Перейти к публикации
indiza

Друг на TLC200 в Тикси, нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Други, мой друг  Сергей Симонов сейчас достиг конечной точки своей экспедиции, находиться в Тикси. Просит о помощи, не может открыть заведеный автомобиль.

     

    У него нет интернета, связь только по телефону, Сергей пишет, что вскрывать возможности нет, только разбивать окно. Текст приложил в картинке.

     

    Может у кого есть такой опыт, или компетентный электрик который может рассказать о возможных комбинациях открытия дверей (если такие имеются).

     

     

    Личинок нет совсем.

     

    Благодарю за содействие.

     

     

     

    Screenshot_2018-03-12-18-38-11-270_com.android.mms.png

    Изменено пользователем indiza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    На всех дверях сердечники в замках удалены что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    интересно а что значит "вышел и защелкнул замок водительской двери"? это как? если машина заведена, то сколько не нажимай на брелке кнопку она, вроде, не закрывается.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Система родная тойотовская, машина стоит заведенная. Солярки в ней много.

    Не знаю, сейчас попробую узнать поточнее. 

    Личинок нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Как вариант - флажок на двери выбивать. Его хоть заткнуть потом можно подушкой какой-нить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Тоже не понимаю, как можно закрыть снаружи водительскую дверь штатной системой. Значит, что-то ещё есть, наверно? От этого, может, стоит плясать.

    Отжимать край двери,и проволокой - самый простой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    отжать и линейка в кнопку стеклоподъемника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Отгибаешь угол на передней   двери  с верху передний и крючком из проволоки пытаешься подцепить ручку.работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    indiza 

    тоже ребёнок закрывал работающее авто через открытое окно - нажал кнопку замка и после этого поднял стекло. Открыть удалось просунув проволоку (стальная 2-3 мм, чтобы была небольшой дугой) между водительской дверью и стойкой и нажав на кнопку стеклоподъёмника.

    8 минут назад, ваван555 сказал:

    подцепить ручку.работает.

    у меня был активирован дабллок и это мероприятие не прошло, дпотому как ручки утоплены так, что там весьма геморно подцепить её, не говоря уже о том угле, на который её надо открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    нажав на кнопку стеклоподъёмника.

    можно также попасть и в кнопку замка, но она зараза мелкая, если окна не заблокированы, то труда попасть в любую кнопку стеклоподъёмника не составит, если заблокированы, то придется попадать только в водительскую. Вставляем проволоку, залазим на колесо и смотрим через лобовое куда тычим. Изгиб проволоки небольшим полукругом облегчит задачу. Я открыл минут за 10 свою (попал в кнопку заднего правого пассажира, оттуда уже дотянулся проволокой до кнопки водительской двери - в силу комплекции пролезть не мог, и дабллок мешал открытию ручки), правда шел до этого часа четыре ))) Тоже как раз только заправился газом и бензином по полной. К слову, не факт, что после того как заглохнет по окончании топлива зажигание потухнет ))) 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    На многих штатных брелках есть такая фишка: если зажать секунд на 5-6 кнопку открытия дверей, то опускаются стёкла. У меня в пузотёре так. На 200-м нет такого? Про это многие не знают, я удивлял друзей не однажды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Други, благодарю, пересылаю информацию Сергею в смс. Ситуация следующая, он закрыл дверь механически изнутри и захлопнул дверь, думаю, что потом спокойно откроет ее брелком снаружи. Интернета у него нету сейчас, солярки в машине на несколько дней. Поэтому надежда на механическое открытие двери. Жду информации от него. Ссылка на его страницу тут https://vk.com/saimanblog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Serg1256 сказал:

    На 200-м нет такого?

    нет нету, только если установлен блок комфорта и при условии снятия с сигнализации троекратное нажатие опустит стекла (для дорестайловой версии точно, такая именно у путешественника и имеется). В данном случае при заведенном двигателе и закрытых дверях команды с брелка все идут мимо кассы.

    12 минуты назад, indiza сказал:

    потом спокойно откроет ее брелком снаружи

    чтобы начала воспринимать брелок надо заглушить двигатель. Вариант со стеклоподъемником проходил на себе, из всех неприятностей связанных с открытием была только последующая полировка стойки от потертостей. Забыл указать, пусть обмотает проволоку, в том числе и веё конец изолентой, иначе краску подрать можно и обивку двери с кнопками поцарапать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, Swamper сказал:

    Тоже не понимаю, как можно закрыть снаружи водительскую дверь штатной системой. Значит, что-то ещё есть, наверно? От этого, может, стоит плясать.

    Отжимать край двери,и проволокой - самый простой вариант.

    1. Открываешь дверь.

    2. Закрываешь флажок (переключатель открыто-закрыто) возле внутренней ручки.

    3. Оттягиваешь внешнюю ручку на себя и в таком виде захлопываешь дверь.

    4. Профит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А капот тоже не открывается?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Пока связи нет, завтра утром Сергей будет пробовать открывать. Думаю, что капот тоже не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, indiza сказал:

    Пока связи нет, завтра утром Сергей будет пробовать открывать. Думаю, что капот тоже не открывается.

    Пусть открывает капот и сдергивает клеммы замки должны сами открыться. Ну и реле там же вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Пусть открывает капот и сдергивает клеммы замки должны сами открыться. Ну и реле там же вроде.

    ничего не откроется, при исправном генераторе машина продолжит работу, плюс ко всему, чтобы открыть капот, надо разломать часть решётки в самом простом варианте.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Снять шланг подачи топлива под машиной, она заглохнет, добраться через правое переднее колесо к генератору и попробовать обесточить машину, открутив плюсовой провод с генератора, зажигание выключится, потом его на место закрутить и кнопкой на брелке отрыть машину. Если не выйдет, открывать капот. Если открыть капот, то перекрыть подачу топлива не проблема, далее обесточить снова подав напряжение открыть брелком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Друзья, благодарю. Сергей все попробовал, на морозе особых вариантов не было. Разбил форточку и открыл машину. Выезжает домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.