Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Modern сказал:

    Перепаивать трубки обязательно ? Других вариантов нет ?

    Если правый руль, то необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Руль левый.  По каталогу стоит радиатор 8710760150.  Что стоит реально еще не смотрел.  Уважаемые, посмотрите пожалуйста по каталогу какой номер радиатора у вашего авто

     

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для холодных стран идет 87107-60140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80
    42 минуты назад, Modern сказал:

    Перепаивать трубки обязательно ? Других вариантов нет ?

    Если радиатор с правого на левый то обязательно, там на фото видно что расположение трубок зеркальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Pypok сказал:

    Если радиатор с правого на левый то обязательно, там на фото видно что расположение трубок зеркальное. 

    а нельзя просто обрезать и шлангом на хомуте удлиннить? так и так шланг с хомутом одевается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, АлексВ сказал:

    а нельзя просто обрезать и шлангом на хомуте удлиннить? так и так шланг с хомутом одевается...

    Можно, только шланги нужно искать формованные, обычные прямые перегибает и пережимает и в отличие от перепайки соединение будет там куда хрен доберешься если чё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Я б перепаял, места там мало для шлангов. 

    а шланги с поворотами от вебасто или гидроника есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    37 минут назад, Pypok сказал:

     

    а шланги с поворотами от вебасто или гидроника есть

    Да, только диаметр у них на 20 вместо 16ти наших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD
    В 10/12/2017 в 14:32, Pypok сказал:

    Парни, надеюсь полезно будет. 

     

    https://www.drive2.ru/l/485146312690369007/

    Мастер перепаивал патрубки по месту? То есть у него был корпус печки чтобы правильно выставить патрубки? Или просто зеркально перепаял на глаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, ArtemNSK сказал:

     То есть у него был корпус печки чтобы правильно выставить патрубки? 

    Если человек меняет себе печку, то наверное у него она есть, в смысле была родная. Соответственно она и послужила образцом. Там пайки самой на 10 минут максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80
    • Последний пост верен, я привез мастеру два радиатора, просил его перепаять трубки с одного на другой, мастер сам перепаял и перегнул родные трубки. так что арабский радиатор остался цел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.