Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    Доброго дня. Удалось стать владельцем 80-ки. Полный сток. Подскажите пожалуйста - что необходимо что-бы поставить 35-е тапочки? Или ссылку подскажите. Поисковик ничего не дал, а все 1000 страниц неделю буду читать.

    Если лифт, то на сколько и чего? Бодик не хотелось бы. И где собственно его взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    есть поиск

    там все видно достаточно хорошо

    35 колеса - это не редкость, что бы расписывать это каждый раз

    тем более при любом клубе есть мастерская, для них это стандарт

    в вашем варианте это скиф4х4 (если не путаю), или велкам в сочи к AZIAT ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Kulikan сказал:

    есть поиск

    Да-есть. Человек только приобрел машину,вопросов валом и разобраться иногда тяжело.

    В связи с этим у меня к топикстартеру несколько наводящих вопросов,ответы на которые внесут некоторую ясность в стратегию постройки.

    1. Что это будут за колеса: пафосные АТ-шки, МТ-шки или Богера-Сильвера?

    2.Какой мотор?

    Немножко намекну,что эти колеса надо не только засунуть а еще и на них ехать. То биш тюнить надо не только подвеску а еще и трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    Двигатель 1HZ. Резину планирую BFG MT или Сильвера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Скорее всего придете к необходимости замены ГП.

    Лифт 4" под 35-е. Самый толковый лифт комплект на мой взгляд делает Азиат. Клюшки лучше всего кастомные. Про клюшки Керосина неплохие отзывы.

    Вы просили мнение-вот Вам мое. Остальное сами почитаете и составите свое мнение ибо это Ваша машина. Хотите строить и строить грамотно-разбирайтесь, даже если там 1000 страниц.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    Точнее сказать - для начала БФГ, а в последствии, Сильвера или Симексы.

    1 минуту назад, Helsing сказал:

    Скорее всего придете к необходимости замены ГП.

    Лифт 4" под 35-е. Самый толковый лифт комплект на мой взгляд делает Азиат. Клюшки лучше всего кастомные. Про клюшки Керосина неплохие отзывы.

    Вы просили мнение-вот Вам мое. Остальное сами почитаете и составите свое мнение ибо это Ваша машина. Хотите строить и строить грамотно-разбирайтесь, даже если там 1000 страниц.Удачи.

    Принято. Спасибо, большое. Т.е. лифта 4" достаточно? Боди-лифт не надо делать? И в лифт что входит? Пружины, аморты, тяги панара,+ продольные тяги(клюшки) - это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я Вам постараюсь ответить (если что упустил-извините,время позднее),только потом не говорите,что плохо спалось...

    1.Пружины,аммортизаторы.

    2.Отбойники,линки стабов  удлиннить на величину лифта.

    3.Кастомные реактивные тяги.

    4.Кастомные клюшки.

    5.Регулируемые тяги панара с переносом точек крепления оных.

    6.Кастомные тормозные шланги.

    7. Кастомная рулевая сошка кулака.

    8.Удлиннить крепление тяги РТУ "колдуна"

    9. Проставки-удлиннители карданных валов.

    Доброй ночи...есть над чем поразмышлять,а может ну его нафиг??? тот лифт.

    Еще напомню про угол опрокидывания,он изменится не в лучшую сторону...равно как и финансовое положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Поставь 33 дюйма без всякого лифта и замены ГП езди и улыбайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    +100 за 33 колеса.

    ничего себе список. Не совсем понимаю зачем человеку вываливать такой список с кастомными клюшками и кулаками. Могу дать совет от нищебродов что нужно слелать для лифта 4’’

    сами пружины

    амортизаторы

    удленитьь стабилизатор и отбойники

    купить дроп боксы

    решить с панарами (или регулируемые сделать у токаря за 2000 или вварить вставышь за 1000 у сварщика навсегда)

    удленить сапуны

    удленнить колдун. Все!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    3 часа назад, Helsing сказал:

    Я Вам постараюсь ответить (если что упустил-извините,время позднее),только потом не говорите,что плохо спалось...

    1.Пружины,аммортизаторы.

    2.Отбойники,линки стабов  удлиннить на величину лифта.

    3.Кастомные реактивные тяги.

    4.Кастомные клюшки.

    5.Регулируемые тяги панара с переносом точек крепления оных.

    6.Кастомные тормозные шланги.

    7. Кастомная рулевая сошка кулака.

    8.Удлиннить крепление тяги РТУ "колдуна"

    9. Проставки-удлиннители карданных валов.

    Доброй ночи...есть над чем поразмышлять,а может ну его нафиг??? тот лифт.

    Еще напомню про угол опрокидывания,он изменится не в лучшую сторону...равно как и финансовое положение.

     

    Чё вы человека запугиваете, 35 колеса и 4 дюйма лифт для 80-ки обходится малой кровью. Пружины с амортами само собой и 2 пункт, вместо 4го вполне достаточно дропов, всё остальное ни к чему.

    И нету необходимости менять ГП для 35 колес

    Изменено пользователем SakHHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ТС

    купи лифт комплект с японии у Олега800 или Кости и не мучайся. 

     

    Barracuda 

    поддерживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

     

    Чё вы человека запугиваете, 35 колеса и 4 дюйма лифт для 80-ки обходится малой кровью. Пружины с амортами само собой и 2 пункт, вместо 4го вполне достаточно дропов, всё остальное ни к чему.

    И нету необходимости менять ГП для 35 колес

    5!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, Nelson сказал:

    Доброго дня. Удалось стать владельцем 80-ки. Полный сток. Подскажите пожалуйста - что необходимо что-бы поставить 35-е тапочки? Или ссылку подскажите. Поисковик ничего не дал, а все 1000 страниц неделю буду читать.

    Если лифт, то на сколько и чего? Бодик не хотелось бы. И где собственно его взять?

    Все есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.