Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Ну и теперь о проекте за который прошу не судить строго, а наоборот постараться обсудить этот вопрос на форуме и помочь своими идеями и советами, может что дельное и получится. Одной из проблем при установке 9,5'' редуктора в передний мост, является то что межколесная тяга начинает задевать за хвостовик редуктора. Решить данный вопрос можно путем переноса межколесной тяги вперед. Это позволяют сделать усиленные американские кулаки Hellfire, а в связи с тем, что купить или заказать данные кулаки на 80  в России сегодня не представляется возможным (Ась посоветовал мне не связываться с заказом, так как даже сами американцы не могут дождаться своих заказанных и оплаченных изделий), в голову пришла дурацкая идея сделать что-то подобное. 

    Не хочу обсуждать вопрос почему просто не купить сошку у Андрея Aziata - так и сделаю если ничего не получится.

    Но так как у нас в городе есть специалисты способные спроектировать и построить авиадвигатель, буду надеяться на лучшее.

    В общем для начала была создана компьютерная модель штатного тойотовского кулака, которая на сегодняшний день продолжает дорабатываться и модернизироваться. Основные задачи которые ставились при проектировании это:

    1. перенос рулевой сошки на верх кулака и ее максимально надежное крепление

    2. сохранение датчика ABS на штатном месте, чтобы не требовалась доработка шара моста

    3. разработка рулевой сошки такой формы и с таким расположением отверстий под рулевые наконечники, чтобы при использовании двух кулаков с сошками и переносе межколесной тяги вперед сохранялся штатный угол Акермана

    4. сохранение возможности регулировки шкворневых подшипников регулировочными шайбами

    Вышеуказанная работа продолжается, если у кого то есть идеи - прошу высказываться. Сразу поясню что я не инженер и не проектировщик, поэтому отвечать на вопросы смогу в рамках своей компетенции. Опыт же людей занимающихся этим вопросом, внушает доверие, но и они с удовольствие примут к сведению интересные и конструктивные предложения.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Тоже думал пойти таким путем. Уперся в изготовление и конечную цену. Для себя обошелся рулевой тягой от газ 66. Да большая тяжелая, но.. Устраивает.

    А можно задать вопрос? )) Зачем вообще понадобилась такая переделка? Планируются колеса значительно больше 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    1 час назад, shramm сказал:

    Тоже думал пойти таким путем. Уперся в изготовление и конечную цену. Для себя обошелся рулевой тягой от газ 66. Да большая тяжелая, но.. Устраивает.

    А можно задать вопрос? )) Зачем вообще понадобилась такая переделка? Планируются колеса значительно больше 35?

    :no: Ответ в названии темы, наверное. Сам точно не знаю. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Если решили переносить тяги на перед моста, то может использовать шары и кулаки с тягами от 60ки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    Если решили переносить тяги на перед моста, то может использовать шары и кулаки с тягами от 60ки?

     

    Все же шары лучше от 80, побольше и наверное понадежнее) тяги и кулаки кастом надеюсь получатся.)

    Изменено пользователем Kesha 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    привет. как там дело продвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Всем привет. Добавлю от себя , может будет интересно.  Мы  собрали передний мост с редуктором 9.5 на родных кулаках, изготовили   сошки с верхним креплением, тяги спереди,клюшки поставили сверху моста. Всё получились,но  есть моменты 1. нужен лифт не менее 6 дюймов. 2.  Для правильной работы тяги спереди моста  пришли к тому , что тягу нужно удлинять и она упирается с внутренней стороны в диск,поэтому вынос на дисках получаеться —50 минимум, а это минус к износу подшипников.  Во  Владивостоке 2 машины на таких мостах я на 35 и товарищ на 38 проблем с износом резины и  подруливания нет. Фото приложить не могу сейчас в командировке, но уверяю  машина ни чем по поведению не отличается от собратьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    В 12.06.2018 в 20:04, murneg сказал:

    привет. как там дело продвигается?

    Изготавливается форма под отливку кулаков. Пытаемся у trail gear заказать кастомную переднюю полуось c длинными шлицами. Приобрели два чулка передний, как донор шаров и задний загруженный. 

