Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
12 часов назад, Редис Редисович сказал:

продолжу обсуждение, подскажите что может быть (возможно ошибся темой) авто lexus gx460-2010гв пробег 290 000км, собственно есть не приятный "стук" "удар" глухой по звуку, который слышен в районе заднего моста, который проявляется в момент выхода авто из наклона особенно при повороте в момент набора скорости, либо после движении задним ходом опять же с вывернутым Л/ПР рулем включаем драйв и снова тот самый стук. Сразу отмечу, был в 3 разных сервисах, мнение что это НЕ подвеска совпало у всех - она в идеале, все протянуто и поменяно, карданы крестовины так же в идеале. Накат у машины отличный никаких гулов шумов и тд. Отмечу что при включённой блокировке я так и не смог спровоцировать этот "стук". Итог по результатам проверок на разных СТО мне приговорили 1. Задний редуктор и 2. РКПП в разных местах соответственно. Вопрос к знатокам: как правильно и наверняка найти причину?))))  ну или что в черном ящике)))   

Ударчик есть результат выборки суммарного люфта трансмиссии , при этом место являющееся источником звука не обязательно точка наибольшего люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Lexus GX460

нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
5 часов назад, Редис Редисович сказал:

нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

Люфт появляется практически везде, затем он складывается с другими люфтами и появляется данная тема. Лечить его в одном месте дело бесполезное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 часов назад, Редис Редисович сказал:

нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

если там люфт будет такой , что ты будешь слышать удар , то ось сателитов сломается довольно быстро.

27.07.2021 в 02:40, Редис Редисович сказал:

Отмечу что при включённой блокировке я так и не смог спровоцировать этот "стук".

подвес редуктора переднего надо посмотреть и состояние приводов передних.

27.07.2021 в 02:40, Редис Редисович сказал:

карданы

задний я бы снял и проверил как он по шлицам ходит. Может его смазкой до дури набили и ему складываться некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Lexus GX460
15 минут назад, AZIAT сказал:

задний я бы снял и проверил как он по шлицам ходит. Может его смазкой до дури набили и ему складываться некуда.

кстати мысль :think::ok: я думаю надо снять его и попробовать спровоцировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
9 часов назад, Редис Редисович сказал:

нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

Такое и мое мнение, что твое мнение правильное, потому как тоже удары были, но когда дифференциал переделал на парттайм все удары прекратились. Пробег был на то время 220 тыс. км. Был виден износ оси маленьких сателлитов и самих зубьев, регулировочных шайб, я то же думал, что есть износ и в крышках ступиц и шлицев карданов, Шрусов и др., но все это и по сей день крутиться без каких-либо ударов. Хотя конечно при большом пробеге и эти соединения могут иметь люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner
29.09.2014 в 10:29, TaTrIsT сказал:

Доброго времени суток господа!

Похожих обсуждений не нашёл.

Дабы не плодить тем по траблам АКПП, спрошу тут, если не возражают гуру форума и топикстартёр. Если есть похожая, ткните носом пожалуйста.

 

Авто сотка 99 года рождения, 4.2 турбодизель, автомат, немец.

Вот с автоматом-то и косячок. 

Суть косячка - стою в пробке, селектор на драйве, авто НЕ движется. И вдруг как кто-то в зад въехал! БАЦ! Без щелчков, просто пинок, похожий на то, как в детстве сцепление бросал на моцике и двигатель глох. Мгновение.

Случается редко. Даже очень редко. Периодичности нет. От недели до полугода (!). А может два раза за день...

Может "пнуть" на холодную, а может и через пару часов непрерывной езды.

Но всегда при полной остановке и выжатой педали тормоза.

Обороты двигателя не меняются в момент удара, кондей выключен.

Помогите добрым советом. Вдруг там к кончине идёт, и следующий "пинок" может стать последним...

 

В теме было упоминание данной проблемы, причины или решения не увидел.

Может было у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, VadimM сказал:

причины или решения не увидел.

скорее всего проблема в износе гидроплиты.  Во всяком случае я у себя подобное замечал до замены плиты , после установки новой плиты акпп совсем по другому работает- мягко и не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: TLC 80

Спрошу тут... 

Парни, можно ли снять м/о диф не снимая раздатки? Мож есть нюансы? 

Хочу отрегулировать. Люфт мм 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
26 минут назад, surfmaxxis сказал:

, можно ли снять м/о диф не снимая раздатки?

Можно . Но это практически разобрать всю раздатку и на авто останется только ее передняя часть корпуса. Так что нет в этом смысла. 

28 минут назад, surfmaxxis сказал:

Люфт мм 5...

Ты будешь удивлен , но это нормальный люфт и сделать его меньше у тебя не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: TLC 80
5 часов назад, AZIAT сказал:

 

Ты будешь удивлен , но это нормальный люфт и сделать его меньше у тебя не получится.

О как... Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
10 часов назад, AZIAT сказал:

Можно . Но это практически разобрать всю раздатку и на авто останется только ее передняя часть корпуса. Так что нет в этом смысла. 

Ты будешь удивлен , но это нормальный люфт и сделать его меньше у тебя не получится.

Как вы его проверяете этот люфт, не снимая рк, подскажите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

Как вы его проверяете этот люфт, не снимая рк, подскажите пожалуйста. 

Ну если речь идет про миллиметры, то обычно одной рукой держат один кардан , а второй рукой крутят второй .  Вот насколько смогли провернуть кардан , такой и люфт. Ну это такой , колхозный метод с погрешностью плюс минус локоть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.