Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    7 часов назад, Nail ufa сказал:

    С АКПП? 

    Леворульных с ФТ не было вообще. Если взяли такой- либо поставлена акпп вместо механики( как у меня), либо на праворульной перекинут руль.

     

    АКПП нет да и не особо парит честно говоря, как надоест ручку дергать поставлю акпп, блоки все в штате. Сиденья вопрос легко решаем, если возникнет необходимость, тут не известно, что лучше, старые убитые кожанные с умирающими моторчиками или обычные. Что мне не хватает это круиза, привык однако если на дальнячок ну и карты дверей без подсветки как то напрягают. Люк из практики никогда не нужен. Всё остальное то же самое. А АБС нет, ну так то же не велика беда, лишние провода ток. Вообще взял её только из-за мотора чтоб попробовать как фт едет, так сказать пробная она, меня устроило, едет на родных парах 3.72 просто кайф, бенз на 4.56 парах не ехал даже близко так. Колеса 35. Привел в порядок её, скоро в Башкирию катну на ней, потом возможно продам и буду полный фарш строить с автоматом И так далее, если желание не пропадёт. Главное теперь я понял с каким мотором  мне нужна машина. Бенз продал месяц назад, машина конфетка была, родной пробег 120, в ней было всё и даже больше...Но при каждой поездке мотор меня просто убивал своей тупизной, весь кайф от езды обламывал. Сори за флуд:)

    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    И я про тоже... А дальше хочется и дифлоки и кожаный салон. А все это точно не будет на леворукой. А поставить самому потребует серьезных денег времени и сил. 

    Ладно не буду от греха подальше флуд разводить...

    В европейце VX 97 года, есть всё и кожа и дифлоки, и люк, всё кроме автомата. У меня просто сама машина GX с дверками от VX, таких мало очень было, но выбирать особо не приходится. Нет их с фт практически.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    3 часа назад, Kesha 76 сказал:

    Всё таки, попробую собрать леворукую, вдруг получиться. Огромное спасибо всем за поддержку и обсуждение.

    Получится)

    по электрике- оставьте все что можно от праворульной- косы, все блоки предохранителей и тд. В нужных местах лишь удлиняйте( в подторпедной) косы и все. Не пытайтесь сделать гибрид праворульной и леворульной электрики.

    Торпеду используйте рестайлинговую, большинство элементов электрики перекочуют с праворульной. Нужен будет только подрулевой переключатель с леворульной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, ZRV163 сказал:

    АКПП нет да и не особо парит честно говоря, как надоест ручку дергать поставлю акпп, блоки все в штате. Сиденья вопрос легко решаем, если возникнет необходимость, тут не известно, что лучше, старые убитые кожанные с умирающими моторчиками или обычные. Что мне не хватает это круиза, привык однако если на дальнячок ну и карты дверей без подсветки как то напрягают. Люк из практики никогда не нужен. Всё остальное то же самое. А АБС нет, ну так то же не велика беда, лишние провода ток. Вообще взял её только из-за мотора чтоб попробовать как фт едет, так сказать пробная она, меня устроило, едет на родных парах 3.72 просто кайф, бенз на 4.56 парах не ехал даже близко так. Колеса 35. Привел в порядок её, скоро в Башкирию катну на ней, потом возможно продам и буду полный фарш строить с автоматом И так далее, если желание не пропадёт. Главное теперь я понял с каким мотором  мне нужна машина. Бенз продал месяц назад, машина конфетка была, родной пробег 120, в ней было всё и даже больше...Но при каждой поездке мотор меня просто убивал своей тупизной, весь кайф от езды обламывал. Сори за флуд:)

    В европейце VX 97 года, есть всё и кожа и дифлоки, и люк, всё кроме автомата. У меня просто сама машина GX с дверками от VX, таких мало очень было, но выбирать особо не приходится. Нет их с фт практически.

    Не ну как так то? Ты говоришь пробег 120т.км, машина в идеале, и не ехала? С места за 10сек ни один фт не может набрать до 100км,ч , а ФЗФЕ может, если он нормальный, и где кто едет где не едет? Не веришь могу видео сделать как у меня за 10 сек будет 100км,ч, сможешь так сделать на своём ФТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Nail ufa сказал:

    Получится)

    по электрике- оставьте все что можно от праворульной- косы, все блоки предохранителей и тд. В нужных местах лишь удлиняйте( в подторпедной) косы и все. Не пытайтесь сделать гибрид праворульной и леворульной электрики.

    Торпеду используйте рестайлинговую, большинство элементов электрики перекочуют с праворульной. Нужен будет только подрулевой переключатель с леворульной.

    Разъемы с праворукой, даже год в год и комплектация=комплктация по форме не подходят на леворукую машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

     Список двигателей устанавливается на 80 ки, мощностей и крутящего момента, снятые на стенде завода.  1) 1HZ, 280 н.м и 131л.с. 2)1HD-T 300н.м и 167л.с 3) 1HD-FT 360н.м и 204л.с 4) 1FZFE, 380н.м и 205 л.с.   и где тут самый мощный и тяговитый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Руслан, я форум почитывю и вижу как вы бенз отстаиваете:) но факт есть факт и он вот такой, я сам был очень удивлен. Возможно причина тому в акпп, на днях поедем в башкирию будет с нами 105 на механике правда на 37, но с парами 4.88 катнусь на нем обязательно. Спорить тут смысла нет, тема чужая, я впринципе доказывать никому ничего не буду. Данные ваши кстати не те, на фт момент больше чем на бензе вроде бы.

