Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, Blink182 сказал:

    12 станиц не о чем потом друг с друга начали обзывать ни с того ни с сего)

     

    7939487.png.c1ae70c792bc13531b283221cda5817a.png




     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    файл поменьше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Может отговорим парня все-таки? Пусть купит двухсотый. Че уж там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Abyss сказал:

    Может отговорим парня все-таки?

    не, пусть к этому душой дойдёт, а не уговорами, только в этом случае машина будет радовать и приносить удовольствие и остальное, что выявится в процессе владение, будет мелкокритичным и среднестатистическим недостатком, соответствующим возрасту и износу какой либо детали, который не испортит ощущения от эксплуатации этого бегемота.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Если есть большое желание пусть берет и не боится, мечта того стоит, вот сам сижу на иголках, решаю дилемму, заморочить или нет 

    https://www.avito.ru/uhta/avtomobili/lexus_lx_2008_1562727817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если человеку и правда около 20лет то смотреть надо в сторону бмв или мерседесов с мощными моторами, может ауди или порше. На крайняк субы с турбомоторами. На этих машинах возраст и возможности этих машин не будут противоречить друг другу. Ну да придётся их часто ремонтировать. Может даже станет ясно, что нужно ездить переучиваться. В крузере молодому характеру и темпераменту будет очень тесно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    14 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Если человеку и правда около 20лет то смотреть надо в сторону бмв или мерседесов с мощными моторами, может ауди или порше. На крайняк субы с турбомоторами. На этих машинах возраст и возможности этих машин не будут противоречить друг другу. Ну да придётся их часто ремонтировать. Может даже станет ясно, что нужно ездить переучиваться. В крузере молодому характеру и темпераменту будет очень тесно:)

    НЕТ СПС) БМВ МЕРС ПОРШ это не про меня) ремонтировать эти агрегаты нет желания, а машина нужна ездить в первую очередь а не до СТО гонять) Если уж крузаки ушатывают этих годов то что говорить про эти машины) Хотя каен 2004г за 400к смотрится привлекательно :)  но опять же не мое это) 

    17 часов назад, lotas237@mail.ru сказал:

    решаю дилемму, заморочить или нет 

    https://www.avito.ru/uhta/avtomobili/lexus_lx_2008_1562727817

    Частенько на дроме встречаю такие цены на такие авто) но как выше сказали что LC200 08-10 года от 1.7-1.8 смотреть, то такие машины от 2.2 за 08 год?!

     

    Изменено пользователем Blink182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ссылка на ЛХ570 голимая реклама.... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    15 минут назад, fobos35 сказал:

    Ссылка на ЛХ570 голимая реклама.... :dumb:

    Зря Вы так, у нас в регионе рекламы не встречал. Вот 200ку пол мес назад продали за 1,5 2009г. в отличном состоянии, сосед у меня 200ку 2008г. продал (брал с новья) за 1.450, я тогда не успел свою машину продать. ВТБшники LX570 11 года продавали 1.770, тоже продали.

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    30 минут назад, Blink182 сказал:

    Хотя каен 2004г за 400к смотрится

    Порше лидер по надёжности, второе место Хёндэ. Так считают американцы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Порше лидер по надёжности, второе место Хёндэ. Так считают американцы. 

    Если порше такой надежный почему его нет в этом списке?

    https://news.drom.ru/59535.html

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    6 часов назад, fsb-34 сказал:

    Если порше такой надежный почему его нет в этом списке?

    https://news.drom.ru/59535.html

    Спс за список! но это оффтоп и лично мое мнение Toyota Highlander эта машина не пройдет 300 т км без постоянного заезда в автосервис! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 часов назад, fsb-34 сказал:

    Если порше такой надежный почему его нет в этом списке?

    https://news.drom.ru/59535.html

    Потому, что это рейтинг конкретных моделей, а не марок. Скажу боле форд Ф-150 надёжной точно не является и америкосы сами стебутся над этой машиной. Существует даже прикол типа "Пока владелец Ф150 ждет эвакуатора другие пикапы едут на пикник" ну или как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    В 21.03.2018 в 00:00, EvgeshaChe сказал:

    порше. 

    Начал пока поверхностно читать, вы правы машина качественная. Но опять же как до этого ездили предыдущие хозяева)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, Blink182 сказал:

    Начал пока поверхностно читать, вы правы машина качественная. Но опять же как до этого ездили предыдущие хозяева)

    Как ездили предыдущие хозяева никогда не узнаешь. У меня есть товарищ школьный и у него всегда машины в порядке. Но вот в прошлом году он себе катер сделал в Питере, а он зараза тяжеленный и таскать его на форике уже не хорошо, а таскать пришлось. Так вот получается, что этот форик уже брать не желательно так как вариатор не любит такого насилия. А машина в полном порядке казалось бы. Так что при выюоре машины всегда присутствует фактор везения и конечно же нужен хороший нюх. И главное не торопиться с принятием решения оно само должно созреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4

    Про дизель вопрос, грузовики, автобусы городские гоняют же на дизеле и пробегают много, а грузовики катаются очень далеко, так почему на легковых дизели все "хают" а для работы покупают дизельный двигатель(экономия это понятно), разные по качеству что ли? для грузовых делают тупо лучше? или просто ЛК200 с диз двигой сами владельцы убивают а потом жалуются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Blink182 