    На основной работе завал, поэтому все происходит чуть дольше чем хотелось бы.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    В 13.06.2018 в 14:23, Vitaly Porivaev сказал:

    Всем привет. Добавлю от себя , может будет интересно.  Мы  собрали передний мост с редуктором 9.5 на родных кулаках, изготовили   сошки с верхним креплением, тяги спереди,клюшки поставили сверху моста. Всё получились,но  есть моменты 1. нужен лифт не менее 6 дюймов. 2.  Для правильной работы тяги спереди моста  пришли к тому , что тягу нужно удлинять и она упирается с внутренней стороны в диск,поэтому вынос на дисках получаеться —50 минимум, а это минус к износу подшипников.  Во  Владивостоке 2 машины на таких мостах я на 35 и товарищ на 38 проблем с износом резины и  подруливания нет. Фото приложить не могу сейчас в командировке, но уверяю  машина ни чем по поведению не отличается от собратьев.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 17.05.2018 в 21:13, Kesha 76 сказал:

    А с НОВЫМ задним мостом как и вообще с запчастюшками на помощь пришел Олег800 (как будто специально для меня его приберег) 

    вообще новый чтоли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    По поводу длинной полуоси. А зачем ее заказывать в три дорого , можно поставить Тжм или Арб и штатные полуоси + новый редуктор,все равно полезете в редуктор перед установкой перебирать. А так эксклюзивная  полуось ...

    Изменено пользователем Vitaly Porivaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    13 часов назад, Vitaly Porivaev сказал:

    По поводу длинной полуоси. А зачем ее заказывать в три дорого , можно поставить Тжм или Арб и штатные полуоси + новый редуктор,все равно полезете в редуктор перед установкой перебирать. А так эксклюзивная  полуось ...

    Задний лочный редуктор есть в наличии. Искать покупателя на него (неизвестно когда и за сколько продашь) + покупка редуктора (цена вопроса???) + блокировка (50-60 т.р.) = проще заказать кастомную усиленную полуось (цена вопроса 20т.р.)

    Получаем два абсолютно одинаковых штатных моста, даже в случае поломки полуоси всегда есть возможность поставить штатную с короткими шлицами и перемещаться без блокировки переднего моста.

    13 часов назад, Goorik сказал:

    вообще новый чтоли? 

    Выглядит вообще как новый)

    Изменено пользователем Kesha 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Закончен этап проектирования и моделирования. Крепление сошки спроектировано на 5-ти шпильках м16. Сошка будет изготавливаться литьем и единой деталью с верхним шкворнем, может быть изготовлена под любой лифт по желанию. Сохранен штатный угол Акермана и штатное расположение датчика АБС. Натяг шкворневых подшипников будет осуществляться регулировочными шайбами под нижним шкворнем. Увеличена толщина стенок кулака на 30-60%. Отливка кулака запланирована из высокопрочного чугуна ВЧ 50. Штатный отлит из серого чугуна СЧ 30.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    В 13.07.2018 в 21:12, Kesha 76 сказал:

    Закончен этап проектирования и моделирования. Крепление сошки спроектировано на 5-ти шпильках м16. Сошка будет изготавливаться литьем и единой деталью с верхним шкворнем, может быть изготовлена под любой лифт по желанию. Сохранен штатный угол Акермана и штатное расположение датчика АБС. Натяг шкворневых подшипников будет осуществляться регулировочными шайбами под нижним шкворнем. Увеличена толщина стенок кулака на 30-60%. Отливка кулака запланирована из высокопрочного чугуна ВЧ 50. Штатный отлит из серого чугуна СЧ 30.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    И какая цена будет на кулаки и сошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    3 часа назад, Less_nik сказал:

    И какая цена будет на кулаки и сошки?

    Доделать надо, после этого будем считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 28 июня 2018 г. в 11:33, Vitaly Porivaev сказал:

    По поводу длинной полуоси. А зачем ее заказывать в три дорого , можно поставить Тжм или Арб и штатные полуоси + новый редуктор,все равно полезете в редуктор перед установкой перебирать. А так эксклюзивная  полуось ...

