на 700-800 км) - нужно смотреть/менять крестовины- возможно они в хлам, хоть и при наружней диагностике мастера говорят все ок. правильно?

    кстати, сегодня вниз катился километров под 80- газ отпустил-нажал и сразу удар причем 5 раз из 5. вверх поднимался под 70, газ отпустил-нажал - из 5 раз был 1 несильный ударчик.

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Aptyp, а что за реставрация кардана и где делают? впервые слышу чтоб кардан реставрировали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Aptyp, а что за реставрация кардана и где делают? впервые слышу чтоб кардан реставрировали...

    Как делают они не говорят, секрет фирмы, но как-то делают, мне помогло на одном из крузаков. При цене ремонта на тот момент в 35к тенге это было хорошей альтернативой новым карданам. Если ехать вверх по Авроры от Рыскулова, то метров 800 с левой стороны СТО, телефон не записал.

    Единственный момент, который меня насторожил это то, что карданы после реставрации очень туго ходят, может разбить фланцы, все никак не соберусь скинуть один из карданов после пробега в 15к, чтобы посмотреть как он ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну пизнец тайная реставрация - обваривают саму трубу в которой шлицевое ходит, её втягивает и на какое-то время хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.