Перейти к публикации
J-Ray

Нужен совет по злой резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Друзья, такой вопрос.

     

    Есть раннер 130, на котором предполагается ездить вне асфальта. Подготовить машину по серьезному для грядущего сезона я скорее всего не успею по баблосу, поэтому на текущее лето бездорожье будет по лайту, без серьезных говен (ибо лазить в них одному без лебедки как то стремно )). Отсюда вопрос - какую резину лучше взять? МТ или Сафари? Сафари оч привлекают своим протектором, но есть подозрение, что на асфальте (в какой-то степени асфальт будет присутствовать, никуда от него не денешься) на них будет не особо комфортно. Буду признателен, если поделитесь опытом использования Сафаря и МТ. Как ведут себя в грязи? На асфальте? Сухая грунтовка? Да, раннер будет бегать по подмосковью и около него, т.е. грунт в основном обычный россейский, камней и песков не предвидится.

     

    Заранее спасибо всем за любую инфу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Посмотрите Comforser CF3000 http://comforser.ru/catalog/gryazevye-shiny-comforser-cf3000

    И ценник радует и многие очень хорошо о ней отзываются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Смысл покупать резину на год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Лучше лебедку поставь. Или цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Mitek сказал:

    Лучше лебедку поставь. Или цепи.

    Лучше раздел почитать. Здесь уже всё сказано и по тем и по другим колёсам :) Ну и лопату+цепи+телефон для трактора никто не отменял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    14 часа назад, Асуныч сказал:

    Посмотрите Comforser CF3000 http://comforser.ru/catalog/gryazevye-shiny-comforser-cf3000

    И ценник радует и многие очень хорошо о ней отзываются. 

    Спасибо большое!!! Интересные колеса!

    4 часа назад, payc сказал:

    Смысл покупать резину на год?

    Резина покупается не на год. Я не предполагаю ограничиться одним комплектом. В идеале будут МТ, ЕТ и зима. На грядущий сезон будет покупаться один (первый) комплект, отсюда и вопрос что правильнее взять для описанных в вопросе условий.

    3 часа назад, Mitek сказал:

    Лучше лебедку поставь. Или цепи.

    Кто бы сомневался в необходимости лебедки, разумеется она будет, но... есть одно но, по деньгам она будет только осенью, а лето и весну не хотелось бы терять. Цепи или браслеты да, будут однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    2 часа назад, электроник сказал:

    Лучше раздел почитать. Здесь уже всё сказано и по тем и по другим колёсам :) Ну и лопату+цепи+телефон для трактора никто не отменял :)

    Спасибо ) почитаю, лопата уже есть )) цепи или браслеты в самое ближайшее время, ну и телефон разумеется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если будет ЕХ, зачем МТ? Лучше АТкупить .У меня есть зима,ЕХ и АТ и на ней в основное езжу,и по грязи относительной тоже,просто цепи с собой вожу .При условии что АТ Гудрич выхаживает 150т. примерно,лучше ее брать.

    Мт не лучше нормальной Ат по грязи едит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, payc сказал:

    Мт не лучше нормальной Ат по грязи едит.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    42 минуты назад, payc сказал:

    .

    Мт не лучше нормальной Ат по грязи едит.

    :blink2:. Всё убил нахрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Значит одним Фомой  меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Я летом на таких гоняю http://kumhotyres.ru/products/road-venture-kl71/. По грязи - отлично, по трассе гудят немного (по другому, я думаю, не бывает), как выглядит мне нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    58 минут назад, payc сказал:

    Если будет ЕХ, зачем МТ? Лучше АТкупить .У меня есть зима,ЕХ и АТ и на ней в основное езжу,и по грязи относительной тоже,просто цепи с собой вожу .При условии что АТ Гудрич выхаживает 150т. примерно,лучше ее брать.

    Мт не лучше нормальной Ат по грязи едит.

    Ну собственно почти такой же комплект я и предполагаю ) только вместо АТ - МТ, т,к во первых есть опыт использования АТ (не всегда ее хватает), во-вторых, глобальных прогонов по асфальту не предполагается и если таковые и будут, то крейсерская скорость - 80 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    19 минут назад, mayer сказал:

    :blink2:. Всё убил нахрен...

