Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    ...

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, byron сказал:

    Насос стоит после фильтра

    :ok: точно, было бы немного странно, если бы наоборот

     

    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    (10мкм вроде)

    Фильтр для CRD 2-3мкм, а в плунжере 3-4 мкм как видите грань едва-едва. А если фильтр качеством не очень?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, bbn сказал:

    Не так уж все безоблачно и на других комонрейлах, не только 200, и не только тойота. А 200 апофеоз, цена побрякушек для ремонта валит с ног. Просто такова суровая действительность в стране, купить качественный фильтр и топливо - не самая легкая задача. А они - основной фактор нормальной жизни топливной.

    Знакомый за семь лет владения тараканом хундаем трижды поменял всю топливную, около года в общей сложности машина стояла, прямо сказал - "Чувствую себя просто конченым дебилом, даже побаиваюсь подходить к людям, а вдруг я заразный"

    по таракан:)у двух моих знакомых два дизельных таракана, и оба с ними просто задрюкались. Больше стоят чем ездят. Один владелец сто и мучает его до сих пор. Как ни не зайду машина всегда в разобранном виде, больше всего ломаеться именно мотор. Второй юрист сейчас еле его продал, счастлив безмерно. Но тут то речь о 200-ке. Машине которая должна быть эталоном надёжности. А по факту геморрой на колёсах за офигенные деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Получается что единственная возможность спокойно спать с 1VD без мульта под подушкой на всякий случай это:

    1. Менять масло вдвое чаще

    2. Отстаивать ДТ в канистрах и заправлять через 3 фильтра (утрирую, но выбор заправки по факту привязывет на радиус действия полубака, поскольку даже 2 сетевых заправки - это разные заправки. В одной ёмкость почистили, а в другой хапнул воды с донца и все. Приехал)

    3. Постоянно мониторить какие-то параметры

    4. Овощить не дай бог крутануть

     

    Блин, это очень много времени и труда. Не проще налог платить? Учитывая что со средним расходом в 17 этот дизель экономичным не назвать и с учётом более частых ТО разницы с бензинкой нет никакой.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, Posttonato сказал:

    Получается что единственная возможность спокойно спать с 1VD 

    Не. Единственная\возможность это экспортировать топливо и расходники из Япии самому. Или там кататься))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    7 часов назад, bbn сказал:

    :ok: точно, было бы немного странно, если бы наоборот

     

    Фильтр для CRD 2-3мкм, а в плунжере 3-4 мкм как видите грань едва-едва. А если фильтр качеством не очень?...

    Подъ...ть не надо. 

    Если человек не понял, как она через фильтр проходит. Это раз. 

    Из открытых источников, размер ячейи в Тойотовских фильтрах от 10 до 75 мкм (зависимости от номера). Это два.

    Насос стоит после фильтра, и форсам уже по сути пофиг, какой там размер стружки, если он пошла. Их засрет в первую очередь. Это три.

    И уже без разницы умозаключение @bbn, какой там стоит фильтр.

    Родной фильтр преднеазначен ловить мусор , который прилетел с топливом.

    Если агрегаты авто начали разваливаться (любые: насос твнд, поршневая, помпа, акпп и т.д), то. Машину в "стойло" и срочно лечить. 

    Перечисленные выше причины - ве имеют место быть.

     

     

     

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Соляра тракторная што лЕ.?

     

    Ну залили говна, зачем тут плачь Ярославны разводить? При чем тут ТМР и диллер? Которые не должны нести ответственность за не качественное топливо...

     

    Или есть реальные подозрения что диллер сыпанул в бак песка (стружки)?

     

    Поехали в TLCC поменяли форс, промыли, ездием.

     

    Топливо из бака на анализ сдавали?

    Чеки есть? Заправка всегда одна и таже ?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Хз где вы заправляетесь конечно...

    4 года, сменил за это время 3-4 фильтра, стояли и оригинальные и vic... один раз ошибка вышла о смене фильтра, остальные разы менял фильтры так, по настроению, в основном были чистые.

    запрвляюсь на Лукойл 90% случаев, редко на Shell и BP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    34 минуты назад, byron сказал:

    Подъ...ть не надо. 

    Если человек не понял, как она через фильтр проходит. Это раз. 

    Из открытых источников, размер ячейи в Тойотовских фильтрах от 10 до 75 мкм (зависимости от номера). Это два.

    Насос стоит после фильтра, и форсам уже по сути пофиг, какой там размер стружки, если он пошла. Их засрет в первую очередь. Это три.

    И уже без разницы умозаключение @bbn, какой там стоит фильтр.

    Родной фильтр преднеазначен ловить мусор , который прилетел с топливом.

    Если агрегаты авто начали разваливаться (любые: насос твнд, поршневая, помпа, акпп и т.д), то. Машину в "стойло" и срочно лечить. 

