EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #301 Опубликовано: 24 августа 2018 А из чего следует, что кузов несущий алюминиевый? Я этого нигде не читал. Вот тоже сижу думаю брать его сразу или взять новый, но в нынешнем рестайле. Боюсь, что двухсотый может оказаться последним хорошим внедорожником Тойота. Да и про дизель ничего не сказано, а бенз 3,6 турбо и 420кобыл по налогу не алё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #302 Опубликовано: 24 августа 2018 Ну, в свое время и 200 был говно по отношению к 100, а раньше и 100...)) новое поколение оставят на раме, но снизят клиренс на 35 мм и по бензину воткнут битурбо. Там еще и корейцы выпустят конкурента 200-му. Но пока что все довольны и все катаются))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA 10 Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #303 Опубликовано: 25 августа 2018 4 часа назад, Alexrepin77 сказал: Ну, в свое время и 200 был говно по отношению к 100, а раньше и 100...)) новое поколение оставят на раме, но снизят клиренс на 35 мм и по бензину воткнут битурбо. Там еще и корейцы выпустят конкурента 200-му. Но пока что все довольны и все катаются))) тогда лучше купить любой крузак Чем корейщину . Пусть они там космолет хоть выпустят))) уж лучше пользовать технику от тойота япон инженеров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru 53 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #304 Опубликовано: 25 августа 2018 Логично, что 1, с чем будут бороться - масса. В будке появится алюминий... под новые моторы это тоже последовательно.. Интересен конечно 300. Но в этом бюджете (2.5), я бы не стал ждать, упущенное время кайфа)) Если не с ноля тачка, то вложения еще и прибыль небольшую принесут) ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #305 Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) В 24.08.2018 в 14:08, Hornisse сказал: сел я в раздумьях о тяжелом пути покупателя автомобиля с пробегом, ибо препятствуют ему себялюбивые собственники и тираны из перекупов. Да и тема про дизельную лотерею тоже добавляет скепсиса по поводу возможности долгой и счастливой эксплуатации автомобиля. Посему хотел бы спросить, автомобили годов 2012-2015 за 2.0-2.5 млн.руб. в хорошем состоянии реально приобрести? Хотелось бы взять автомобиль на долгое время и дорабатывать его под себя... Или стоит оставить нищебродские фантазии и подкопить еще пару раз по столько же на гибридный ЛК300 с несущим алюминиевым кузовом и уже на него ставить лифт, 33" мотор-колеса и батарею увеличенной емкости? ^_^ Берите 200, 2012-2015 годов полно свежака вотличном состоянии, надо только не лениться искать и проверять, а не клевать на первое попавшееся г.. По 300 -если Тойота с внедорожниками перейдет на несущие кузова и даунсайзинг двигателей, то, вероятно ее ждет такой же крах, как с Мицубиши и Ниссаном. Легендарные Паджеро и Патрули превратились в паркетники, которое никто не берет. Спросом пользуется оставшийся рамным Паджеро-Спорт. Успех Тойоты в том, что у нее несколько моделей пикапов и внедорожников на классической раме и с огромными движками. Покупатели внедорожников консервативны. Изменено 26 августа 2018 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #306 Опубликовано: 26 августа 2018 Давно просится подключаемый полный привод типа суперселект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #307 Опубликовано: 27 августа 2018 44 minutes ago, EvgeshaChe said: Давно просится подключаемый полный привод типа суперселект. Электромотор на задний мост и пакет сока с 5-ю турбинами на передний - вот оно будущее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA 10 Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #308 Опубликовано: 27 августа 2018 2 часа назад, Al-Is сказал: Берите 200, 2012-2015 годов полно свежака вотличном состоянии, надо только не лениться искать и проверять, а не клевать на первое попавшееся г.. По 300 -если Тойота с внедорожниками перейдет на несущие кузова и даунсайзинг двигателей, то, вероятно ее ждет такой же крах, как с Мицубиши и Ниссаном. Легендарные Паджеро и Патрули превратились в паркетники, которое никто не берет. Спросом пользуется оставшийся рамным Паджеро-Спорт. Успех Тойоты в том, что у нее несколько моделей пикапов и внедорожников на классической раме и с огромными движками. Покупатели внедорожников консервативны. Рама будет Будет куча нанопримочек Тойота рулит как рулила Инженеров и мозговой центр не сокращали)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #309 Опубликовано: 27 августа 2018 2 часа назад, TAIGA сказал: Инженеров и мозговой центр не сокращали) Так и новых не берут, а старые не вечны))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA 10 Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #310 Опубликовано: 27 августа 2018 21 минуту назад, Alexrepin77 сказал: Так и новых не берут, а старые не вечны))) Откуда информация?)