Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А из чего следует, что кузов несущий алюминиевый? Я этого нигде не читал. Вот тоже сижу думаю брать его сразу или взять новый, но в нынешнем рестайле. Боюсь, что двухсотый может оказаться последним хорошим внедорожником Тойота. Да и про дизель ничего не сказано, а бенз 3,6 турбо и 420кобыл по налогу не алё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну, в свое время и 200 был говно по отношению к 100, а раньше и 100...)) новое поколение оставят на раме, но снизят клиренс на 35 мм и по бензину воткнут битурбо. Там еще и корейцы выпустят конкурента 200-му.

    Но пока что все довольны и все катаются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну, в свое время и 200 был говно по отношению к 100, а раньше и 100...)) новое поколение оставят на раме, но снизят клиренс на 35 мм и по бензину воткнут битурбо. Там еще и корейцы выпустят конкурента 200-му.

    Но пока что все довольны и все катаются)))

    тогда лучше купить любой крузак

    Чем корейщину .

    Пусть они там космолет хоть выпустят))) уж лучше пользовать технику от тойота япон инженеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Логично,  что 1, с чем будут бороться - масса.  В будке появится алюминий... под новые моторы это тоже последовательно..

    Интересен конечно 300. Но в этом бюджете (2.5), я бы не стал ждать, упущенное время кайфа)) 

    Если не с ноля тачка, то вложения еще и прибыль небольшую принесут) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 24.08.2018 в 14:08, Hornisse сказал:

     сел я в раздумьях о тяжелом пути покупателя автомобиля с пробегом, ибо препятствуют ему себялюбивые собственники и тираны из перекупов. Да и тема про дизельную лотерею тоже добавляет скепсиса по поводу возможности долгой и счастливой эксплуатации автомобиля. Посему хотел бы спросить, автомобили годов 2012-2015 за 2.0-2.5 млн.руб. в хорошем состоянии реально приобрести? Хотелось бы взять автомобиль на долгое время и дорабатывать его под себя... Или стоит оставить нищебродские фантазии и подкопить еще пару раз по столько же на гибридный ЛК300 с несущим алюминиевым кузовом и уже на него ставить лифт, 33" мотор-колеса и батарею увеличенной емкости? ^_^

    Берите 200,  2012-2015 годов полно свежака вотличном состоянии, надо только не лениться искать и проверять, а не клевать на первое попавшееся г..

    По 300 -если Тойота с внедорожниками перейдет на несущие кузова и даунсайзинг двигателей, то, вероятно ее ждет такой же крах, как с Мицубиши и Ниссаном. Легендарные Паджеро и Патрули превратились в паркетники, которое никто не берет. Спросом пользуется оставшийся рамным Паджеро-Спорт. Успех Тойоты в том, что у нее несколько моделей пикапов и внедорожников на классической раме и с огромными движками. Покупатели внедорожников консервативны.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Давно просится подключаемый полный привод типа суперселект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    44 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Давно просится подключаемый полный привод типа суперселект.  

    Электромотор на задний мост и пакет сока с 5-ю турбинами на передний - вот оно будущее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Берите 200,  2012-2015 годов полно свежака вотличном состоянии, надо только не лениться искать и проверять, а не клевать на первое попавшееся г..

    По 300 -если Тойота с внедорожниками перейдет на несущие кузова и даунсайзинг двигателей, то, вероятно ее ждет такой же крах, как с Мицубиши и Ниссаном. Легендарные Паджеро и Патрули превратились в паркетники, которое никто не берет. Спросом пользуется оставшийся рамным Паджеро-Спорт. Успех Тойоты в том, что у нее несколько моделей пикапов и внедорожников на классической раме и с огромными движками. Покупатели внедорожников консервативны.

    Рама будет

    Будет куча нанопримочек

    Тойота рулит как рулила

    Инженеров и мозговой центр не сокращали)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, TAIGA сказал:

    Инженеров и мозговой центр не сокращали)

    Так и новых не берут, а старые не вечны)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    21 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Так и новых не берут, а старые не вечны)))

    Откуда информация?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Давно просится подключаемый полный привод типа суперселект. 

    А в чем у него преимущество? Возможность кататься только на заднем приводе? Так посмотрите на дилерские центры Митсубиши в начале-течении всей зимы: паджеро спорт везут пачками после пеоевертышей (народ на трассе пытается экономить, на заднем приводе катается). У меня был спорт во втором кузове, так я полный привод даже летом не выключал. Управляемость - великолепная (с поправкой на массу, центр тяжести, колею). Побовал вначале то-же экономить, кататься на заднем по асфальту - стало очень неуютно; машина превратилась в уазик. Зад кидает, в поворот с газом не зайдешь. Решил забить на экономию в поллитра раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, byron сказал:

    А в чем у него преимущество? Возможность кататься только на заднем приводе? Так посмотрите на дилерские центры Митсубиши в начале-течении всей зимы: паджеро спорт везут пачками после пеоевертышей (народ на трассе пытается экономить, на заднем приводе катается). У меня был спорт во втором кузове, так я полный привод даже летом не выключал. Управляемость - великолепная (с поправкой на массу, центр тяжести, колею). Побовал вначале то-же экономить, кататься на заднем по асфальту - стало очень неуютно; машина превратилась в уазик. Зад кидает, в поворот с газом не зайдешь. Решил забить на экономию в поллитра раз и навсегда.

