Перейти к публикации
AVS

Ох.. масло (про фильтра)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Отъездил мой ниппартовский масляный фильтр уже тыщ 6, а тут с наступлением морозов начались глюки. При заводке на холодную выплевывает порцию масла наружу. Давит, судя по всему, по уплотнительному кольцу, по крайней мере оттуда потеки. Как движек чуть прокрутится - течь перестает.

    Поменял масло, поставил новый фильтр (такой же, ниппартовский, купил их одновременно два). Затянул неплохо. Та же фигня, блин! Ну затянул уже съемником так, шо дальше некуда. Течет скотина. Меньше, но течет. Грамм 50-60 успеет выплюнуть. И что характерно - после ночи на морозе. Днем не течет.

    Заказал теперь манновских фильтров.

    Интересно, это фильтра такие стали делать? Резинка тонкая? Или она как-то от мороза сильно съеживается? Не понятна физика явления. Совершенно непонятна... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А что мановские лучше, чем оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    нехочу пугать но можно предположить трещину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вообще такое раньше часто случалось на подделках под Чемпион на ВАЗах. Может и Ниппартс уже делают на Малой Арнаульской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я так думаю, что у тебя редукционный клапан маслонасоса слегка заедает в закрытом положении - в этом случае при запуске давление может быть просто огроменным, атмосфер порядка 100 - ясный пень любые прокладки вышибет.

    А может впридачу и масляные каналы каким-то дерьмом подзабиты.

    Имеет смысл сделать хорошую промывку - сначала с добавкой отмывайки типа WINN'S, потом еще промывочным маслом. И каждый раз менять фильтр. Если не поможет - снимай и смотри насос.

    Давление меряй механическим манометром, штатный может короткий пик и не отследить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Из личного опыта, если давит масло из под фильтра -эт значит что либо масло не соответствует забортной температуре, либо фильтр - г@#но puke.gif

    А чаще бывает сразу и то и другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Думаю, дело не в фильтре.

    Есть какая-то неисправность, котрая на одних фильтрах будет проявляться, а на других нет.

    И если фильтр плохой, то он скорее будет всегда течь.

    Я бы тоже подумал на клапана, насос и масляные каналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    ...

    Как движек чуть прокрутится - течь перестает.

    ...

    323574[/snapback]

    если давит масло из под фильтра -эт значит что либо масло не соответствует забортной температуре, либо фильтр - г@#но puke.gif

    323602[/snapback]

    Если б масло и/или фильтр были совсем уж дерьмовые, текло бы по крайней мере до прогрева масла, или вобще всё время. А здесь какой-то "пусковой импульс"... Так может быть, если в редукционный клапан попала какая-то смолистая фигня - при запуске он не сразу "отлипает" от гнезда (особенно если холодный!), а за это время насос успевает очень сильно поднять давление.

    В любом случае надо промывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И если фильтр плохой, то он скорее будет всегда течь.

    Пропускная способность фильтра пропорциональна густоте масла. А она с прогревом меняется почти на порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Мне когда последний раз масло меняли, то мужик, который проводил замену потом минуты три с лампой смотрел на фильтр и его основание blink.gif .

    Я его спрашиваю, а че там смотреть? Фильтр закрутили, масло налили, заводи и ехай smile.gif Он мне говорит, что были случаи течи масла из под фильтра марки "J-Sakura" http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakura-home.html , а я как раз на замену приехал с таким фильтром. Мотор поработал несколько минут и ничего не увидев, закрыли капот и я уехал.

    Так что бывает и фильтра плохо прилегают к мотору и пропускают масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А что мановские лучше, чем оригинал?

    323581[/snapback]

    Аутентичный оригинал в экзисте ждать дольше. А так называемый "сервисный" тойотовский фильтр не хочу, ибо может оказаться китай. Да и у манна уплотнительная резинка толще, чем у других неоригиналов.

    нехочу пугать но можно предположить трещину

    323584[/snapback]

    тьфу-тьфу-тьфу

    Вообще такое раньше часто случалось на подделках под Чемпион на ВАЗах. Может и Ниппартс уже делают на Малой Арнаульской?

