Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне думается, что перчулковывание заднего 9.5" редуктора в передний, как и изготовление новых чулков под 9.5 - это баловство, сопряженное с огромным количеством минусов, и имеющее всего один плюс. Тупиковое направление. Над чем бы стоило продолжать работать - так это над изготовлением порталов на 80-ку. Вот это решение, если оно будет продуманно с хорошим инженерным расчетом, а главное изготовлено с хорошим качеством, будет востребовано на все 100%. И вопрос с прочностью передней пары 8" отпадёт сам собой, и клиренс будет больше. Усилить чулок можно всегда по необходимости. Ведь сделали буржуи порталы, но ценник - космос. Барнаульские изделия вызывают много критики, насколько я слышал. Думаю предложить НИРФИ поработать над этим, но боюсь они не возьмутся за это по причине нехватки производственной базы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И, боюсь, нехватки клиентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Над чем бы стоило продолжать работать - так это над изготовлением порталов на 80-ку.

    Выше в теме  давали ссылку  на парня , который  разработал порталы  и разработал все  для их серийного производства . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Над чем бы стоило продолжать работать - так это над изготовлением порталов на 80-ку.

    плюс много, тема очень интересная...

    НО!

    5 часов назад, VADUS сказал:

      ценник - космос

    будет у нас тоже...

    Плотно интересовался этой темой, разговаривал с технарями, даже наброски кое-какие имеются, вердикт неутешительный был...

    Вот пример https://www.drive2.ru/o/Portal-Axles/blog/  (тоже из Барнаула, но это - не Voit4x4)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Выше в теме  давали ссылку  на парня , который  разработал порталы  и разработал все  для их серийного производства . 

    Разрабатывать там особо нечего. Это уже всё давно разработано и за рубежом, и  у нас. Нужна производственная база, которая может обеспечить полный цикл, и компания, которая готова инвестировать в этот бизнес.

    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    будет у нас тоже...

    Вероятно. Но и решение паортальное - явно не ширпотреб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    решение портальное - явно не ширпотреб.

    да ещё и позволяющее послать лесом заморские лифт-комплекты...

    Даёшь импортозамещение, панимаишшшь !!!... :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, VADUS сказал:

    Разрабатывать там особо нечего.

    Ну  да , махнул рукой  и  оно само все  делается . :dead:

    37 минут назад, VADUS сказал:

    Нужна производственная база, которая может обеспечить полный цикл, и компания, которая готова инвестировать в этот бизнес.

    Вот парень именно этим  и  занимается  .  Сам начертил ,  сам  тех процесс проработал ,  и инвестиции  у  него есть . В общем  есть у нас  еще  люди ,  которые не только говорят , но и делают . Мало их правда . 

    34 минуты назад, andiros82 сказал:

    Даёшь импортозамещение, панимаишшшь !!!... :applaude:

    тут уже  одни китайцев  обгоняли ... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Мне думается, что перчулковывание заднего 9.5" редуктора в передний, как и изготовление новых чулков под 9.5 - это баловство, сопряженное с огромным количеством минусов, и имеющее всего один плюс. Тупиковое направление. Над чем бы стоило продолжать работать - так это над изготовлением порталов на 80-ку. Вот это решение, если оно будет продуманно с хорошим инженерным расчетом, а главное изготовлено с хорошим качеством, будет востребовано на все 100%. И вопрос с прочностью передней пары 8" отпадёт сам собой, и клиренс будет больше. Усилить чулок можно всегда по необходимости. Ведь сделали буржуи порталы, но ценник - космос. Барнаульские изделия вызывают много критики, насколько я слышал. Думаю предложить НИРФИ поработать над этим, но боюсь они не возьмутся за это по причине нехватки производственной базы.

    Вот опять же, пока кому то думается- мы делаем и ездим, не имея предсказанных диванными гуру проблем и не видя найденых ими же минусов. 

    Порталы.. Вещь безусловно классная, но для ближнего боя, так сказать. )) Однако, в любом случае это штука намного полезнее чем ваши дифы, от которых толк на грани ощущений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shramm сказал:

    Вот опять же, пока кому то думается- мы делаем и ездим, не имея предсказанных диванными гуру проблем и не видя найденых ими же минусов. 

     

    11 час назад, shramm сказал:

    У меня все прекрасно работает, задний редуктор впереди,  третий десяток ткм, никаких проблем.

    Можно где-то почитать про ваше решение вопросов с тягами и сошками, если это не констр.тайна?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    11 час назад, shramm сказал:

    мы делаем и ездим, не имея предсказанных диванными гуру проблем и не видя найденых ими же минусов. 

     

    11 час назад, shramm сказал:

    ваши дифы, от которых толк на грани ощущений. 

