dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #1 Опубликовано: 12 марта 2018 Привет друзья. Не пинайте сильно, но осуществил свою идею, которая не давала мне покоя больше года. Для экономии пространства и времени сделал вместо боковых окон рундуки. Правая часть пневмосистема с рессивером, быстросьем на подкачку колёс, клапанной группой на блокировки(клапана ещё едут, актуаторы уже установил), манометр, и шланг проведён на левую сторону для подкачки колёс. Левая часть под такелаж, быстро достал, сделал работу и сложил , не надо ползать в багажник и быстпосьем для подкачки колёс. Крышки сделаны из 2мм железа. Алюминий не стал делать, так как не люблю рифленку и краска на нем не стоит. Пробовал карбонат 6 мм, слишком эластичный. В салоне багажника сильно не мешают, зато багажник свободен. Есть спальник, 2 человека могут спать с комфортом и рундуки мешать не будут. А так можете зацепить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #2 Опубликовано: 12 марта 2018 13 минуты назад, dilektor11 сказал: Не пинайте сильно, но осуществил свою идею А чего пинать то??? Мне понравилось,очень функционально и удобно,как по мне. Главное,чтоб не потекли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #3 Опубликовано: 12 марта 2018 Отличное решение!!! Себе тоже такие же хочу уже давно. Не осталось подробных фото этапов осуществления? Ну или более подробно словами расписать как делалось. Рамка стекла штатная осталась/выкинулась? Уплотнитель старый остался или чем-то заменился? Какая фурнитура использовалась, где заказывалась/покупалась? (замки, газовые упоры...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #4 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Замки из Китая кнопочные. Газовые аморты реализовать не смог, так как они мощные и выгибают крышку, брал мебельные, они короткие. В итоге просто сделал упор как на капотах. Навесы по 3 шт мебельные. Рундуки не на все окно так как мешает спинка заднего сиденья, поэтому открыв их можно использовать как форточки. Течь не будут, так как вместо уплотнитель стекла установлен уплотнитель двери жигулей и он вплотную встаёт при закрытии . Машина пока в боксе. Выйдет через пару недель , сфоткаю на улице при хорошем освещении. Изменено 12 марта 2018 пользователем dilektor11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 12 марта 2018 38 минут назад, dilektor11 сказал: Правая часть пневмосистема с рессивером, быстросьем на подкачку колёс, клапанной группой на блокировки(клапана ещё едут, актуаторы уже установил), манометр, Все это можно собрать в машине так , что никакого рундука не нужно . Под такелаж тоже сомнительная идея . 40 минут назад, dilektor11 сказал: В салоне багажника сильно не мешают, 10 см с одной стороны , 10 см с другой это уже минус 20 см ширины спального места . А когда в машине двое спят минус 20 см это много . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #6 Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, dilektor11 сказал: Привет друзья. Не пинайте сильно, но осуществил свою идею, которая не давала мне покоя больше года. Для экономии пространства и времени сделал вместо боковых окон рундуки. Правая часть пневмосистема с рессивером, быстросьем на подкачку колёс, клапанной группой на блокировки(клапана ещё едут, актуаторы уже установил), манометр, и шланг проведён на левую сторону для подкачки колёс. Левая часть под такелаж, быстро достал, сделал работу и сложил , не надо ползать в багажник и быстпосьем для подкачки колёс. Крышки сделаны из 2мм железа. Алюминий не стал делать, так как не люблю рифленку и краска на нем не стоит. Пробовал карбонат 6 мм, слишком эластичный. В салоне багажника сильно не мешают, зато багажник свободен. Есть спальник, 2 человека могут спать с комфортом и рундуки мешать не будут. А так можете зацепить. 20 минут назад, AZIAT сказал: Все это можно собрать в машине так , что никакого рундука не нужно . Под такелаж тоже сомнительная идея . 10 см с одной стороны , 10 см с другой это уже минус 20 см ширины спального места . А когда в машине двое спят минус 20 см это много . Полностью согласен! Идея сомнительная на самом деле, так как указанные вещи не так уж и много места в багажнике занимают и с таким же успехом их можно разместить на спальнике к примеру или под ним! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #7 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Каждый изголяется как хочет. Когда часто пользуешься такелажем , а это как минимум пару раз в неделю. надоедает туда сюда в багажник ползать. Собирать воздушную систему в багажнике не хотел, место занимает, спальник у меня съёмный. Делать воздушку в крыло ограниченное пространство. А так багажник полностью свободный. Двоим с женой на спальнике места хватает с нашим ростом с избытком . Изменено 12 марта 2018 пользователем dilektor11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 12 марта 2018 7 минут назад, dilektor11 сказал: Собирать воздушную систему в багажнике не хотел Зачем в багажнике ? Компрессор под капотом , рессивер на раме в любом месте . Быстросьем под капотом и где угодно на кузове , можно несколько штук. Система встроена и не занимает места воообще . 9 минут назад, dilektor11 сказал: Каждый изголяется как хочет. Ну да . хозяин барин . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #9 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Так бы стекло заднего борта на 130-м сделать. Отметил себе, как идею. dilektor11, сделай, плиз, качественные фото, как петли стоят. Изменено 12 марта 2018 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #10 Опубликовано: 12 марта 2018 А почему не использовал вместо железа родное стекло? Их же вроде без проблем сверлят, или нет? Такелаж возил под капотом, очень понравилось - не надо выстужать салон, копошиться в багажнике, и всегда сухой. В передних крыльях 80 столько места, что самому залезть можно. Почти всю доппроводку туда увёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #11 Опубликовано: 12 марта 2018 19 минут назад, Dead Moroz сказал: Такелаж возил под капотом, очень понравилось Осталось выяснить-понравилось ли это такелажу??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #12 Опубликовано: 12 марта 2018 Я у него не спрашивал, как скажу так и будет. Главное, что удобно и мне нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #13 Опубликовано: 13 марта 2018 7 часов назад, Serg1256 сказал: Так бы стекло заднего борта на 130-м сделать. Отметил себе, как идею. dilektor11, сделай, плиз, качественные фото, как петли стоят. Навесы брал мебельные. Стекло родное меньше в размере чем требовалось, а так с уплатнительной резинкой крышка плотно встаёт. Заднее стекло из родного можно сделать, но навесы и замок лучше тогда брать от авто с таким стеклом, типа киа Соренто . Для меня с моим ростом такелаж под капот на 35" катках не вариант, я машину обслуживаю с табуреткой)))). А тут я вышел крышку открыл , трос достал, подцепил и вытащил, потом скрутил сложил сел в машину, минимум действий и все попутно. Ранее у меня такелаж был в задней нижней дверца багажника. Теперь там плитка переезжает . а ещё ранее просто валяося в багажнике, а багажник я использую часто для перевозки товара и потому он нужен пустой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #14 Опубликовано: 13 марта 2018 А мне идея понравилась. Я согласен с Андреем, что компрессор с ресивером в 80 лучше под капот засунуть, но вот под остальной "шмурдяк" такие рундуки очень даже хороши, как мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах