Перейти к публикации
Unleha1

Можно ли поменять передний и задний редукторы 8" местами?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вопрос такой, взаимозаменяемы ли редукторы переднего и заднего мостов. Речь о редукторах с гп 8". Унифицированы ли посадочные места, шлицевые соединения с полуосями и т.д. или все совсем разное? Есть ли где нибудь информация о диаметре,длине, количестве шлицов полуосей у разных машин? 70,80,90, сурфы/раннеры. Вообще много разновидностей или все же есть унификация? Т.е. можно ли воткнуть например в задний мост Прадо 95 какой нибудь редуктор, что бы вращение было обратным и так же с передним мостом от лёгкой 70ки например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Unleha1 сказал:

    Т.е. можно ли воткнуть например в задний мост Прадо 95 какой нибудь редуктор, что бы вращение было обратным и так же с передним мостом от лёгкой 70ки например?

    Обратным не будет .  Для  этого надо будет редуктор переворачивать . 

    3 минуты назад, Unleha1 сказал:

    Речь о редукторах с гп 8". Унифицированы ли посадочные места, шлицевые соединения с полуосями и т.д. или все совсем разное?

    Все  одинаково .  Можно передний  редуктор поставить назад , а  задний  на  перед . Шлицы  и места посадки  одинаковы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну так фактически если передний поставить назад это и есть переворот... Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Все  одинаково .  Можно передний  редуктор поставить назад , а  задний  на  перед . Шлицы  и места посадки  одинаковы . 

    Т.е. если редуктор стал "выть", можно махнуть их местами и вой прекратится, поскольку будут работать другие поверхности шестерён? Т.е. те, которые работали при заднем ходе и меньше изношены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А может гипоидная передача в реверсивном режиме долго под нагрузкой работать и есть ли разница какая нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Unleha1 сказал:

    Ну так фактически если передний поставить назад это и есть переворот... Или я чего-то не понимаю?

    Нет ,   передний сзади будет крутить туда  же , куда    и задний  , только работать ГП  у  него будет неправильно . 

    У  хайлюксов  мостовых впереди стоит редуктор точно такой  же как  и  задний  . Так как  авто парт-тайм  ,  то не правильной  работой ГП  конструкторы  пренебрегли . 

    6 минут назад, электроник сказал:

    Т.е. если редуктор стал "выть", можно махнуть их местами и вой прекратится,

    Нет . схитрожопить не получится .  На  твое  авто тем более  , так  как  редуктора  вообще  разные . 

    1 минуту назад, Unleha1 сказал:

    А может гипоидная передача в реверсивном режиме долго под нагрузкой работать и есть ли разница какая нибудь?

    40 , 50 , 60 ка ,  хайлюкс , сурф ,  хайс  и еще  много где  , впереди стоит редуктор , который  работает в  реверсивном режиме . 

     

    Unleha1 

    Я  так понимаю ,  ты  хочешь сделать заднемоторный  авто и  думаешь что делать с  мостами?Я  правильно понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Как же тогда быть, просто перевернуть в своем мосте не получится видимо, режим смазки нарушится ведь? Как минимум хвостовик сверху окажется (хотя это как раз таки плюс). И опять получится что гп в реверсивном режиме... Т.е. из переднего в задний и перевернуть, тогда вроде получиться как мне надо? Но остаётся вопрос со смазкой...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    На  твое  авто тем более

    Шо за грязные намёки! Я просто так спросил :bee: Ну воет и воет, вот уже семь лет. Подумаешь :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Unleha1 сказал:

    Т.е. из переднего в задний и перевернуть, тогда вроде получиться как мне надо?

    Да , я когда то так  и  думал сделать .  Но потом  просто купил лапы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Раскусил ты меня быстро ) Не хочется городить паразитные шестерни в бортовой передаче... А если передний редуктор назад и в него гп от заднего, я так понимаю и них морковка с разных сторон просто относительно ведомой шестерни или не получиться так? 

    По смазке перевёрнутого редуктора какие мысли были ?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, Unleha1 сказал:

    передний редуктор назад и в него гп от заднего,

    Не получится  . Не встанет ГП . 

    13 минуты назад, Unleha1 сказал:

    Раскусил ты меня быстро )

    Тк я  хотел бортовики на свои  мосты  сделать .  Но бюджет выходил такой же , как  лапы  купить . Поэтому решил фигней  не страдать. 

    14 минуты назад, Unleha1 сказал:

    По смазке перевёрнутого редуктора какие мысли были ?

    Уазовские военные  переворачивают и  ездят .  Я  подумал , что не будет проблем  со смазкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну сейчас ситуация с ценами на лапы видимо изменилась, первый приближенный анализ ранка показывает что около 400к... И все равно ещё куча переделок потом.

    Думаю пары шестернец какие то от КПП грузовых использовать... И кстати может быть тема эта где то уже обсуждалась раз думал в этом направлении искал наверняка информацию?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Unleha1 сказал:

    И кстати может быть тема эта где то уже обсуждалась раз думал в этом направлении искал наверняка информацию?

    Нет , все сам искал и думал и чертил . 

    18 минут назад, Unleha1 сказал:

    Думаю пары шестернец какие то от КПП грузовых использовать..

    не  получится  .  делать шестерни по любому  прийдется .  Я  нашел вменяемого человека , который  реально мог сделать шестерни с  гарантией . 10 тр одна  шестерня маленькая . Большую хотел от Т40 взять .  Плюс  подшипники  , плюс  корпуса  сделать . шрусы  надо было другие  . Итог по кругу  я  посчитал , без учета  работ и  стоимости  самоих мостов  мне  нужно было потратить 150 тр и результат был бы  неизвестен . Я  продал мосты , добавил денег у  купил лапы. Так  проще ,  предсказуемо и  надежно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    AZIAT Андрей, стоило бы наверное объединить темы с созданной Вадимом, суть то одна оказалась? Эту закрыть, но не удалять (удачное название для поиска) и оставить ссылку -  куда переехала... :think:Но тебе конечно виднее...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, andiros82 сказал:

    Андрей, стоило бы наверное объединить

    Ну  эта  тема  практическая , а  то философская  . Думаю не  стоит их обьединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Не получится  . Не встанет ГП .

    Это прямо вот точно? В чем там загвоздка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Unleha1 сказал:

    Это прямо вот точно?

    точнее  не бывает . 

    7 минут назад, Unleha1 сказал:

    В чем там загвоздка?

    реверсный  зуб и разное  расположение ведущей шестерни  относительно ведомой  шестерни из-за этого корпуса разные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 часа назад, Unleha1 сказал:

    Это прямо вот точно? В чем там загвоздка?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/196745-vzaimozamenyaemost-korpusov-reduktorov/&page=4

    4-я страница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Движок от Хонды поставить, они в другую сторону крутятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Ну зачем же так сложно...

    Просто переворачиваем редуктора на месте, не меняя передний с задним, и всё крутится в обратную сторону, но на правильных сторонах зубьев.

    Передний из high-pinion становится low-pinion, смазка улучшается, но плохеет кардану, однако в свете того, что при порталах зверский лифт не нужен - может сойти.

    Задний наоборот из low-pinion превращается в high-pinion, кардан радуется, но смазка ухудшается, льём побольше масла.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.