Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Пару фраз из своего опыта...

    Поставив картонку на радиатор можно просто уменьшить активную поверхность радиатора . Не закрывайте радиатор полностью - это опасно!!!

    У радиатора на "Арабе" большая активная поверхность: три рада трубок вместо двух у европейца. Чтоб уменьшить поверхность можно переставить радиатор - дорогое решение, можно поставить картонку на треть площади - дешевое решение. Но можно уменьшить число лопастей вентилятора , вроде на 80 их 6 , так оставить только три. Или поставить вентилятор меньшего диаметра. Уменьшится производительность карлсона, при всех остальный равных условиях, повысится температура антифриза на выходе из радиатора. Только лопасти нужно удалять так чтоб не нарушить балансировку !

    А еще можно поставить вместо вискомуфты и механического вентилятора электровентилятор! Схемы управления им может быть от простейшей до микропроцессорной. Делал это на Дайхатсу Рокки - результат впечатлил: расход что зимой что летом - одинаков. Прогрев быстрый, температура очень стабильна и вне зависимости от нагрузки, только зимой Электрообдув радиатора не включается вообще, а летом включается если ехал быстро, а потом уперся в пробку. Это даёт и дополнительные + : не нагружаются подшипники помпы, особенно если есть люфт вискомуфты; на охлаждение тратится меньшая энергия. Даже расход в итоге снижается и особенно зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    мудрое предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    Парни, ответьте мне на вопрос пожалуйста,как 80ку с ОАЭ- мотор 4.5 бензин, зимой нагреть до 95гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @sergey6717, Поставить исправный термостат на 82 градуса. Греется нормально как любая другая тойота, никаких особенностей больше не заметил.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    To: @sergey6717, Поставить исправный термостат на 82 градуса. Греется нормально как любая другая тойота, никаких особенностей больше не заметил.

    Стоит термостат новый оригинальный на 82 градуса открытия, проверял - исправный.

    Все равно, нижний патрубок радитора холодный и не открывается большой круг.

    Дайте еще какой-нибудь совет, прошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Стоит термостат новый оригинальный на 82 градуса открытия, проверял - исправный.

    Все равно, нижний патрубок радитора холодный и не открывается большой круг.

    Дайте еще какой-нибудь совет, прошу.

    До лета подожди. Будет жара- откроется термостат. Сейчас-то чего беспокоиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Стоит термостат новый оригинальный на 82 градуса открытия, проверял - исправный.

    Все равно, нижний патрубок радитора холодный и не открывается большой круг.

    Дайте еще какой-нибудь совет, прошу.

    А верхний горячий? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    А верхний горячий? :)

    Верхний горячий.

    Ребят дайте дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    если в салоне тепло и темпер не лезит выше крыши не заморачивайся живи спокойно.придёт тепло и всё откроется как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    У нас не такие морозы как у вас, но до -30 доходит. Так вот, в -20 прогревается двигатель минут за 10 неспешной езды. Стрелка после прогрева находиться в среднем положение. В салоне тепло (после 20 мин поездки снимаю верхнюю одежду), да правда у меня впереди печка от "европейца". Да, задним пассажирам "не уютно", ноги мерзнут. Ребят, у кого на арабе есть вторая печка, сообщите позалуйста где оа установлена? вместо холодильника?

    На арабе вторую печку колхозят от европейца, под сиденье переднего пассажира, там штатное место и провода выведены, надо дырку в полу прорезать и трубками от наших машинок все соеденить и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    А у меня такая беда: прогревается достаточно быстро хоть и в холода, стрелка держиться близко к середине, ну впрочем практически как летом, но в салоне полный пипец холодно аж жуть и передним и задним тоже, а так хочеться Ташкента. Ребята, дайте конкретные советы как этого добиться с чего начинать и чем заканчивать. А то у нас зимы холодные. Говорят (сам не видел) так как особо в этом не секу, что в арабах радиатор отопителя меньше, чем в европейцах, и нужно менять его. Верно ли это, если да то как и что меняется ??? Поподробнее пожалуйста если можно, а то прочитал весь форум, если честно так и не понял что же делать то !!!

    У меня такаяже беда с основной печкой, я только дополнительной и спасаюсь, летом полезу смотреть основную может чё и наиду, есть подозрение на заслонки или кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как ни странно есть арабы с комплектацией ничем не хуже северных европейцев. У меня араб карб по вину стоит вторая печка дует номано. В сильные морозы греется минут 5. Так как датчики на темп масла и воды у меня дополнительные. Я знаю что термостат у меня открывается ровно на 82. И что печка начинает дуть нормально после того как температура ОЖ доходит 50 градусов. Печка стоит широкая как и радиатор. Зато летом красота - когда многие будут кипеть в 40 жары в пробке, ты будешь на холостых с двумя кондеями :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У 80ки кран печки основного и заднего один. Достаточно открыть капот и увидите как трубка от крана разделяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    У 80ки кран печки основного и заднего один. Достаточно открыть капот и увидите как трубка от крана разделяется.

