Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    кузов поменять не дешевле будет+подушки под него да и ходовая на виду будет, удобно починить-дотянутся-отревизировать агрегаты. думаю много интересного увидишь после снятия кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    кузов поменять не дешевле будет+подушки под него да и ходовая на виду будет, удобно починить-дотянутся-отревизировать агрегаты. думаю много интересного увидишь после снятия кузова.

    Думаю над этим, считаю вложения. Нет места где можно было бы это сделать:( По времени ведь ни один день займёт.

    Изменено пользователем Kesha 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Судя по фотографиям - это американец конца 92-94 годов выпуска. В штате они были только с межосевой блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    6 часов назад, vint сказал:

    Судя по фотографиям - это американец конца 92-94 годов выпуска. В штате они были только с межосевой блокировкой.

    Может повезло мне просто, спец исполнение американца✌✌️✌

    image.jpeg

    image.jpeg

    Сняли ГБО, теперь счастливый обладатель вот таких ненужных штук?

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Во время демонтажа ГБО, маленькая печалька - рассыпался  (видимо от старости) клапан печки, на который был завязан подогрев газа.

    В заказ:

    1. Клапан печки (ОЕМ 8724060140) - 5000₽

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Теперь есть возможность оценить, так сказать весь масштаб бедствия. На самом деле, если для рыбалки, охоты и покатушек вполне ещё ничего. Сильнее всех пострадала задняя четверть, карманы, задняя часть порогов. Но если хочется чтобы авто было в одних руках ближайшие 10-15 лет (а может и всегда), то этого врага резкой, сваркой и заменой каких то элементов уже не победить???

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Уж не знаю 10 или 20 лет назад, но представление о лифте кузова было такое: куски трубы приваренные непосредственно к кузову???

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кран печки нафиг не нужен проверено. внутри воздуховодов есть заслонка зима-лето.

    мосты могли и заменить, видно что какой-то из хозяев готовил машину к лесу.

    готовься ввалить ещё 300...

    о--ооо, еще и бодик...

    мой совет - брать праворульный кузов и вваривать леворульный моторный щит. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    59 минут назад, stass_03 сказал:

    кран печки нафиг не нужен проверено. внутри воздуховодов есть заслонка зима-лето.

    У меня летом кран на 1мм не закрывался и это было очень заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    значит надо разобрать панель и заменить уплотнители в заслонках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    Только что, stass_03 сказал:

    значит надо разобрать панель и заменить уплотнители в заслонках. 

    Или заменить кран:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Kesha 76 сказал:

    Или заменить кран:rolleyes:

    Или отрегулировать тросик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Пока разбирали впуск, подготовились к замене тех. жидкостей и расходников:

    1. ДВС - Helix Ultra 5W-40 - 2шт. х 4л = 4500р.
    2. АКПП - Spirax S2 ATF AX - 1шт.  х 20л = 6000р.
    3. Мосты, раздатка - Spirax S6 AXME 75W-90 - 8шт х 1л = 5600р.

    4. Ступичные, карданы - Gadus S3 V220C2 - 4шт = 1400р.

    5. Шруса - Gadus S2 V220AD2 - 2шт = 700р.

    6. Антифриз PEAK - 2шт х 10л = 2200р.

    6. Фильтр масляный (ОЕМ) = 700р.

    7. Фильтр АКПП+прокладка поддона АКПП = 1100р.

    8. Фильтр воздушный = 1100р.

    9. Фильтр топливный (ОЕМ) = 500р.

    10. Сетка бензонасоса (ОЕМ) = 800р.

    Итого: 24600р.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Шелл по кругу?

    24820

    вэдэху не посчитал ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    В ступицы как залезешь так траты могут резко увеличиться. А может и нет. Много очень много будет работ с этой машиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    В 14.03.2018 в 16:41, stass_03 сказал:
    В 14.03.2018 в 16:41, stass_03 сказал:

    мой совет - брать праворульный кузов и вваривать леворульный моторный щит. 

    Абсолютно согласен, самый простой, быстрый и относительно дешёвый вариант получится, лет на 15-20 точно хватит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    1 час назад, Valtuz сказал:

     

    :ok:

    Это все что имеем по демонтажу EGR на 1FZ-FE???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Хобби должно удовлетворять,а не убивать,но то что нас не убивает-делает нас крепче.Удачи:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 14.03.2018 в 09:43, vint сказал:

    Судя по фотографиям - это американец конца 92-94 годов выпуска. В штате они были только с межосевой блокировкой.

    Судя по познаниям ,вы не   имели американцев а говорите .. у меня амер 94, 3 блока весь фарш предсерийного лехуса и чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Молодец!!! интересно читать!!! как будто тачка на прокачку, кстати, пусть будет, как будто Вы, соревнуетесь, кто лучше востановит ( тема "80ка подснежник") и взяли вроде примерно в одно время 80ки, в общем круто:ok:

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.