    323586[/snapback]

    Да сейчас всего можно ожидать... Скорей всего в "235-й артели имени великого кормчего Мао".

    Я так думаю, что у тебя редукционный клапан маслонасоса слегка заедает в закрытом положении - в этом случае при запуске давление может быть просто огроменным, атмосфер порядка 100 - ясный пень любые прокладки вышибет.

    А может впридачу и масляные каналы каким-то дерьмом подзабиты.

    323595[/snapback]

    Да вот непохоже по субъективным признакам. Явная зависимость от забортной тепмературы. Кстати, датчик давления стоит до клапана или после?

    Я это к чему - он у меня все чинарем показывает. Плавненько так набирает норму.

    Из личного опыта, если давит масло из под фильтра -эт значит что либо масло не соответствует забортной температуре, либо фильтр - г@#но puke.gif

    А чаще бывает сразу и то и другое

    323602[/snapback]

    Склоняюсь именно к этому варианту.

    Мне когда последний раз масло меняли, то мужик, который проводил замену потом минуты три с лампой смотрел на фильтр и его основание blink.gif .

    Я его спрашиваю, а че там смотреть? Фильтр закрутили, масло налили, заводи и ехай smile.gif  Он мне говорит, что были случаи течи масла из под фильтра марки "J-Sakura" http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakura-home.html , а я как раз на замену приехал с таким фильтром. Мотор поработал несколько минут и ничего не увидев, закрыли капот и я уехал.

    Так что бывает и фильтра плохо прилегают к мотору и пропускают масло.

    323722[/snapback]

    Во-во...

    Кстати, вчера на холодную провернул рукой фильтр еще на четверть оборота. Хотя до этого затягивал его съемником, но на горячую!

    Думаю в этом основная причина - из-за перепада температур появляется зазор под уплотнительным кольцом.

    Сейчас не течет. Но и потеплело на улице. Короче, поменяю фильтр и буду ждать следующих морозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    И у меня такое было. На каникулы ездил с сыном под Киров, а потом в Ижевск. Там мороз был около 30-ти. Масло полусинтетика Шелл 5W40, фильтр Ниппарт. Два раза утром плевало маслом из под фильтра при пуске, потом не текло.

    На третьий раз вечером слил на горячюю масло, а утром тепленькое залил - маслом уже не плевало.

    Масло в канистре было тягучее как сгущенка.

    Наверно все таки масло подвело, заменю на синтетику.

    В прошлом году была синтетика и такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Было такое с каким то фильтром ! Не помню какой фирмы . Поменял на Маnn и забыл! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Рома

    +1 на все машины ставил и ставлю манн - никогда не было никакой головной боли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    хотя у меня мотор 2лт но с непаром была такае же лажа с тех пор покупаю оригинал хотя по сумме он почти в 3 раза дороже но таких косяков не бывало больше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А я почему то доверяю MICRO. Made in Japan всё таки. Просто Ман один раз попался бракованый, а с Микро за всю мою практику проколов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я вот в последнее время начал потихонечку вскрывать попадающиеся в руки фильтра. Пока понравился только DriveJoy. Фильтрующим элементом понравился. SCT - бумажный элемент + какая-то хрень намотана.. Nitto Kogio - два бумажных элемента. Что-то еще валяется не помню, тоже не понравилось. Надо еще Micro, Nipparts и какой-нибудь корейский разворотить. Оригинал у меня сейчас стоит на машине, выкатаю - тоже разберу. Тогда и фотографии выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А я почему то доверяю MICRO. Made in Japan всё таки. Просто Ман один раз попался бракованый, а с Микро за всю мою практику проколов не было.

    325467[/snapback]

    будьте спокойны rest.gif у меня были smile.gif давило по завальцовке летом на 3Y, именно не по резинке, а там где стакан верхний вальцуется в дно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А что мановские лучше, чем оригинал?

    323581[/snapback]

    К сожалению, так называемый "оригинал" хуже. Обратный клапан перестает держать через пару дней, в лучшем случае - через неделю.

    У МАННа держит дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    так называемый "оригинал" хуже
    blink.gif

    Объяснения, пжалста, в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.