     

    13 минуты назад, payc сказал:

    Значит одним Фомой  меньше.

    Господа, не ссорьтесь. Давайте будем объективны, успешное движение по грязи есть совокупность множества факторов, как то - колеса, давление в колесах, размер колес, клиренс, наличие/отсутствие блокировок и помогаек, а самое главное - прокладка между рулем и сидением. Я вполне допускаю, что человек с большим и правильным опытом проедет на АТ-шках там, где такой начинающий элемент как я, сядет на экстриме. Миллион роликов на ютубе, где лохи, дорвавшиеся до ET, закапываются и ложатся на мосты на ровном месте. Здесь мне хотелось бы максимум мнений и личного опыта использования, за что всем заранее огромное спасибо!

    15 минут назад, 4RUNNER ST сказал:

    Я летом на таких гоняю http://kumhotyres.ru/products/road-venture-kl71/. По грязи - отлично, по трассе гудят немного (по другому, я думаю, не бывает), как выглядит мне нравится...

    Спасибо, смотрел на них, какой у вас срок эксплуатации? Трещины? Боковины мягкие/жесткие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    10 часов назад, 4RUNNER ST сказал:

    Я летом на таких гоняю http://kumhotyres.ru/products/road-venture-kl71/. По грязи - отлично, по трассе гудят немного (по другому, я думаю, не бывает), как выглядит мне нравится...

    Только точится быстро даже под "нивой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    10 часов назад, mayer сказал:

    Только точится быстро даже под "нивой".

    Быстро, это какой примерно пробег?

    10 часов назад, mayer сказал:

    Только точится быстро даже под "нивой".

    Здесь получается вилка, скажем Комфорсер стоит 6000, но ходит (условно) 20 тыс. км. А предположим Гудрич ходит 50 тыс км., но и стоит он не 6000 далеко. То есть, соотношение цена-пробег получается примерно одинаковое. Но остается один момент, порвать боковину Комфорсеру и Гудричу не одинаково обидно )). Если не прав, прошу не бить сильно, на сегодняшний день опыт отсутствует, поэтому это только предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    4 минуты назад, J-Ray сказал:

    Быстро, это какой примерно пробег?

    По пробегу не скажу. Себе тоже такую хотел, но корефан отговорил - у него на нивке стояла. Год он покатался и продал её, еле еле. Сказал, что точится прям на глазах. Ну думаю за год не более 20 тыс пробег, в основном - работа, дом, рыбалка, 80% асфальт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    34 минуты назад, mayer сказал:

    По пробегу не скажу. Себе тоже такую хотел, но корефан отговорил - у него на нивке стояла. Год он покатался и продал её, еле еле. Сказал, что точится прям на глазах. Ну думаю за год не более 20 тыс пробег, в основном - работа, дом, рыбалка, 80% асфальт. 

    Спасибо. У меня как я предполагаю, асфальта должно быть меньше существенно. Этот авто специально куплен для бездороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

     

     

    21 час назад, J-Ray сказал:

    http://kumhotyres.ru/products/road-venture-kl71/

    Спасибо, смотрел на них, какой у вас срок эксплуатации? Трещины? Боковины мягкие/        Брал б/у за 15 000р с дисками (остаток протектора 10мм) , проехал 10000 ,трещин нет, боковины мягкие, чем меньше давление тем меньше шумят на трассе (при 1,5а по кочкам плывёшь) общее впечатление хорошее. На них написано м+s, но по снегу пробовал - очень скользко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    14 минуты назад, 4RUNNER ST сказал:

     

     

    Спасибо! Покурил форум, сделал вывод - зимой на любой МТ скользко, склоняюсь к тому, что по зиме надо ездить на зиме. Сейчас у меня на сотке стоят Dunlop Ice 02. Буквально вот сегодня был в области и нужно было по целине отрезок проехать. Не скажу, что прям вездеход, но резина ведет себя очень достойно. Не закапывается, ползет потихонечку. Ну а на асфальте просто отлично на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.