    Можно и не в три дорого. У вас, во Владивостоке, полуось точнули. Цена вопроса - пять рублей. Качество изготовления достойное. На трех машинах под 42" ходят.

    image.thumb.jpeg.d6aed2d6f5b4359a5a04534651853cf5.jpegimage.thumb.jpeg.0504242fccef504cba1161737a6e6c11.jpegimage.thumb.jpeg.bab0d6bafa947b83e60078ee84c0901f.jpeg

    В 13 июня 2018 г. в 22:23, Vitaly Porivaev сказал:

    Всем привет. Добавлю от себя , может будет интересно.  Мы  собрали передний мост с редуктором 9.5 на родных кулаках, изготовили   сошки с верхним креплением, тяги спереди,клюшки поставили сверху моста. Всё получились,но  есть моменты 1. нужен лифт не менее 6 дюймов. 2.  Для правильной работы тяги спереди моста  пришли к тому , что тягу нужно удлинять и она упирается с внутренней стороны в диск,поэтому вынос на дисках получаеться —50 минимум, а это минус к износу подшипников.  Во  Владивостоке 2 машины на таких мостах я на 35 и товарищ на 38 проблем с износом резины и  подруливания нет. Фото приложить не могу сейчас в командировке, но уверяю  машина ни чем по поведению не отличается от собратьев.

    Поделись, как изготавливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    У меня  был блок ТЖМ 9.5 новый в наличии,поэтому  даже и не думал по поводу полуосей. По самому мосту в принципе ни чего нового,чулок собрали,сошки сверху + связали с низом,тяги спереди,клюшки сверху переварили  крепления.Фото чуть позже скину.

    А да , еще заморочились  на карданах поменяли крестины верхние на шрусы (ушла вибрация), год на таких карданах  все гуд пока..

    Изменено пользователем Vitaly Porivaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vitaly Porivaev сказал:

    Фото чуть позже скину

    Очень ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Добрый день, уважаемые форумчане. Тема с кулаками не умерла) Просто в ходе моделирования первой версии кулаков, получили ряд отзывов и пожеланий, что в свою очередь привело к серьезной переработке ранее принятого варианта. Также вторая версия потребовала отстройки всей ступицы в сборе.

    5DE55067-3DB3-4B2F-93F7-82CC0F09C777.jpeg

    7EBDC3BB-BC25-4560-8E0B-081D250AB729.jpeg

    68DDABE9-A7D2-473D-86A9-537E476E6C76.jpeg

    5CF948DB-A20C-4296-AACC-C4FCEDED065D.jpeg

    D0505F35-50D7-4C18-9D11-694ED812DD1A.jpeg

    ПС: спроектирован и изготовлен стапель для изготовления чулков, работаем над изготовлением переднего чулка под 9,5" редуктор, вариант с изготовлением из заднего чулка не понравился из-за трудоемкости и эстетичности внешнего вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, Kesha 76 сказал:

    Добрый день, уважаемые форумчане. Тема с кулаками не умерла) Просто в ходе моделирования первой версии кулаков, получили ряд отзывов и пожеланий, что в свою очередь привело к серьезной переработке ранее принятого варианта. Также вторая версия потребовала отстройки всей ступицы в сборе.

    5DE55067-3DB3-4B2F-93F7-82CC0F09C777.jpeg

    7EBDC3BB-BC25-4560-8E0B-081D250AB729.jpeg

    68DDABE9-A7D2-473D-86A9-537E476E6C76.jpeg

    5CF948DB-A20C-4296-AACC-C4FCEDED065D.jpeg

    D0505F35-50D7-4C18-9D11-694ED812DD1A.jpeg

    ПС: спроектирован и изготовлен стапель для изготовления чулков, работаем над изготовлением переднего чулка под 9,5" редуктор, вариант с изготовлением из заднего чулка не понравился из-за трудоемкости и эстетичности внешнего вида.

    Уже хочется такой мост и кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.