    Перечисленные выше причины - ве имеют место быть.

     

     

     

    Чего же не надо, надо! Вот глупости писать не надо! Какой фильтр на выходе из насоса с такой давкой, зачем он там, зачем об этом вообще писать. 

    10-75 мкм о чем Вы? О какой топливной? Трактора C100 или корабельного дизеля. Даже для простых древних золотниковых насосов 10-15 а 75 это вообще о сетке в баке, и то херовой, Вы голову то включайте иногда. Как при зазорах в плунжере 3-4 - фильтр 75, может это Вы тут всех подъебнуть решили? А о родном  фильтре, который предназначен ловить мусор, который прилетел с топливом - так в баке не только то чем Вас заправили, там еще и то, что выскочило из топливной в обратку, как раз та самая металлическая пыль, которую начинает сыпать топливная аппаратура. А Вы видели как шпарит обратка на Вашем моторе? Тнвд сотни раз прогоняет через себя весь объем бака, пока его израсходует. И если в баке крутится мусор, стружка в том числе, а фильтр с Ваших слов 10-75, то все что не словил фильтр летит в насос, форсы, а там зазоры 3-4, не кажется что уж намного меньше!? И нет там никакой очереди, нет разницы куда сначала а куда потом пойдет мусор, насос или форсунки, пиздец приходит всему, баку в том числе, просто потому, что насыпать в него легко а вот вытащить нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    1VDftv можно заменить на 1HDFT-e,я вот думаю если умрет воткну 1HDFT-e, все равно на ремонт больше ?уйдет,какие трудности будут при замене двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, bbn сказал:

    Чего же не надо, надо! Вот глупости писать не надо! Какой фильтр на выходе из насоса с такой давкой, зачем он там, зачем об этом вообще писать. 

    10-75 мкм о чем Вы? О какой топливной? Трактора C100 или корабельного дизеля. Даже для простых древних золотниковых насосов 10-15 а 75 это вообще о сетке в баке, и то херовой, Вы голову то включайте иногда. Как при зазорах в плунжере 3-4 - фильтр 75, может это Вы тут всех подъебнуть решили? А о родном  фильтре, который предназначен ловить мусор, который прилетел с топливом - так в баке не только то чем Вас заправили, там еще и то, что выскочило из топливной в обратку, как раз та самая металлическая пыль, которую начинает сыпать топливная аппаратура. А Вы видели как шпарит обратка на Вашем моторе? Тнвд сотни раз прогоняет через себя весь объем бака, пока его израсходует. И если в баке крутится мусор, стружка в том числе, а фильтр с Ваших слов 10-75, то все что не словил фильтр летит в насос, форсы, а там зазоры 3-4, не кажется что уж намного меньше!? И нет там никакой очереди, нет разницы куда сначала а куда потом пойдет мусор, насос или форсунки, ########ец приходит всему, баку в том числе, просто потому, что насыпать в него легко а вот вытащить нереально.

    И к чему вся эта бабуйня про пористось? Как она влияет на то что ТнВД и прочая ТА сама себя пережовывать начала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, bbn сказал:

    Чего же не надо, надо! Вот глупости писать не надо! Какой фильтр на выходе из насоса с такой давкой, зачем он там, зачем об этом вообще писать. 

    10-75 мкм о чем Вы? О какой топливной? Трактора C100 или корабельного дизеля. Даже для простых древних золотниковых насосов 10-15 а 75 это вообще о сетке в баке, и то херовой, Вы голову то включайте иногда. Как при зазорах в плунжере 3-4 - фильтр 75, может это Вы тут всех подъебнуть решили? А о родном  фильтре, который предназначен ловить мусор, который прилетел с топливом - так в баке не только то чем Вас заправили, там еще и то, что выскочило из топливной в обратку, как раз та самая металлическая пыль, которую начинает сыпать топливная аппаратура. А Вы видели как шпарит обратка на Вашем моторе? Тнвд сотни раз прогоняет через себя весь объем бака, пока его израсходует. И если в баке крутится мусор, стружка в том числе, а фильтр с Ваших слов 10-75, то все что не словил фильтр летит в насос, форсы, а там зазоры 3-4, не кажется что уж намного меньше!? И нет там никакой очереди, нет разницы куда сначала а куда потом пойдет мусор, насос или форсунки, ########ец приходит всему, баку в том числе, просто потому, что насыпать в него легко а вот вытащить нереально.

    Кто писал про фильтр после тнвд? Ссылку, плиз.

    Я писал о том, что его там нет и родной (который до тнвд) ничем не поможет, если насос пошел в разнос. Первыми стружку хлебанут форсы.

    но в Случае с @bbn видимо, главное звиздануть что-то в тему, чем прочитать и викнуть в написанное.

