Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: 105
37 минут назад, Артём сказал:

Люфт в блоке сателлитов межосевого дифференциала раздаточной коробки. 

 И не забивай голову шлицевыми , тягами , крестовинами , креплениями и прочей требухой , они у тебя нормальные . 

Это был ответ на предложение что-то где-то смазать или протянуть . 

Насколько я понимаю , "суммарный люфт в переднем мосту"  такое же решение . 

Изменено пользователем де-факто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: ТЛК 105
В 18.03.2018 в 01:54, 4RUNNER ST сказал:

Задний мост смотри (рычаги, шлицы, крестовины) крепление запаски, задних колёс посмотри...

Ещё люфт заднего редуктора см...

Когда найдёшь сюда отпишись..

Вы были правы, спасибо за помощь. Стук был из-за разбитых втулок задних стоек стабилизаторов, заменил их, стук пропал. Ещё при диагностики выяснилось, что есть значительный люфт в редукторе переднего моста, при езде он чувствуется, но не как стук, а как мягкий толчок, почти незаметный. Сказали что скорее всего ГП редуктора люфтит, узнал цену,немного в шоке, думаю стоит заморачиваться или так ещё походит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
1 час назад, Xakas сказал:

 есть значительный люфт в редукторе переднего моста,

Сказали что скорее всего ГП редуктора люфтит, узнал цену,немного в шоке, думаю стоит заморачиваться или так ещё походит? 

 

Тут уже писали, в переднем мосту суммируются люфты во всех шлицевых - на полуосях, в гранатах, на фланцах... В итоге на хвосту имеем приличный свободный ход, а дело вовсе не в ГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

Почитал эту тему, решил попробовать прокаиться с заблокированным межосевым.

(У меня есть вибрация при разгоне, грешил на акпп), так с заблокированным диффом эта вибрация практически исчезает.

И что тогда является причиной? Передний кардан в шлицевом имеет люфт, остальное все в норме, он выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: ТЛК 105
5 часов назад, Артём сказал:

 

Тут уже писали, в переднем мосту суммируются люфты во всех шлицевых - на полуосях, в гранатах, на фланцах... В итоге на хвосту имеем приличный свободный ход, а дело вовсе не в ГП. 

Понял. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

мастера говорили что стук в переднем редукторе а не заднем. Так как у меня было защита дна не стали смотреть да и я спешил по делам. А так звук оттуда было. В блокир. дифе стук по-моему исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105
5 часов назад, anatoly_b сказал:

В блокир. дифе стук по-моему исчезает. 

 В заблокированном стуков не должно быть :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: FJ Cruiser 6MT

Вводные: Fj, fulltime, механика. При движении в пробках и во время переключений ощущаются толчки. Для диагностики скинул передний кардан, проблема полностью ушла. Решив что дело в нем я его заменил, но ничего не изменилось. Тогда я подзабил на это решив что люфтит редуктор, но позднее заменил его в сборе на лочный и заведомо отрегулированный, но проблема осталась. Поехал к механику обрисовал суть вопроса, на что мне сказали что это привода. Заменили и стало получше, но до конца не прошло... Почитав тему прихожу к выводу что дело еще и в раздатке, а точнее в сателлитах диффа. Посмотрел каталог, на fj центральный дифф идет в сборе (41301-60140), ну и возникает вопрос насколько унифицированы центральные диффы тоета и их части. Подойдут ли мне те артикулы что указаны в картинке на первой странице этой темы (от 80 насколько я помню) или придется покупать родной дифф в сборе на экзисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: FJ Cruiser 6MT

IMG_20180325_210057.thumb.jpg.e0a0dacb885e7e59e82725084c2877fd.jpg

Это раздатка fj

Изменено пользователем valen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Если лень залезть под машину и узнать, что там люфтит, но не жалко наобум менять агрегаты - меняй машину.

На картинке навскидку ничего похожего на 80-ю раздатку. Я что-то вообще тут дифф не наблюдаю.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: FJ Cruiser 6MT
54 минуты назад, =^. .^= сказал:

Если лень залезть под машину и узнать, что там люфтит, но не жалко наобум менять агрегаты - меняй машину.

На картинке навскидку ничего похожего на 80-ю раздатку. Я что-то вообще тут дифф не наблюдаю.

Наобум менял только кардан в силу отсутствия опыта диагностики люфтов и небольшой цены, по тем временам. Редуктор менялся на лочный, а привода люфтили и их замена частично улучшила ситуацию.

На картинке дифф выделен красным. Я тут тоже ничего похожего не наблюдаю, просто подумал что возможно здесь он идёт в сборе, как это сейчас принято у всего новодела, а на картинке с первой страницы раскидан по отдельным позициям. Но это не точно, просто предположение.

Изменено пользователем valen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, valen сказал:

просто подумал что возможно здесь он идёт в сборе,

Это с похоже с партайма раздатка на твоей картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

На картинке раздатка фуллтайм. Красным обведен межосевой дифф. Он неразборный (это Торсен), поэтому рисуется одной деталью, как и продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
14 минуты назад, VADUS сказал:

(это Торсен)

А что тогда под номером 36270? Это больше на торсен похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: FJ Cruiser 6MT
6 минут назад, Казак-берег сказал:

А что тогда под номером 36270? Это больше на торсен похоже.

В каталоге написано понижающая передача.

21 минуту назад, VADUS сказал:

На картинке раздатка фуллтайм. Красным обведен межосевой дифф. Он неразборный (это Торсен), поэтому рисуется одной деталью, как и продаётся.

Межосевые диффы у тоет унифицированные или на каждую модель свой пилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
2 часа назад, =^. .^= сказал:

Если лень залезть под машину и узнать, что там люфтит, но не жалко наобум менять агрегаты - меняй машину.

На картинке навскидку ничего похожего на 80-ю раздатку. Я что-то вообще тут дифф не наблюдаю.

Это рк с фж-крузера, оно же прадо120, ранер215.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

36270 с 36273 это какая-то планетарка, наверное понижающая.

И всё же стоит залезть под машину и покрутить валы, с люфтом понятнее станет.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Вообще если раздатка с торсеном я сильно сомневаюсь что из-за неё удары в трансмиссию происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Это выше панику привнесли про люфт в ЦД, вот народ и возбудился. А так, наверное, всё как всегда - люфт в фланцах, полуосях. "Заведомо отрегулированный редуктор" я бы тоже со счёта не сбрасывал. Привода - хз, что там за новые привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Lexus GX460

продолжу обсуждение, подскажите что может быть (возможно ошибся темой) авто lexus gx460-2010гв пробег 290 000км, собственно есть не приятный "стук" "удар" глухой по звуку, который слышен в районе заднего моста, который проявляется в момент выхода авто из наклона особенно при повороте в момент набора скорости, либо после движении задним ходом опять же с вывернутым Л/ПР рулем включаем драйв и снова тот самый стук. Сразу отмечу, был в 3 разных сервисах, мнение что это НЕ подвеска совпало у всех - она в идеале, все протянуто и поменяно, карданы крестовины так же в идеале. Накат у машины отличный никаких гулов шумов и тд. Отмечу что при включённой блокировке я так и не смог спровоцировать этот "стук". Итог по результатам проверок на разных СТО мне приговорили 1. Задний редуктор и 2. РКПП в разных местах соответственно. Вопрос к знатокам: как правильно и наверняка найти причину?))))  ну или что в черном ящике)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.