    Если сам вколхозил то все не так, у меня печка под пассажирским отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я как раз и говорю про вторую печку которая под попой переднего пассажира. Трубка под капотом от крана разделяется надвое к основному и дополнительному.

    Не колхозный.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня тоже араб (VX-R), 1FZ-FE (инжектор).

    Раньше у меня был 1FZ-F (карбюратор).

    1) Про инжектор (1FZ-FE):

    Печка одна, под сидением пассажира пусто.

    Зимой стрелка температуры была всегда на половину пятого.

    В салоне тепло, одной печкой нормально протапливаюсь, машина прогревается быстро, но в минутах не мерил.

    Радиатор менял (старый тек немножко), при замене убедился, что они по параметрам абсолютно идентичны.

    Зимой вставляю картонку перед радиатором, обклеенную скотчем, так как картон от влаги разбух бы, в этой картонке есть круглый вырез небольшой напротив вентилятора, а то вентилятор сдохнет от натуги.

    На лето, естественно, картонку вынимаю.

    У нас и прошлой и позапрошлой зимой по -30 бывало. И заводился вообще без проблем, и печка хорошо работала.

    2) Про карбюратор (1FZ-F):

    Он зимой дольше грелся и плохо держал обороты на холостом ходу, не знаю почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    У меня тоже араб (VX-R), 1FZ-FE (инжектор).

    Раньше у меня был 1FZ-F (карбюратор).

    1) Про инжектор (1FZ-FE):

    Печка одна, под сидением пассажира пусто.

    Зимой стрелка температуры была всегда на половину пятого.

    В салоне тепло, одной печкой нормально протапливаюсь, машина прогревается быстро, но в минутах не мерил.

    Радиатор менял (старый тек немножко), при замене убедился, что они по параметрам абсолютно идентичны.

    Зимой вставляю картонку перед радиатором, обклеенную скотчем, так как картон от влаги разбух бы, в этой картонке есть круглый вырез небольшой напротив вентилятора, а то вентилятор сдохнет от натуги.

    На лето, естественно, картонку вынимаю.

    У нас и прошлой и позапрошлой зимой по -30 бывало. И заводился вообще без проблем, и печка хорошо работала.

    2) Про карбюратор (1FZ-F):

    Он зимой дольше грелся и плохо держал обороты на холостом ходу, не знаю почему.

    Мой автомобиль куплен новым в Москве ,и за все время эксплуатации проблем не возникало,есть только плюсы это отсутствие катализатора и рециркуляции отработанных газов,а так что араб ,что европа никакой разницы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    У меня тоже араб (VX-R), 1FZ-FE (инжектор).

    Раньше у меня был 1FZ-F (карбюратор).

    1) Про инжектор (1FZ-FE):

    Печка одна, под сидением пассажира пусто.

    Зимой стрелка температуры была всегда на половину пятого.

    В салоне тепло, одной печкой нормально протапливаюсь, машина прогревается быстро, но в минутах не мерил.

    Радиатор менял (старый тек немножко), при замене убедился, что они по параметрам абсолютно идентичны.

    Зимой вставляю картонку перед радиатором, обклеенную скотчем, так как картон от влаги разбух бы, в этой картонке есть круглый вырез небольшой напротив вентилятора, а то вентилятор сдохнет от натуги.

    На лето, естественно, картонку вынимаю.

    У нас и прошлой и позапрошлой зимой по -30 бывало. И заводился вообще без проблем, и печка хорошо работала.

    2) Про карбюратор (1FZ-F):

    Он зимой дольше грелся и плохо держал обороты на холостом ходу, не знаю почему.

    Правильно, надо вставлять картонку на целый радиатор, но делать в картонке небольшое отверстие, чтобы вентилятор работал нормально, потому что в одной книге я прочитал,- в 80ках вставляются жалюзи перед радиатором. А чтоб было тепло в машине надо менять радиатор салона на европейский,потому что он больше.

    А чтобы было еще жарче, надо ставить вторую печку по европейскому принципу.

    Араб или европеец ТЛК 80 - это самая лучшая машина, какой бы мотор там ни был. Лишь бы машина эта была в хороших руках и с нее не делали бы тест-драйвы по ярам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Парни, надеюсь полезно будет. 

     

    https://www.drive2.ru/l/485146312690369007/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Перепаивать трубки обязательно ? Других вариантов нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.