    в погоне за экологией движок домодернизировали до "хрустального" состояния. Поэтому стал более требовательный к качеству смазок и топлива. К слову, из-за поганого топлива Тойота в тот же Казахстан обновленный Прадо на дизельном сердце поставлять не будет, да и с гарантией встанет большой вопрос если узнают где каталось авто. В общем влияет совокупность факторов от банальных владельцев-лоботрясов, до контрафактных расходников. Однозначного вывода никто не даст, ибо нет его в 100%-м утверждении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    53 минуты назад, Blink182 сказал:

    Про дизель вопрос, грузовики, автобусы городские гоняют же на дизеле и пробегают много, а грузовики катаются очень далеко, так почему на легковых дизели все "хают" а для работы покупают дизельный двигатель(экономия это понятно), разные по качеству что ли? для грузовых делают тупо лучше? или просто ЛК200 с диз двигой сами владельцы убивают а потом жалуются? 

    К коммерческому транспорту другие требования. Например ступичные подшипники на спринтере по 300 тыс. ходят. 

    Турбины на Актросах от 700 до 1 млн. И так со всеми узлами, кроме кузовов. За 10 лет дыры.

    Из этого правила выбивается мультиван, да и весь ВАГ. Видно сами не определятся, коммерческий или нет. Функционал, комфорт на высоте, а надёжность и ресурс как у ЗАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 21.03.2018 в 11:11, lotas237@mail.ru сказал:

    Зря Вы так, у нас в регионе рекламы не встречал. Вот 200ку пол мес назад продали за 1,5 2009г. в отличном состоянии, сосед у меня 200ку 2008г. продал (брал с новья) за 1.450, я тогда не успел свою машину продать. ВТБшники LX570 11 года продавали 1.770, тоже продали.

    Убитые ведра слили. Вам повезло, что вы не купили конченое ведро у соседа за 1.450. Бог миловал

    В 22.03.2018 в 09:14, Blink182 сказал:

    Спс за список! но это оффтоп и лично мое мнение Toyota Highlander эта машина не пройдет 300 т км без постоянного заезда в автосервис! 

    Легко пройдет . ремонт будет по мелочам

    3 часа назад, Blink182 сказал:

    Про дизель вопрос, грузовики, автобусы городские гоняют же на дизеле и пробегают много, а грузовики катаются очень далеко, так почему на легковых дизели все "хают" а для работы покупают дизельный двигатель(экономия это понятно), разные по качеству что ли? для грузовых делают тупо лучше? или просто ЛК200 с диз двигой сами владельцы убивают а потом жалуются? 

    На Пазиках, грузовиках и прочих не наваливают 180-200, а на дизельном 200 в легкую, это главная  причина смерти этого мотора.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, МО
    • Машина: SGV 2008

    Господа, прошу прощения за некропостинг, но сия тема наиболее соответствующая... 

    Появился у меня некий зуд по поводу обновления автозоопарка и приобретения полноприводной и полноразмерной колесницы ЛК200 от компании Тойота. Утерев скупую мужскую слезу, скатившуюся в кошелек, который не может мне помочь в приобретении нового автомобиля, сел я в раздумьях о тяжелом пути покупателя автомобиля с пробегом, ибо препятствуют ему себялюбивые собственники и тираны из перекупов. Да и тема про дизельную лотерею тоже добавляет скепсиса по поводу возможности долгой и счастливой эксплуатации автомобиля. Посему хотел бы спросить, автомобили годов 2012-2015 за 2.0-2.5 млн.руб. в хорошем состоянии реально приобрести? Хотелось бы взять автомобиль на долгое время и дорабатывать его под себя... Или стоит оставить нищебродские фантазии и подкопить еще пару раз по столько же на гибридный ЛК300 с несущим алюминиевым кузовом и уже на него ставить лифт, 33" мотор-колеса и батарею увеличенной емкости? ^_^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    1 час назад, Hornisse сказал:

    Господа, прошу прощения за некропостинг, но сия тема наиболее соответствующая... 

    Появился у меня некий зуд по поводу обновления автозоопарка и приобретения полноприводной и полноразмерной колесницы ЛК200 от компании Тойота. Утерев скупую мужскую слезу, скатившуюся в кошелек, который не может мне помочь в приобретении нового автомобиля, сел я в раздумьях о тяжелом пути покупателя автомобиля с пробегом, ибо препятствуют ему себялюбивые собственники и тираны из перекупов. Да и тема про дизельную лотерею тоже добавляет скепсиса по поводу возможности долгой и счастливой эксплуатации автомобиля. Посему хотел бы спросить, автомобили годов 2012-2015 за 2.0-2.5 млн.руб. в хорошем состоянии реально приобрести? Хотелось бы взять автомобиль на долгое время и дорабатывать его под себя... Или стоит оставить нищебродские фантазии и подкопить еще пару раз по столько же на гибридный ЛК300 с несущим алюминиевым кузовом и уже на него ставить лифт, 33" мотор-колеса и батарею увеличенной емкости? ^_^

    Я думаю нужно дождаться его и мозг не греть!

    ну а если в кармане 2,5 ....то можно и не ждать. А купить за 1.5 ушлепыша и единица в кармане для лотереи

    удачи1532539189_2.thumb.jpg.38c3fb7885926aa0fcaf6b2a35f03f5a.jpg

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.