    Вещи, о которых тут шла речь (дифференциалы Quaife и Torsen; реверсивные главные пары) придуманы не диванными гуру, а инженерами с мировым именем (Вернон Глизман, Родни Квайф) и самой большой автомобилестроительной компанией в мире - Toyota Motor Corporation...

    Всё это просто маркетинг? Не думаю...

     

    Кто сделал вопреки и получил приемлемый результат - честь вам и хвала.

    НО! Технарь с руками и головой тем более не имеет морального права заниматься бесогонством... :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часа назад, AZIAT сказал:

    Вот парень именно этим  и  занимается  .  Сам начертил ,  сам  тех процесс проработал ,  и инвестиции  у  него есть . В общем  есть у нас  еще  люди ,  которые не только говорят , но и делают . Мало их правда . 

    Ага, только результата нормального пока не видно, точнее видно то, что люди плюются от качества. На таком "изделии" не то, что на дальняк, в окрестный овраг страшно ехать.

    12 часа назад, shramm сказал:

    Вот опять же, пока кому то думается- мы делаем и ездим, не имея предсказанных диванными гуру проблем и не видя найденых ими же минусов. 

    Здесь работает одна замечательная пословица - "у кого чего болит, тот о том и ....."

    12 часа назад, shramm сказал:

    Однако, в любом случае это штука намного полезнее чем ваши дифы, от которых толк на грани ощущений. 

    На грани ощущений это у тех, у кого содержание серого вещества в голове на грани исчезновения ))) Завидуй молча, как говорится ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ага, только результата нормального пока не видно, точнее видно то, что люди плюются от качества. На таком "изделии" не то, что на дальняк, в окрестный овраг страшно ехать.

    Ты  про Вольди , а я  совсем  про  другого человека .  Чуть позже  найду  ссылку  на  него и тут размещу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ты  про Вольди , а я  совсем  про  другого человека .  Чуть позже  найду  ссылку  на  него и тут размещу .

    Тогда я не понимаю, о чем/о ком речь. Но другого продукта я пока не видел.

    14 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну  да , махнул рукой  и  оно само все  делается

    По поводу этого могу сказать, что всё уже действительно давно сделано, и Мерседесом, и Вольво, и УАЗом, и Тойотой и прочими афтермаркет производителями, даже непосредственно для 80ки. Осталось только скопировать, адаптировав под конкретную задачу. Поэтому с точки зрения разработки, с этим копированием и адаптацией справится и средний тройшник из профильного ВУЗа. Гораздо более серьезный вопрос - это наладить производство НЕ штучной продукции, которая будет отвечать требуемым потребительским свойствам, надёжности и безопасности. Производство, которое будет отвечать за свою продукцию и исполнять гарантийные обязательства перед клиентами, и которое сможет сертифицировать свою продукцию в составе тех. транспортных средств, для которых оно её выпускает - в свете нынешних дел по легализации изменений это особенно актуальный вопрос.

     

    Уважаемые, давайте всё таки закроем этот оффтопик в данной теме. Просьба к модераторам - начиная с этого момента пресекать оффтоп и переносить его в соответствующие темы (или удалять). Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Тогда я не понимаю, о чем/о ком речь. Но другого продукта я пока не видел.

    http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-портальные-мосты/&page=1

    14 минуты назад, VADUS сказал:

    что всё уже действительно давно сделано,

    Это не  важно .  Всегда  можно придумать что-то новое . Вон велосипед постоянно новый  изобретают уже  несколько тысяч  лет . 

    15 минут назад, VADUS сказал:

    Просьба к модераторам - начиная с этого момента пресекать оффтоп и переносить его в соответствующие темы (или удалять). Спасибо.

    Да  не вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AZIAT 

    Андрей, спасибо за ссылку. Боюсь только, что ничего нового здесь так же не придумали - за основу конструкции взята та же опытная партия порталов УАЗа со внешним зацеплением, ограниченное количество которых было выпущено в эксплуатацию еще в советское время кажется. У моего друга такие порталы с внешним зацеплением были. Из того, что я успел пока прочесть на первой странице, думаю что владельцев Тойот вот это не сильно порадует: "Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469" -Задний мост - 170 000 - Передний мост - 220 000 рублей. За эти деньги проще купить мосты Вольво и переделать их. Дочитал пока до порталов для Патруля и негативный опыт их производства. Буду читать дальше. Еще раз спасибо. На этом предлагаю вопрос мостов закрыть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Боюсь только, что ничего нового здесь так же не придумали

    как сложно ж  с  тобою . :dead:

    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Задний мост - 170 000 - Передний мост - 220 000 рублей. За эти деньги проще купить мосты Вольво и переделать их.

    Лапы в конечном  варианте  со всеми доработками  выйдут более  500 тр . И  у  лап есть очень много болячек , которые  усложняют их эксплуатацию . Их используют только из-за того , что нет альтернативы .

