Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    Во, точно не указал

    1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Дтож над стартером.

    Перед запуском на горячую вылей на плунжер 1,5шку воды холодной. Если запустится легче- плужер на замену.

    Про свечи негерметичные- интересно конечно...но больше на бред похоже.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    привет всем. а что по датчику о.ж. подскажете, он один или еще есть , мож из за него

    и еще, при замене плунжера шайбу, или пробку (по разному называют) обязательно новую ставить,или старая сойдет?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    39 минут назад, МИХАИЛ КАШИНСКИЙ сказал:

    привет всем. а что по датчику о.ж. подскажете, он один или еще есть , мож из за него

     

     

     

     

     

    На КЗТЕ их два! Один в районе первого, второй у четвертого цилиндра. Тот который над стартером( в районе 4 ) отвечает за время работы свечей. Но по описанию затруднен горячий пуск, так что свечи вряд ли виноваты...

     

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    пока понятно, спасибо, буду пробовать.Да, на холодную запускается хорошо. А что про шайбу плунжера скажете?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    7 часов назад, МИХАИЛ КАШИНСКИЙ сказал:

    пока понятно, спасибо, буду пробовать.Да, на холодную запускается хорошо. А что про шайбу плунжера скажете?

     

     

     

    Какую из них?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    где 4 выхода на форсы, стоит треугольная пробка, кто пробкой зовет, кто шайбой.Я так понял она ограничивает ход плунжера. Мож не прав.

    Еще вопрос:  как купить правильный плунжер. не китай, как различить?А то у нас желтолицые за сопкой:rolleyes:живут.Маркировка, упаковка....?Веры нет никому.одна пара стоит 5, другая 12 и все красивые.мож  какие тонкости есть.у нас разница во времени большая, поэтому ответ- вопрос задерживается, извиняйте.

    Изменено пользователем МИХАИЛ КАШИНСКИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Странно. Мой плунжер с пробкой в сборе был.

    Настоящий только денсо! имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    А он с пробкой идет? А как проверить потом насос, в гаражных условиях?  Или никак.Только стэнд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я просто заменил пп по картинкам из темы Дизельмастера52. Регулировочную шайбу плунжера( в торце штока) оставил ту же (не на головке), заменил волновайку, ролики, насос подкачки, рти. И все. Точных настроек конечно не добился, как по книгам, но поехал! И не плохо поехал...

    Не помню хоть убей отворачивал или нет трехгранку... Но головки ключа нет у меня такой- это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    Что такое насос подкачки, рти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    Если речь идет о так называемой лягушке, то стоит доп . прозрачный фильтр, топливо не уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Насос низкого давления, тот что с лопастями. И Резино Технические Изделия...:laugh:

    Прокладочки колечки сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    А, ну понятно:ok:

    Если плунжер изношен,значит тягу должен потерять, а он прет как черт.Мож я не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я описывал выше как проверить в плунжере ли проблема. водой.

    Еще

    Попробуй доверни аппарат к блоку на 1-1,5мм. Надо ослабить 2 гайки в передней части и болт сзади. Метку только заметь или лучше новую чиркани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    Понял, попробую, щас работаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    Всем спасибо

    заменил насос на проверенный на стенде(п.пара давит 800), и все нормально, снятый насос еще не проверял, но скорей всего п.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, МИХАИЛ КАШИНСКИЙ сказал:

    снятый насос еще не проверял, но скорей всего п.п.

    А п.п. - это плунжерная пара или толстый полярный лис? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: комсомольск на амуре
    • Машина: прадо78

    Извините,Я не знаю что такое толстый полярный лис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

     полный \ толстый

    полярной лисой называют песца

    П П  - закончите мысль сами 

    похоже Бандерос любит Дена Брауна  :)) 

    ну или что-то типа того :) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.