Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Доброго времени суток.  Прошу консультации по контуру циркуляции охлаждающей жидкости. Участвует ли данный канал в работе?  Курил темы по капремонту и вкурсе разницы в прокладках головок,в отсутствии отверстия правой по ходу головы. В отмеченном канале полно каках при общем чистом состоянии системы охлаждения. Не пробивается. Доп. вопрос. Обнаружена каверна в месте прилегания прокладки на уравнительном коллекторе между головками. Аргоном можно наплавить? Поведет? 

    _20180311_084842.JPG

    DSC_0455.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это круглое отверстие не участвует в циркуляции.Как аппендицит у человека.Грязь там копится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Так и думал... После ковыряния тросиком,отверткой и тщательного разглядывания фоток прокладок и головок под разным ракурсом. Остался вопрос по наплавке раковины. 

    16 минут назад, Renegat сказал:

    Это круглое отверстие не участвует в циркуляции.Как аппендицит у человека.Грязь там копится.

    Спасибо,Жека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    На фото ЧИСТАЯ система? =) У чистой стенки такие же, как поверхность гбц рядом... В Вашей системе на стенках куча окислов от говенного антифриза, который также поел каналы по краям.. Наварить можете. Если аргонщик адекватный то не поведет. Другое дело как потом будете плоскость обрабатывать... Только про напильник не пишите.. А так если сделаете - ОБЯЗАТЕЛЬНО смените антифриз - СИнтека вполне хватит... Он со временем отмоет все эти окислы - поменяет цвет - смените снова...  Я бы поставил фильтр так же на печку - от мелких частиц ну и доп.помпу для ускорения циркуляции. Все тут уже запостили 100 раз. Кстати такая накипь хорошо отмывается ТРилоном-Б. Тут же где то на форуме он был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Трилоном система мылась. Накипи нет,легкий налет от того,что пришлось водички в систему подливать-до гаража дотянуть. Промоина образовалась не в головке а в уравнительном коллекторе между головами. После наплавки кромку пришабрю по краске-по этой кромке ляжет прокладка коллектора. Само собой перед заливкой свежей охлаждайки система будет промыта дистиллатом. 

    Спасибо откликнувшимся за советы и комментарии,тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    В 11.03.2018 в 04:36, hornet1975 сказал:

    Обнаружена каверна в месте прилегания прокладки на уравнительном коллекторе между головками. Аргоном можно наплавить? Поведет? 

     

    Я на голове под прокладкой ГБЦ заделывал каверну простой кузовной эпоксидной шпаклей Body. До сих пор проблем нет.

    Попробуй тоже. Только поверхность подготовь, зачисти итд, чтобы шпакля прицепилась.

    Хотя, можно и просто серым герметиком Abro заделать, нагрузки там никакие. Варить вообще смысла никакого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Приветствую всех! Такой вопрос-если снять шланг с отвода помпы на блоке цилиндров (тот что идет к масляному радиатору), то сольется вся ОЖ из блока или все же дополнительно надо откручивать сливные неудобные болты?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    46 минут назад, Новичок раннер сказал:

    Приветствую всех! Такой вопрос-если снять шланг с отвода помпы на блоке цилиндров (тот что идет к масляному радиатору), то сольется вся ОЖ из блока или все же дополнительно надо откручивать сливные неудобные болты?

    Спасибо.

    См 1,5-2 останется в блоке по низу. помпа чуток выше дна водяной рубашки блока. U-образный патрубок охладителя на сколько я помню в самом низу и часто забивается осадками блока, тем самым нарушается циркуляция через маслоохладитель. Прочистил у себя этот патрубок U-оразный, маслоохладитель поменял и давление масла поднялось 

    Изменено пользователем NazareT
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Спасибо Вам большое за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.