Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    ИТОГО: 250 т.р.

     

    Тем временем двигатель, акпп и раздатку на мойку.

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Советую сразу пока двигатель снят, зделать ему ревизию, заменить цепь ГРМ, сальники клапанов, промыть поддон, сетку маслоприемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Советую сразу пока двигатель снят, зделать ему ревизию, заменить цепь ГРМ, сальники клапанов, промыть поддон, сетку маслоприемника.

    Принято, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Шоб я так жил!!!!! :)

    Не буду больше смотреть вашу тему, потому что слюни текут  - аж противно и черная зависть нищеброда страшно гложет. Прям почувствовал себя неприлично мерзко от этого ЖИРА. Лучше бы не заглядывал сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    12 часов назад, Kesha 76 сказал:

    Спасибо Олег800,  приехал главный помощник в борьбе с ржавчиной :applaude::party::ok:

    image.jpeg

    Если не секрет цена вопроса ? Цена доставки? Как я понимаю не пиленая кузов? Так мысли гоняю по одной машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Красавчик, давай, жги!

    А еще, такой вопрос, разбираешь машину сам? Или нет.

    че с моторным щитом планируешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    42 минуты назад, harrper сказал:

    Красавчик, давай, жги!

    А еще, такой вопрос, разбираешь машину сам? Или нет.

    Спасибо. Сам делаю только работы, не требующие квалификации: мойка, чистка, перевозка, пескоструй, не сложная разборка и ремонт, подбор и заказ запчастей. По профессии не механик, но стараюсь вникнуть и принять участие на всех этапах стройки, потому что затянуло:work:

    50 минут назад, harrper сказал:

    че с моторным щитом планируешь делать?

    :LaieA_052:Хочу леворукую 80, в отличном состоянии. 

    И все таки склоняюсь к мысли, что должен получится не сток, а не большой тюнинг проект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я бы лучше собрал ее праворульной. Докупил бы праворульный передний мост, гур и собрал. Перекидкой руля на таком кузове только все испортите, да ещё куча переделок по проводке и прочему.

    это мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    1 час назад, Nail ufa сказал:

    Я бы лучше собрал ее праворульной. Докупил бы праворульный передний мост, гур и собрал. Перекидкой руля на таком кузове только все испортите, да ещё куча переделок по проводке и прочему.

    это мое ИМХО

    Проще было бы сразу праворукую купить и ничего не делать вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Nail ufa сказал:

    Я бы лучше собрал ее праворульной. Докупил бы праворульный передний мост, гур и собрал. Перекидкой руля на таком кузове только все испортите, да ещё куча переделок по проводке и прочему.

    это мое ИМХО

    Нафига? кроме кронштейна тяги панара мост ни чем не отличается. Я его у Андрея Азиата купил да приварил так как со 105-ки чулок моста ставил. Да не собирать эту машину праворукой точно нет смысла.  Придется конечно заморочиться автору темы. Без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Праворуких и так полно, смысл их собирать, она тут даром никому не нужна. А вот с левым в идеальном состоянии сделать это да, понятное желание. Сам такую идею вынашиваю, правда не бензинку однозначно.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    41 минуту назад, ZRV163 сказал:

    Праворуких и так полно, смысл их собирать, она тут даром никому не нужна. А вот с левым в идеальном состоянии сделать это да, понятное желание. Сам такую идею вынашиваю, правда не бензинку однозначно.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    22 часа назад, Kesha 76 сказал:

    Проще было бы сразу праворукую купить и ничего не делать вообще. 

    Без пробега по России праворульную не купить, только без документов, конструктор. Причём цена этого конструктора весьма недешева, они (80-ки)в Японии сейчас стоят очень приличных денег. Дороже, чем России, но правда состояние японских авто гораздо лучше, как правило. А тут документы есть, рама в идеале уже. 

    Что касается сборки- электрика, проводка, схема подключения многих элементов на правом и левом руле сильно отличается, и при перекидке руля( причём был дорестайл, а куплен рестайл) будет неминуемо колхоз...

    И , имея два леворульных и один праворульный тлк80 я абсолютно убеждён , что праворульный- лучше. 

    Установкой таких кузовов, перекидкой руля мы тоже занимались...

    но это мое мнение, снимаю шляпу перед ТС за труд и щепетильность! Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 час назад, Nail ufa сказал:

    Без пробега по России праворульную не купить, только без документов, конструктор. Причём цена этого конструктора весьма недешева, они (80-ки)в Японии сейчас стоят очень приличных денег. Дороже, чем России, но правда состояние японских авто гораздо лучше, как правило. А тут документы есть, рама в идеале уже. 

    Что касается сборки- электрика, проводка, схема подключения многих элементов на правом и левом руле сильно отличается, и при перекидке руля( причём был дорестайл, а куплен рестайл) будет неминуемо колхоз...

    И , имея два леворульных и один праворульный тлк80 я абсолютно убеждён , что праворульный- лучше. 

    Установкой таких кузовов, перекидкой руля мы тоже занимались...

    но это мое мнение, снимаю шляпу перед ТС за труд и щепетильность! Молодец!

    Наиль, вы много машин перетрясли И так далее, опыт ваш конечно ценен, я раньше на Камчатке жил...., мне вот интересно ваше мнение, чем же она праворукая лучше? Ну велюровый салон не будем трогать, велюр у них клёвый но на любителя, что в ней лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Начиная от геометрии подвески и кончая фишками в электрике типа противотуманок в основных фарах, включающимися с поворотниками боковыми фарами и тд. 

    Плюс куча плюсов в эксплуатации- нужен гур- покупаешь абсолютно идеальный праворульный,за те же деньги леворульный будет металлоломом . И тд. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Nail ufa сказал:

    Начиная от геометрии подвески и кончая фишками в электрике типа противотуманок в основных фарах, включающимися с поворотниками боковыми фарами и тд. 

    Плюс куча плюсов в эксплуатации- нужен гур- покупаешь абсолютно идеальный праворульный,за те же деньги леворульный будет металлоломом . И тд. 

     

    В принципе с Вами согласен. Праворукой 80-ку дешевле и проще содержать за счёт контрактных запчастей. И комплектация на японках гораздо богаче. Найти леворукую фт на автомате и с дифлоками и АБС на мостах в принципе не реально. А праворукую пожалуйста. Достаточно предложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Все реально найти при желании, недели три назад взял с фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    1 час назад, ZRV163 сказал:

    Все реально найти при желании, недели три назад взял с фт.

    С АКПП? 

    Леворульных с ФТ не было вообще. Если взяли такой- либо поставлена акпп вместо механики( как у меня), либо на праворульной перекинут руль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Nail ufa сказал:

    С АКПП? 

    Леворульных с ФТ не было вообще. Если взяли такой- либо поставлена акпп вместо механики( как у меня), либо на праворульной перекинут руль.

     

    И я про тоже... А дальше хочется и дифлоки и кожаный салон. А все это точно не будет на леворукой. А поставить самому потребует серьезных денег времени и сил. 

    Ладно не буду от греха подальше флуд разводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Всё таки, попробую собрать леворукую, вдруг получиться. Огромное спасибо всем за поддержку и обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.