    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Дочитал пока до порталов для Патруля и негативный опыт их производства.

    там речь про то, что делать редуктора бортовые  на стандартный  мост  тупиковое  направление .  Я  тоже  пытался  пойти в  этом направлении ,  но вовремя  остановился . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    там речь про то, что делать редуктора бортовые  на стандартный  мост  тупиковое  направление .

    Я это прочитал, могу сказать, что мысль отчасти правильная, но слишком радикальная. Не сказал бы, что слишком тупиковое это направление. Конечно ясно, что целиком и полностью сконструированный портальный мост - лучшее решение, хотя бы потому, что можно сделать малюсенькую куклу моста, увеличив тем самым клиренс (как это сделано на всех портальных мостах). Однако, это совершенно не значит, что нельзя сделать работоспособные порталы для обычного моста. По крайней мере, если сравнивать с перечулковыванием заднего моста 9.5" 80-ки в передний, то принципиальной разницы по весу не получится. Что касается штатной пары - надо будет просто выбрать самую прочную и одну из самых скоростных - 41:11, и тогда в сочетании с передаткой портала 1.5 получим нормальное общее передаточное в районе 5.5. При диаметре пары 8" размер куклы вполне приемлемый. Для колес от 38 - самое оно. И портал не будет сильно нагружен, и с пары снимет 40% нагрузки. Далее, расширение колеи - не вижу в этом принципиальной проблемы - для таких колес и для такого поднятия центра тяжести авто это просто необходимо. С рулевым вопрос решается. Чулок моста элементарно укрепляется. В общем  считаю, что это решение вполне жизнеспособно, и буржуйские порталы тому подтверждение.

    Еще по поводу ссылки на уазовские порталы - что мне очень не нравится, что в порталах используются шестерни с прямозубым зацеплением - это самое убогое, что можно было бы придумать, наследие штатных уазовских порталов из середины прошлого века. На трассе они будут шуметь/гудеть, кпд у них ниже, и порвать их будет проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Что касается штатной пары - надо будет просто выбрать самую прочную и одну из самых скоростных - 41:11, и тогда в сочетании с передаткой портала 1.5 получим нормальное общее передаточное в районе 5.5. При диаметре пары 8" размер куклы вполне приемлемый. Для колес от 38 - самое оно. И портал не будет сильно нагружен, и с пары снимет 40% нагрузки. Далее, расширение колеи - не вижу в этом принципиальной проблемы - для таких колес и для такого поднятия центра тяжести авто это просто необходимо. С рулевым вопрос решается. Чулок моста элементарно укрепляется. В общем  считаю, что это решение вполне жизнеспособно, и буржуйские порталы тому подтверждение.

    Вадим ,  это теория  .  А  на практике  сделать редуктор с пч 1,5  , да  чтобы  он вписался  в  колесный  диск 16" , да  чтобы  там еще тормоза  поместились , практически не реально .  Я  это не  о  теории говорю , я пытался  сделать порталы  на  тойото мосты .  После всех расчетов было принято решение отказаться  от этой  идеи и купить лапы .

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Далее, расширение колеи - не вижу в этом принципиальной проблемы -

    Да  с колеей  то понятно . Но расширять ее за счет увеличения  плеча  обката  нельзя , это очень сильно скажется на управляемости и проходимости  и самое главное прочности самого моста .

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Чулок моста элементарно укрепляется.

    Это только кажется так , пока  не решил это в  железе воплотить . 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    что в порталах используются шестерни с прямозубым зацеплением

    В  лапах и  Т40 шестерни  с прямым  зубом  .  Не шумят и не рвутся . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно Андрей, ты эту тему серьезно копал, а я нет - поэтому могу во многом ошибаться. Остаётся только вопрос - почему австралы и пиндосы сделали, и у них нормально всё ездит. На счет шестерен портала - на второй версии без паразиток зубья увеличенной длины - это снижает шум. И всё таки не понимаю, почему не используют косозубое зацепление - площадь зацепа будет больше, и работать будет тише.

    По честному, меня эта тема вообще не сильно возбуждает, так как мой подход к Тойоте - максимально ближе к стандарту. Для моих потребностей с лихвой хватает колес 33". Это нужно в экстрим или в спорт - там совершенно иные условия, цена подготовки авто, и.т.п. Хотя нам вполне хватало родных вояк с порталом внутреннего зацепления. Конечно от внешнего мы бы не отказались - лишний клиренс еще никому не мешал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Мы не одиноки https://www.drive2.ru/l/9517513/

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    В  лапах и  Т40 шестерни  с прямым  зубом  .  Не шумят и не рвутся . 

    На унимоге тоже прямая, передачу не слышно. У косозубой добавится гемора с фиксацией полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.