    а размеры ячейки по фильтрам например отсюда ( @bbn не касается, ему только в печатном варианте информация нужна, видимо, не из инета): https://www.drive2.ru/l/4856911/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, fobos35 сказал:

    И к чему вся эта бабуйня про пористось? Как она влияет на то что ТнВД и прочая ТА сама себя пережовывать начала ?

    Возможно к тому, что вопрос собственно ставился о причинах возникновения, Вы на страничку вверх поднимитесь.

     

    8 минут назад, byron сказал:

    Кто писал про фильтр после тнвд? Ссылку, плиз.

    Я писал о том, что его там нет и родной (который до тнвд) ничем не поможет, если насос пошел в разнос. Первыми стружку хлебанут форсы.

    но в Случае с @bbn видимо, главное звиздануть что-то в тему, чем прочитать и викнуть в написанное.

    а размеры ячейки по фильтрам например отсюда ( @bbn не касается, ему только в печатном варианте информация нужна, видимо, не из инета): https://www.drive2.ru/l/4856911/

     

    Вот давайте так, забейте в поиск браузера фразу:" характеристики фильтров для дизеля" ,почитайте пару-тройку статеек на эту тему, желательно от компетентных источников, желательно о комонрейл фильтрах, а потом возвращайтесь сюда и обсудим по нормальному и без звиздежа, если обсуждение после этого потребуется.

    Вы писали про тнвд после фильтра, а что может быть и по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    byron ,про то где стоит тнвд я знаю. Я про другое. КАК??? слюсарь определил наличие этой стружки(пыли) в фильтре и  отказали на этом осн в гарантии? Если она такая мелкая, что проходит и сетку в баке и фильтр.

    Я лично никогда ее не видел, Lyalin тож не углядел ее в своем фильтре,сколько ни старался. А слюсарь херак и углядел сколько то там микрон.

    Про то что форсы после тнвд  и его стуржка их прикончит никто не спорит.

    Дилер при капремонте двигла РАНЕЕ мог сам занести грязь в магистрали и теперь съезжает на невидимой стружке.НЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://automediapro.ru/toplivnye-filtry-laboratornogo-kachestva/

    http://avtodvigateli.com/detali/toplivnye-filtry-dlya-dizelya.htm

    можно почитать, понятно изложено, есть и о количестве грязи, достаточном для гибели топливной.

    Насос будет перемалывать любую грязь, при этом разрушаясь, и все,что намолол и накрошил с себя погонит в форсунки. Фильтр будет ловить все это, если его степень очистки позволяет, после того, как топливо уйдет в бак по обратке и снова пойдет в насос. Загрязнения на фильтре напрямую зависят от его градации, примеси металла от износа деталей топливной при обследовании обычно отлавливают со шторы фильтра магнитом, еще в шланг обратки ставится прозрачный фильтрик с приделанным к нему магнитом, очень поучительное зрелище при образовании стружки. Такая простая методика позволяет сделать вывод о механическом износе топливной.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    3 часа назад, GAVRIL77 сказал:

    1VDftv можно заменить на 1HDFT-e,я вот думаю если умрет воткну 1HDFT-e, все равно на ремонт больше ?уйдет,какие трудности будут при замене двигателя?

    Свап это всегда геморрой, а учитывая что сегодня буквально все завязано на мозги, геморрой вдвойне. Ну и буковка Е в конце это тоже надо помнить что она обозначает. На ремонт меньше уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    7 часов назад, Posttonato сказал:

    Получается что единственная возможность спокойно спать с 1VD без мульта под подушкой на всякий случай это:

    1. Менять масло вдвое чаще

    2. Отстаивать ДТ в канистрах и заправлять через 3 фильтра (утрирую, но выбор заправки по факту привязывет на радиус действия полубака, поскольку даже 2 сетевых заправки - это разные заправки. В одной ёмкость почистили, а в другой хапнул воды с донца и все. Приехал)

    3. Постоянно мониторить какие-то параметры

    4. Овощить не дай бог крутануть

     

    Блин, это очень много времени и труда. Не проще налог платить? Учитывая что со средним расходом в 17 этот дизель экономичным не назвать и с учётом более частых ТО разницы с бензинкой нет никакой.

    наверно кто  работает тот не спит)

    а кто спит спокойно того не разбудить.

    масло не знаю как вдвое чаще? 5000 нормально все.

    заправлять в принципе на норм заправках ( не знаю как там они моют) четветрый год с почти одной и норм все.

    параметры мониторить для чего? ни разу не подключал ни чего. 

    по ходу дела 200й не для овощения создан а для отрыва

    и понятие крутить это как , 6-7000 ?))

     

    посчитать налог так у нас разница в 17-18000 р.

