Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

avd

Продам GW Safe 3.0TD, максимально модернизированный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Машина максимальна модернизирована для бездорожья и покатушек.

    От оригинала осталась только рама (усилена, защищена) и кузов с модификациями.
    Остальное — максимальное оснащение для преодоления бездорожья и беспроблемной езды по дорогам общественного пользования.

    Кому действительное интересно — можно пообщаться, постройка аналогично автомобиля сейчас обойдется в 3.5 млн рублей (все расчеты есть).

    Машина рекомендуется для болотистых и снежных местностей, для труднопроходимых участков бездорожья, отличный вариант для комфортных покатушек и внедорожной езды на близкие и средние дистанции (на трассе идет в среднем 110-120 км/ч, расход трасса ~ 13л/сотня, а городе 18-20 л/сотня).
    Так же применима для охот хозяйств, лестничеств и егерского сопровождения как полноценный автомобиль.
    Текущий пробег с постройки 30 ткм (из них асфальт 90%).

    Все модификации с автомобилем внесены в ПТС и СОР, включая доп свет!

    Технические данные:
    Двигатель — Тойота 5L Turbo (AXT турбокит), дизель, 150 л.с., /320 Нм (полностью обслуженный и настроенный)
    Трансмиссия — Тойота W56, 5 ст механика, 2 раздаточных коробки Trail Gear USA с "китами" понижения 2.3 и 4.7
    Подвеска — 3-х рычажка с Панарами Trail Gear USA на коиловерах 12"
    Мосты — Trail Gear USA с разгруженными полуосями. блокировки ARB, ГП 5.29, переваривают штатно 44" колеса.
    ГУР с дополнительным гидроцилиндром на тяге для облегчения рулежки вне дорог и на месте
    Колеса — 39.5"x13.5"R15 Interco IROK (пробег 15 ткм) на ковке 2-х составной с внутренним алюминиевым бедлоком.
    Бампера Trail-Gear USA облегченные перед/зад + дуги защиты с пластиковыми фендерами.
    АКБ — 150Ач с прерывателем массы.
    Две лебедки обслуженные (перед SportWay X12500, зад Стократ W9500, с синтетикой)
    Салон практически штатный, установлена автономка Eberspacher дизельная для обогрева салона 2кW.
    Заменена печка на Тойотовскую механическую (надежная).
    В салоне авто сделана шумовиброизоляция в основных местах, стоит СБ-шка.
    На крыше стоит рабочий круговой светодиодный свет с защитой и балка X-VISION XMITTER 30" дальнего света 27000 люмен (оригинал, не китай).
    На головное освещение заменены на JWSpeaker диодные фары круглые, с установкой фронтальной части и держателей от прадо 90.
    В общем еще куча мелочей у улучшайзингов.
    Кузов покрыт матовым раптором от царапин.

    В настоящее время машина обслужена,периодически выезжает из Москвы на мероприятия.

    Цена фиксированная на текущий момент - 750 000 рублей, что в несколько раз меньше чем построить точно такую же сейчас.
    Связь через личку или звоните 8-964-647-81-шестьдесяттри Влас

    Территориально на м.Водном Стадионе,Москва.1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg7.jpg8.jpg9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а Трайл Гир делает мосты разве ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4
    52 минуты назад, tlk-72 сказал:

    а Трайл Гир делает мосты разве ?

    Да стальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮБутово
    • Машина: ТLC - 78. TLC-200. Авнсис, Камри

    Влас привет!

    Решил завязать? Какие планы дальше?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    А   w56 давно живёт с турбовым 5 L?

    Или 23- х шлицевые трейл гировские вал- шестерни спасают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    дамир прохоров Есть сайт Трейл гир , там есть их мыло , пишите  и узнавайте .  А  здесь раздел по продаже авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )
    13 часа назад, Сёма сказал:

    А   w56 давно живёт с турбовым 5 L?

    Или 23- х шлицевые трейл гировские вал- шестерни спасают?

    Все живет и шуршит, просто надо грамотно все совместить )

    19 часов назад, Кочевник990 сказал:

    Влас привет!

    Решил завязать? Какие планы дальше?

     

    Дим, привет! Отдача долгов, покупка б/у кроссовера какого нибудь, нет времени на грязьку совсем, для путешествий пока дорожных, а там как пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Если вдруг пойдет в разбор интересна трансмиссия в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    пока есть 3 потенциальных покупателя, в ближайшие дни подъедут посмотрят, машину знают, видели в действие :friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Что ж я это объявление не увидел раньше-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )
    В 16.03.2018 в 23:14, Volonter сказал:

    Что ж я это объявление не увидел раньше-то!

    еще не поздно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, avd сказал:

    еще не поздно :friends:

    а что, тройка слилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )
    13 часа назад, Volonter сказал:

    а что, тройка слилась?