    Согласен полностью, на НМПС всегда ездил на полном, да и нет там экономии никакой, ибо передок отключается только в раздатке. Вот если бы суперселект с отключаемым задом. ))) В Уазике на охоте, заклинил задний мост, пришлось отсоединить кардан и отключить задний мост от редукторов. Проехал на переднеприводном Уазике 80 км до дома, я скажу что машинка преобразилась в лучшую сторону по управляемости в разы, очень понравилось! )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, БроневичОК сказал:

    Электромотор на задний мост

    А я не против если батарея будет заряжаться так же быстро как я заправляюсь традиционным топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, byron сказал:

    А в чем у него преимущество?

    Преимущество в том, что летом полный привод не сильно нужен особенно по сухому асфальту. Если потребовался взял да включил. Я ездил на всех паджериках начиная с первого, последняя мица, бывшая в моём пользовании была Л200 и поэтому я помню, что на полном приводе она употребляла 11л, а на заднем 9,5. Поэтому если новый крузер будет жрать на заднем приводе вместо16л соляры 12л то я буду рад( и не только я) потому расход топлва здесь обсуждается постоянно. Что касается заднего привода то опасен не привод, а дятел за рулём:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Расход... привод... Хорошо, расход маленький, привод разнооборазный. кузов несущий. А стоит это чудо от 4.5 млн в минималке. и здравомыслящий человек думает - нахрена мне огромный паркетник , если я могу купить чуть меньше и в 2 раза дешевле? Так умер Патрол, например. Ценность 200 крузака в его старых дубовых технологиях, рама. масса. постоянный полный . большой движок. И прочих дубовых рамных Тойот и Лексусов. Как только исчезнет рама, многолитровые движки,  появятся всякие хитроумные раздатки - легендарный внедорожник окончательно умрет, пожилые консервативные динозавры его не купят),  а молодое поколение вообще не интересует подобный класс машин, им нужен айфон на колесах.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    31 минуту назад, Al-Is сказал:

    Расход... привод... Хорошо, расход маленький, привод разнооборазный. кузов несущий. А стоит это чудо от 4.5 млн в минималке. и здравомыслящий человек думает - нахрена мне огромный паркетник , если я могу купить чуть меньше и в 2 раза дешевле? Так умер Патрол, например. Ценность 200 крузака в его старых дубовых технологиях, рама. масса. постоянный полный . большой движок. И прочих дубовых рамных Тойот и Лексусов. Как только исчезнет рама, многолитровые движки,  появятся всякие хитроумные раздатки - легендарный внедорожник окончательно умрет, пожилые консервативные динозавры его не купят),  а молодое поколение вообще не интересует подобный класс машин, им нужен айфон на колесах.

    Во всей этой истории то ли радует, то ли смущает один моментик. Нету анонсов нового Лексуса ЛХ. Возможно и я очень на это надеюсь, что следущее поколение крузера будет пробным шаром, который докажет всем, что паркетный крузер никому не нужен. В истории других брэндов были неудачные решения и от них быстро отказались. Так что возможно поэтому и нет инфы о новом лексусе хотя как мне помнится всегда первым обновлялся именно он ну или почти всегда. Хотя может быть мы рано паникуем и всё будет гораздо лучше. Однако я в этом не очень уверен:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вчера был на очередном ТО и за одно зашел в салон Лексус. В беседе с менеджером по продажам узнал, что новый ЛХ выйдет не раньше 2020года с ним же выйдет и очередной крузер. С его слов двигателя 5,7 больше там не будет, а про дизель вообще тишина. Так что кто собрался брать новую машину можно будет спокойно ездить на ней пару лет не думая о том, что у кого-то новее:))

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Для Тойоты рынок России крайне крайне важен для продаж крузаков. Их тут продается как камри. На них тойотовцы буквально дышат, чтобы не дай бог не испортить легенду. Чтобы продажи не упали - каждый год ваяют спецсерии. На сто процентов уверен, что такая важная модель никак не распрощается со своими ключевыми феньками. И рама и дизель и V8 и налоговые 249 коней на нашем рынке совершенно точно остануться. И парттайма никогда не появиться на нашем рынке на крузаке. Это удел пикапов с будкой - форчунера, хотя и прадоса тоже ;). С крузаком Тойота не будет играться и рисковать 100%. Возможно другие рынки и получат битурбо 3.6/420лосей, но на нашем такой мотор вряд ли будет.

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, pood сказал:

    3.6/420лосей, но на нашем такой мотор вряд ли будет.

    Так этот мотор уже и так есть на одном из седанов Лексус. Главное что бы производство в двухсоток в Россию не перенесли. Тогда точно конец легенде:)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Для тойоты двухсотка не в приоритете,их очень мало продается по миру. Топ продаж тойоты это королла,Рав4,Камри,приус,хайлакс! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.