    по затратам с городским расходом так это минимум 7000 р. на 5000 км. в год можно и 30 и  соточку смело махнуть

    а машина пашет 8 лет

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    23 минуты назад, TAIGA сказал:

     

    посчитать налог так у нас разница в 17-18000 р.

    по затратам с городским расходом так это минимум 7000 р. на 5000 км. в год можно и 30 и  соточку смело махнуть

    а машина пашет 8 лет

    Отдать 5.5 мультов и экономить 20 тысяч в год. Я вообще не могу описать подобное крохоборство, вы мне мирок порушили. По моему скромному мнению у владельцев 200х одни проценты с депозитов больше. 

     

    Предположим машина за 8 лет набегает 250 тысяч. Множим одно на другое, получится 350 тысяч примерно больше уйдёт на бенз. От этого надо отнять вдвое более частые ТО с большим объёмом масла, причём первые 3 года у дилера я так понимаю? Ну пусть ещё рубликов сколько-то наберется

     

    Итого 160к на налоге + ну пусть 300 на бенз. Почти набирается на капиталочку. Время на ремонт, нервяк по выбору заправки, возню с антигелями и фильтрами и анальную дрожь в ожидании масложора просто опустим или в какую категорию занесём? Ещё надо оценить вероятность капиталочку словить конечно, но тут уж надо социальное исследование проводить, затрудняюсь эти риски оценивать. Если берём 8 лет и 250к км - вероятность весьма ощутимо существует. 

     

    А вот на 3 года скорее всего хватит. Потом слить дураку какому-нибудь и новый взять. Тогда экономия будет, главное в лотерею не схватить приз. Я наверное не азартен просто.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, GAVRIL77 сказал:

    1VDftv можно заменить на 1HDFT-e,я вот думаю если умрет воткну 1HDFT-e, все равно на ремонт больше ?уйдет,какие трудности будут при замене двигателя?

    Не это не вариант конечно. думаю скорее вариант снятьмотор и спецам отправить. Снятьпоставить 20 тысяч, отправка возврат 50 тысяч. Ремонт 500. Итого почти 600 просто резервируй да и все дела. Плюс машину запасную на пол года купить надо. Ну жульку например рублей за 50:) 

    Ну или контракт поискать, а потом быстро в продажу её а движок убитый в разбор и распродажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Отдать 5.5 мультов и экономить 20 тысяч в год. Я вообще не могу описать подобное крохоборство, вы мне мирок порушили. По моему скромному мнению у владельцев 200х одни проценты с депозитов больше. 

     

    Предположим машина за 8 лет набегает 250 тысяч. Множим одно на другое, получится 350 тысяч примерно больше уйдёт на бенз. От этого надо отнять вдвое более частые ТО с большим объёмом масла, причём первые 3 года у дилера я так понимаю? Ну пусть ещё рубликов сколько-то наберется

     

    Итого 160к на налоге + ну пусть 300 на бенз. Почти набирается на капиталочку. Время на ремонт, нервяк по выбору заправки, возню с антигелями и фильтрами и анальную дрожь в ожидании масложора просто опустим или в какую категорию занесём? Ещё надо оценить вероятность капиталочку словить конечно, но тут уж надо социальное исследование проводить, затрудняюсь эти риски оценивать. Если берём 8 лет и 250к км - вероятность весьма ощутимо существует. 

     

    А вот на 3 года скорее всего хватит. Потом слить дураку какому-нибудь и новый взять. Тогда экономия будет, главное в лотерею не схватить приз. Я наверное не азартен просто.

    я понимаю что Вы прочли шапку...покупка дизельного.. 

    но чел. обратился с вопросом к народу , именно о целесообразности приобретения б.у. дорестайла.

    про 8 лет и 250000км. как то Вы скромно. 500 000 км! в краснодарском крае дизеляка 890000 км без ремонтов.

    тут видимо где то загвозка кроется.да? видимо кто то решил не следовать япан предписаниям .

    Вы мне тож подсчитали ) ну да ладно нормально все. каждому свое.

    полистайте по веткам там и масло лукойл льют. а почемуб то что предписано не лить? дорого?(это к тем кто пишет вопрос)

    машину такую новую если честно не купил бы за пять с лишним. повидимому я один из тех дураков))) четвертый год как на нем.

     

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Не это не вариант конечно. думаю скорее вариант снятьмотор и спецам отправить. Снятьпоставить 20 тысяч, отправка возврат 50 тысяч. Ремонт 500. Итого почти 600 просто резервируй да и все дела. Плюс машину запасную на пол года купить надо. Ну жульку например рублей за 50:) 

    Ну или контракт поискать, а потом быстро в продажу её а движок убитый в разбор и распродажу. 

    250 штук ремонт выходит с ремонтными поршнями. расточка гильз. у нас делали такой ,после топления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.