    Юре все понравилось. даже больше, но салон для БАМа маловат, на супердальняк нужен салон всеже как у сотки по размерам.

    Второй и третий, один деньги найти не смог, отказали ему в кредите, второй маялся маялся, выбрать между чуть подготовленным патриком (за те же бабки) и моей, патрик взял вверх, ибо нужна машина была как одна в семье, а жена пиндюлей вкатила ему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Съездил, посмотрел машину. Короче, если кому-то нужна машина что-то среднее между котлетой и гражданским внедорожником - это оно. Сделано всё "по уму" спереди и сзади подвеска идетична - 3х рычажка на ШС, оба моста Trail Gear, рама вся переделана, вварены кроштейны под стойки/колойверы, рама усилена, в кузов вварен короб в центральном тоннеле, чтобы держать в себе 2 раздатки. При этом сами рычаги раздаток выведены очень органично в салон + установлен гидроручник. Общее понижение двух раздаток - 10,5(!!!). Получается, что у пилота 3 режима понижения: 2,3; 4,7 и 10,5. При этом ещё в хозяйстве 2 пневмоблока ARB и пары в мостах 5.29. Едет машина ОЧЕНЬ бодро для такого оснащения. На первой и второй машина на 40" очень бодро прыгает в потоке. Я сам смог разогнаться до 70 на очень короткой дистанции, так что в 120 км/ч по трассе верится. Двиг собран очень прилично, не верится, что он тут не родной, только из под переднего сальника колена сочится масло - мост и рулевое в масле. На рулевом стоит гидро-ассист и выведен радиатор. В целом рулевое справляется с нагрузкой, ничего не трещит, не щёлкает, течей нет. Нужно учесть, что у машины большой радиус разворота, это особенность мостов Rock Assault у которых толстые шейки кулаков, нужно привыкнуть + колея стала значительно шире стока. На дороге машина стоит уверенно, хотя и без стабилизаторов. Влас сразу сказал, что машина в поворотах кренится, но я ничего криминального не увидел. Такие же крены, как и на всех сильно лифтованных машинах. На моей со стабами ситуация не сильно лучше. Подвеска жестковата(ШСы везде), но при этом шины компенсируют жёсткость = итого в меру комфортно. 

    Лебёдка и аккумулятор установлены под кузовом на раме в специальной нише над задним мостом(как принято в котлетостроении), задний и передний бамперы сделаны из труб. Особенно понравилась компоновка передней части - бампер + защиты + лебёдка. Всё закрыто, минимум железа, при этом открытая установка лебёдки, которая не требует съёма бампера для разборки. Новый генератор и новый радатор.

     

    Из минусов:

    - Течь сальника коленвала

    - С кузова слезает раптор

    - Общее состояние кузова - не полироль явно. Машину эксплуатировали по назначению. Есть вмятины, но явной корозии нет.

    - Обвес, рама местами в желтизне, но никаких очагов коррозии, тем более сквозный нет. Машина стоит и редко ездит - это заметно. Нужно покататься и часть желтизны естественным пескоструем уйдёт.

    - В салоне что-то зафиксировано болтами и саморезами. 

    - В салоне местами нет коврового покрытия 

     

    Сделал небольшой тест-драйв по окрестным сугробам. 40ые едут даже без участия понижайки. Я пободал несколько сугробов и в лёгкой раскачке даже на них забрался мордой без участия блоков и понижения. Машина легко прошла по подмёрзшей колее белоруса даже не чиркая мостами. 

     

    Резюме: Машина делалась ровно для того, чтобы максимально эффективно покорять бездорожье. Если вы хотите доминировать и унижать на бездорожье - она для вас. Если важны полированные бока и салон(хотя бы сток) - не для вас. Это суровый инструмент доездинга на 150-200км по асфальту с дальнейшим преодолением себя и всего вокруг. Цена оправдана.

     

    Мучался пару дней, хотел взять себе, но не потянул бы вторую машину, которая будет просто стоять под окнами. Теперь езжу 1-2 раза в год, а тут нужно внимание, уход. Зато знаю к чему теперь стремиться. 

     

    P.S. Хотел бы увидеть, как она поедет на Stark Blackburn 39,5x16,5R16...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    спасибо за UP, жду желающих приобрети себе коня внедорожного )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Долги поджимают.

    Ценник роняю до 650 тысяч рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Долги поджимают - резкая цена 550 тысяч рублей без торга только на этих выходных цена 31.03 и 01.04., если не продаю за эти деньги в эти дни - беру кредит и снова цена 750000р и пусть неспеша опять продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Продан!

    В хорошие руки в Ростов-на-Дон умчался, надеюсь увидеть когда нибудь.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Отличный танк,почти все что нужно есть,осталось доп.бак,встроить компрессор и поставить инвертор на 220.

    Приятно удивлен хорошей управляемостью в городе и на трассе.:buzz:

    Спасибо отдельное Власу что согласился пригнать в Ростов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.