Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Порталы конечно интересно .Только зачем ?Если можно поставить колёса по больше. Проходимость точно будет выше,конструкция проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Wald сказал:

    На унимоге тоже прямая, передачу не слышно. У косозубой добавится гемора с фиксацией полуоси.

    Посмотерл сейчас в каталоге - на Мегакрузере тоже прямые, НО с высоким зубом. Уже писал выше - это более менее нормально по тишине будет, по ссылке это вторая версия портала. А в первой версии с паразитками - будет шумно, как в уазике.

    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    Только зачем ?Если можно поставить колёса по больше.

    Как раз для колес побольше. Одновременно и клиренс будет лучше и правильнее, и трансмиссия будет целой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, AZIAT сказал:

      на практике  сделать редуктор с пч 1,5  , да  чтобы  он вписался  в  колесный  диск 16" , да  чтобы  там еще тормоза  поместились , практически не реально .

    Мы рисовали редуктор с портальностью 100-110 мм, с ПЧ 1,25 - на бумаге прекрасно залезало в сотошный диск на 16" (его выбрали естественно из-за сильного плюсового вылета +60) даже с паразитками.

     

    51 минуту назад, VADUS сказал:

    И всё таки не понимаю, почему не используют косозубое зацепление - площадь зацепа будет больше, и работать будет тише.

    Насколько помню, косозубые шестерни придётся делать отдельно правые и левые, а значит ещё плюс дофига к стоимости...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, andiros82 сказал:

    Мы рисовали редуктор с портальностью 100-110 мм, с ПЧ 1,25 - на бумаге прекрасно залезало в сотошный диск на 16"

    Блин , да . Я же  считал под большую шестерню от Т40 .  Точно уже не  помню ( надо записи смотреть в  рабочем компе) , но я  пытался  сделать 1,8-2,0 . Ниже  никак  не  получалось . А  если  большую шестерню тоже  делать свою , то бюджет автоматом  увеличивался  где -то на  60-70 тр . 

    1 час назад, VADUS сказал:

    А в первой версии с паразитками - будет шумно, как в уазике.

    Тибусы  с паразитками вроде  не шумят . 

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Порталы конечно интересно .Только зачем ?Если можно поставить колёса по больше. Проходимость точно будет выше,конструкция проще.

    Ну  если  авто чисто туристическо-экспедиционное ,  то да  , наверно  правильнее  использовать колеса больше ,  но вот проходимость вряд ли у  80ки на 42"  будет больше  , чем у  той же 80ки  на  лапах и  на  38". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот есть патриот на лапах и 36 крокодилах   .А у меня 38"  Так я проезжаю по болотине  а он тонет.  По колеям в тайге вмести бывает ездим  .Вот я лично разницы не заметил в таких условиях .А по трассе он всегда отстаёт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Dimas465 сказал:

    .Вот я лично разницы не заметил в таких условиях

    Сравнивать надо одинаковые  авто . 

    21 минуту назад, Dimas465 сказал:

    А по трассе он всегда отстаёт .

    Ага , патриота  150 дохлых кобыл и  у тебя  за 300 .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ну вот есть патриот на лапах и 36 крокодилах   .А у меня 38"  Так я проезжаю по болотине  а он тонет.  По колеям в тайге вмести бывает ездим  .Вот я лично разницы не заметил в таких условиях .А по трассе он всегда отстаёт .

    Обычно уазоводы тапку в пол до отказа газа делают) вот и тонут)

    а те кто умеют ездить правильно, видио снимают под названием "тойота хуже УАЗа)"

    вот и вся любовь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сравнивать надо одинаковые  авто . 

    Ага , патриота  150 дохлых кобыл и  у тебя  за 300 .:dead:

    Мотор у него IZUZU  и акпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Акпп как бы не в достаток) этим зверем уметь управлять надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Акпп как бы не в достаток) этим зверем уметь управлять надо))

    Он как бы на соревах участвует и места берет в местных покатушках.Так что далеко не ботан.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Он как бы на соревах участвует и места берет в местных покатушках.Так что далеко не ботан.

