Перейти к публикации
hhromoii

Срочно нужна помощь Крузак дергается, как будто не хватает топлива.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Шланчик обратки проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Спасибо за советы, начну на следующих выходных с бака, проверю сетку, ее может вообще никто не трогал до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    13 часа назад, де-факто сказал:

    Пока соляра холодная , внутренний насос подкачки еще дает нужное значение , но как только солярка нагрелась , то всё

    Что, за пару минут потом остывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    7 часов назад, hhromoii сказал:

    Спасибо за советы, начну на следующих выходных с бака, проверю сетку, ее может вообще никто не трогал до меня.

    да что до выходных то ждать?

    дуньте компрессором в трубку подачи на фильте в сторону бака, весь парафин и слетит.

    и хорошо бы дунуть, так чтоб и сетка слетела, не нужная она там.

    В 90% случаях парафин и другая бяка там начинает собираться.

    А потеплеет, сделаете ревизию бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    "и хорошо бы дунуть, так чтоб и сетка слетела" -- главное, чтобы бак не лопнул ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Фильтр хорошо затянут? Резинка- прокладка не повреждена? Проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    9 минут назад, Crocodile Red сказал:

    чтобы бак не лопнул ))

    ну так пробку заливную нужно открыть )

    я серьезно, сетка приемника лишняя деталь, на трех моих машинах проблемы при похолодании начинались именно там.

    если на первой машине зимой лазил в бак и убирал эту сетку, то на второй машине дело было в дороге, в бак лазить не когда, дунул компрессором (беркут20)-помогло на некоторое время, дунул по сильней и проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, stivs сказал:

    Что, за пару минут потом остывает?

    Зимой конечно . Ну не пару минут (автор же не засекал) , но 5-10 мин и вперед , пока снова тнвд не нагреется . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    что вы все топливную смотрите,  явно воздуха не хватает, смотри воздушный фильтр (можешь вообще убрать для проверки на 10-20 мин) , и шноркеть если есть!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    29 минут назад, Андрей_91 сказал:

    что вы все топливную смотрите,  явно воздуха не хватает, смотри воздушный фильтр (можешь вообще убрать для проверки на 10-20 мин) , и шноркеть если есть!!!!

    Воздуха не хватает совсем по-другому и чтобы машина глохла, нужно воздуховод буквально забить , а в таком состоянии авто не заведется. Не наш случай )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    14 минуты назад, Crocodile Red сказал:

    Воздуха не хватает совсем по-другому и чтобы машина глохла, нужно воздуховод буквально забить , а в таком состоянии авто не заведется. Не наш случай )

    А ты добавь к этому плунжерную пару провернувшую на сухую , как раз и будет описываемый эфект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вангую за парафин в фильтре и на сетке. У меня была такая же ситуация, как у ТС. Единственная разница, что машина спокойно работала на ХХ, но не ехала от слова "Совсем", первая передача, оборотов 800-1000, чуть сильнее даванешь - глохла. В сильные морозы заправился говенной соляркой и фильтр запарафинился, сетка тоже. Теперь, наученный горьким опытом, за день-другой перед сильными морозами заливаю антигель и на заправке заливаю полный бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Андрей_91 сказал:

    что вы все топливную смотрите,  явно воздуха не хватает, смотри воздушный фильтр (можешь вообще убрать для проверки на 10-20 мин) , и шноркеть если есть!!!!

    Если воздуха не хватало-бы то дымил-бы нещадно. Ну конечно и не тянул-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 час назад, Андрей_91 сказал:

    А ты добавь к этому плунжерную пару провернувшую на сухую , как раз и будет описываемый эфект

    Все равно не сходится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Доброго всем!   Здесь уже сказали - для начала надо ТНВД  запитать из канистры. Трогать ТНВД только если ничего на изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если лягушка залипшая то дуть в бак,также может шланг от бака на лягушку  внутри расслоился от старости, если не залипшая и не едет то сеточка на тнвд входная забита может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Если клапан на лягухе залип 100% сетка в баке. Грязь при всём этом не только на сеточке но и внутри самой сетки. Было такое проходили. Сгусток не понятно чего его в трубку подсасывает.дули компрессором хватает на пол часа работы двигателя. Выкинь сетку продуй магистраль и вперёд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    сетка приемника лишняя деталь,

    да

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    да просто работа, я то же склоняюсь глянуть бак, вот на выходных поеду гляну, потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, hhromoii сказал:

    да просто работа, я то же склоняюсь глянуть бак, вот на выходных поеду гляну, потом отпишусь.

    скорей всего ничего особенного и не увидите, условия не те.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.