    C8BAB051-1357-4365-B239-6DF700D3ED62.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    7 часов назад, Hodok сказал:

    Разъемы с праворукой, даже год в год и комплектация=комплктация по форме не подходят на леворукую машину

    Вот поэтому лучше все оставить в праворуком варианте, иначе неизбежен гибрид с кучей колхоза. Подрулевой переключатель( свет, поворотники, дворники, круиз) встаёт леворульный на праворульную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    56 минут назад, ZRV163 сказал:

    Руслан, я форум почитывю и вижу как вы бенз отстаиваете:) но факт есть факт и он вот такой, я сам был очень удивлен. Возможно причина тому в акпп, на днях поедем в башкирию будет с нами 105 на механике правда на 37, но с парами 4.88 катнусь на нем обязательно. Спорить тут смысла нет, тема чужая, я впринципе доказывать никому ничего не буду. Данные ваши кстати не те, на фт момент больше чем на бензе вроде бы.

    C8BAB051-1357-4365-B239-6DF700D3ED62.png

    Да я отстаиваю именно этот мотор, и знаю его не по наслышке, это один из всех живучих моторов когда либо установленных серийно на 80-100-105, в кругосветку поехал бы именно на нём. Я переездил на многих машинах, даже на ниссанах с ихним тд42т, у меня были все 80 ки, но живее всех, как на разгон так и на тягу были именно 1фзфе, и только на палке можно прочувствовать мотор на все 100%, у меня сейчас катушечный ФЗФЕ с растянутой цепью, пробегом 340т.км, уберает все Диз 80, патрули, уступает только 100ке 2уз, в пол корпуса но и то если она на палке. Так что говорить что этот мотор тупой! У меня вызывает обострённое желание справедливости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я как бы то же не теоретик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

     уступает только 100ке 2уз, в пол корпуса но и то если она на палке. 

    :biggrin: а водила в 100ке точно знал, что ты с ним гоняешься? А то мож просто ехал по своим делам.. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Отмыл, зачистил, покрасил.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

     

    Изменено пользователем Kesha 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    После того как отпескоструил задний мост и увидел состояние (сгнили чашки пружин, пальцы крепления амортизаторов, кронштейн рычага и стабилизатора), встал вопрос заменить на нем чулок или использовать его в качестве донора для переднего моста с 9.5" редуктором.

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Давай жги. Я летом тож займусь с ржавчиной, донор такой же как у тебя уже стоит, а руль у меня тож левый . Тож щит моторный высверливать и переносить буду.

    Благо мосты и рама как у тебя уже сделаны и перебраны :) Работы тока с кузовом осталось

    А , да , про мотор забыл, еще мотор весь перетрехнуть хочу.

    И правильно замечено, леворукой уже не купить живой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 0894701220 сказал:

    только одно но!где на фт я сжигаю бак,Руслан,ты на зажигалке спалишь два..

    а на лыжах еще дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    НЕ стоит тему засорять!Курилка есть для этого!:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe

    Олег800 прислал кронштейны рамы для подушек кузова - 3000р, сами подушки кузова с болтами - 7000, пару стабилизаторов - 3000 р, подушки двс - 1500 и акпп - 2000, отбойники в пружины и на раму - 3000 р, тормозные щитки с механизмами ручника - 9000 р, стойки стабилизатора - 2000 р, болты рычагов подвески и ведерко разных метизов в подарок. 

    ИТОГО: 30500 р. + 4000 доставка

    image.jpeg

    image.jpeg

    Изменено пользователем Kesha 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 02.05.2018 в 22:00, Nail ufa сказал:

    подрулевой переключатель с леворульной.

    вообще не вопрос.у меня праворульный остался .сломался купил другой тоже праворульный.не парюсь.

     

    а вот с кондером лучше сразу разбираться и до конца.я купил машину уже перекинутую,видимо кондей они оставили на потом,теперь проблема с чего начинать и где заканчивать -трубки все в воздухе болтаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Если не секрет, а сколько ориетировочный бюджет?

    если он конечно же определен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    17 часов назад, Kesha 76 сказал:

    Олег800 прислал кронштейны рамы для подушек кузова - 3000р, сами подушки кузова с болтами - 7000, пару стабилизаторов - 3000 р, подушки двс - 1500 и акпп - 2000, отбойники в пружины и на раму - 3000 р, тормозные щитки с механизмами ручника - 9000 р, стойки стабилизатора - 2000 р, болты рычагов подвески и ведерко разных метизов в подарок. 

    ИТОГО: 30500 р. + 4000 доставка

    image.jpeg

     

    Вопрос по кронштейнам рамы для подушек кузова, вы их будете монтировать срезая старые уши с родной и наваривая донорские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    В 17.05.2018 в 09:23, lotas237@mail.ru сказал:

    Вопрос по кронштейнам рамы для подушек кузова, вы их будете монтировать срезая старые уши с родной и наваривая донорские?

    У меня на кронштейнах отсутствуют опорные чашки под подушки (круглые), где сами кронштейны нормальные приварим только чашки, там где потребуется заменим кронштейны целиком.

     

    В 17.05.2018 в 02:27, harrper сказал:

    Если не секрет, а сколько ориетировочный бюджет?

    если он конечно же определен.

    Пока есть только проект, который постоянно изменяется, осознание того чего хочется приходит в процессе (благодаря этому форуму, а также мудам и пиратам), поэтому бюджет очень примерный.

     

    В связи с тем, что замена чулка заднего моста показалась делом не благодарным и не интересным, было принято решение об изготовлении переднего моста с 9,5'' редуктором (спасибо Obrokoff, за то что развеял все сомнения, помог и продолжает помогать своими консультациями), так что мой задний редуктор пойдет в качестве донора.

    А с НОВЫМ задним мостом как и вообще с запчастюшками на помощь пришел Олег800 (как будто специально для меня его приберег) :buzz:

     

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Итого: 72000 + доставка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.