    Дим, я тебя прекрасно понимаю, но когда ты едешь а он тонет, я делаю вывод))) не суди) ты сам так сказал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Дим, я тебя прекрасно понимаю, но когда ты едешь а он тонет, я делаю вывод))) не суди) ты сам так сказал))

    Все просто: колесо меньше давление на грунт больше ещё и весу больше .Портальность не помогает в таком случае .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    И соревнования не показатель..

     

    совсем, если не учитывать котлеты))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кроме как езда по колеям не вижу особых преимуществ у портальных мостов.  В спорте это конечно большой плюс.Но вот на экспидиционик можно поспорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну фиг знает, стравлюсь в 0,2 и еду, позади кто ли бо на тех же или чуть более резине испытывают сложности..

     

    сам на УАЗе его ездил?)))))

    Может его в штурманы? Пусть тренируется?))))

    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Кроме как езда по колеям не вижу особых преимуществ у портальных мостов.  В спорте это конечно большой плюс.Но вот на экспидиционик можно поспорить.

    Большой плюс.

    а мы про спорт или экспедицию?

    а то запутали меня)) 

    что тогда экспедиционник в спорте делает?))) или на оборот?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Ну фиг знает, стравлюсь в 0,2 и еду, позади кто ли бо на тех же или чуть более резине испытывают сложности..

     

    сам на УАЗе его ездил?)))))

    Может его в штурманы? Пусть тренируется?))))

    Большой плюс.

    а мы про спорт или экспедицию?

    а то запутали меня)) 

    что тогда экспедиционник в спорте делает?))) или на оборот?))

    Мы про порталы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Мы про порталы .

    Ну так в спорте хорошо, в экспедиции если денег некуда было деть, то приживутся))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Ну так в спорте хорошо, в экспедиции если денег некуда было деть, то приживутся))))

    Я вопрос порталов изучал. Но как опытные люди мне  говорят . Что я их развалю на асфальте очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    , в экспедиции если денег некуда было деть, то приживутся))))

    Шире  надо мыслить . 

    Порталы  дают лифт на  10-15  см  . Те  для установки  35х колес можно не  лифтовать авто совсем .  те не  тратить кучу денег на тюннинг подвески и исправления последствий  этого тюннинга .  При этом  на  35х колесах у  машины  клиренс  на  10-15  см  выше  , чем  на обычных мостах . Те если не  требуется  большой  клиренс , то можно оставить родные  колеса  . Те  уже имеем двойную экономию - подвеску  менять не надо , колеса  дорогие  покупать не надо . Колеса  меньше  ,  меньше  их вес , значит лучше динамика  и меньше  расход топлива  . 

    так  что выгоднее  потратить деньги  на  порталы , которые  полноценно заменят родные  мосты  (  ПЧ  и  скоростные  характеристики  чтобы  были как  у  родных мостов) , чем  задирать к верху  авто и ставить  огромные  тяжелы колеса . 

    Примеры серийных авто есть - Геленваген и  Фольсваген транспортер . 

    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Но как опытные люди мне  говорят . Что я их развалю на асфальте очень быстро.

    Про какие  мосты конкретно речь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Шире  надо мыслить . 

    Порталы  дают лифт на  10-15  см  . Те  для установки  35х колес можно не  лифтовать авто совсем .  те не  тратить кучу денег на тюннинг подвески и исправления последствий  этого тюннинга .  При этом  на  35х колесах у  машины  клиренс  на  10-15  см  выше  , чем  на обычных мостах . Те если не  требуется  большой  клиренс , то можно оставить родные  колеса  . Те  уже имеем двойную экономию - подвеску  менять не надо , колеса  дорогие  покупать не надо . Колеса  меньше  ,  меньше  их вес , значит лучше динамика  и меньше  расход топлива  . 

    так  что выгоднее  потратить деньги  на  порталы , которые  полноценно заменят родные  мосты  (  ПЧ  и  скоростные  характеристики  чтобы  были как  у  родных мостов) , чем  задирать к верху  авто и ставить  огромные  тяжелы колеса . 

    Примеры серийных авто есть - Геленваген и  Фольсваген транспортер . 

    Про какие  мосты конкретно речь ? 

    Речь про лапы была.Не любят они высокую скорость 

    Кстати Гитлер ваген не стоит приплетать .он стоит больше 20 лимонов. Да и никто не видел как он по колеям ездит.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.