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron 43 Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #311 Опубликовано: 27 августа 2018 6 часов назад, EvgeshaChe сказал: Давно просится подключаемый полный привод типа суперселект. А в чем у него преимущество? Возможность кататься только на заднем приводе? Так посмотрите на дилерские центры Митсубиши в начале-течении всей зимы: паджеро спорт везут пачками после пеоевертышей (народ на трассе пытается экономить, на заднем приводе катается). У меня был спорт во втором кузове, так я полный привод даже летом не выключал. Управляемость - великолепная (с поправкой на массу, центр тяжести, колею). Побовал вначале то-же экономить, кататься на заднем по асфальту - стало очень неуютно; машина превратилась в уазик. Зад кидает, в поворот с газом не зайдешь. Решил забить на экономию в поллитра раз и навсегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 187 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #312 Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 1 час назад, byron сказал: А в чем у него преимущество? Возможность кататься только на заднем приводе? Так посмотрите на дилерские центры Митсубиши в начале-течении всей зимы: паджеро спорт везут пачками после пеоевертышей (народ на трассе пытается экономить, на заднем приводе катается). У меня был спорт во втором кузове, так я полный привод даже летом не выключал. Управляемость - великолепная (с поправкой на массу, центр тяжести, колею). Побовал вначале то-же экономить, кататься на заднем по асфальту - стало очень неуютно; машина превратилась в уазик. Зад кидает, в поворот с газом не зайдешь. Решил забить на экономию в поллитра раз и навсегда. Согласен полностью, на НМПС всегда ездил на полном, да и нет там экономии никакой, ибо передок отключается только в раздатке. Вот если бы суперселект с отключаемым задом. ))) В Уазике на охоте, заклинил задний мост, пришлось отсоединить кардан и отключить задний мост от редукторов. Проехал на переднеприводном Уазике 80 км до дома, я скажу что машинка преобразилась в лучшую сторону по управляемости в разы, очень понравилось! ))) Изменено 27 августа 2018 пользователем HUNTER-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #313 Опубликовано: 27 августа 2018 7 часов назад, БроневичОК сказал: Электромотор на задний мост А я не против если батарея будет заряжаться так же быстро как я заправляюсь традиционным топливом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #314 Опубликовано: 27 августа 2018 2 часа назад, byron сказал: А в чем у него преимущество? Преимущество в том, что летом полный привод не сильно нужен особенно по сухому асфальту. Если потребовался взял да включил. Я ездил на всех паджериках начиная с первого, последняя мица, бывшая в моём пользовании была Л200 и поэтому я помню, что на полном приводе она употребляла 11л, а на заднем 9,5. Поэтому если новый крузер будет жрать на заднем приводе вместо16л соляры 12л то я буду рад( и не только я) потому расход топлва здесь обсуждается постоянно. Что касается заднего привода то опасен не привод, а дятел за рулём:) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #315 Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) Расход... привод... Хорошо, расход маленький, привод разнооборазный. кузов несущий. А стоит это чудо от 4.5 млн в минималке. и здравомыслящий человек думает - нахрена мне огромный паркетник , если я могу купить чуть меньше и в 2 раза дешевле? Так умер Патрол, например. Ценность 200 крузака в его старых дубовых технологиях, рама. масса. постоянный полный . большой движок. И прочих дубовых рамных Тойот и Лексусов. Как только исчезнет рама, многолитровые движки, появятся всякие хитроумные раздатки - легендарный внедорожник окончательно умрет, пожилые консервативные динозавры его не купят), а молодое поколение вообще не интересует подобный класс машин, им нужен айфон на колесах. Изменено 27 августа 2018 пользователем Al-Is 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #316 Опубликовано: 27 августа 2018 31 минуту назад, Al-Is сказал: Расход... привод... Хорошо, расход маленький, привод разнооборазный. кузов несущий. А стоит это чудо от 4.5 млн в минималке. и здравомыслящий человек думает - нахрена мне огромный паркетник , если я могу купить чуть меньше и в 2 раза дешевле? Так умер Патрол, например. Ценность 200 крузака в его старых дубовых технологиях, рама. масса. постоянный полный . большой движок. И прочих дубовых рамных Тойот и Лексусов. Как только исчезнет рама, многолитровые движки, появятся всякие хитроумные раздатки - легендарный внедорожник окончательно умрет, пожилые консервативные динозавры его не купят), а молодое поколение вообще не интересует подобный класс машин, им нужен айфон на колесах. Во всей этой истории то ли радует, то ли смущает один моментик. Нету анонсов нового Лексуса ЛХ. Возможно и я очень на это надеюсь, что следущее поколение крузера будет пробным шаром, который докажет всем, что паркетный крузер никому не нужен. В истории других брэндов были неудачные решения и от них быстро отказались. Так что возможно поэтому и нет инфы о новом лексусе хотя как мне помнится всегда первым обновлялся именно он ну или почти всегда. Хотя может быть мы рано паникуем и всё будет гораздо лучше. Однако я в этом не очень уверен:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #317 Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) Вчера был на очередном ТО и за одно зашел в салон Лексус. В беседе с менеджером по продажам узнал, что новый ЛХ выйдет не раньше 2020года с ним же выйдет и очередной крузер. С его слов двигателя 5,7 больше там не будет, а про дизель вообще тишина. Так что кто собрался брать новую машину можно будет спокойно ездить на ней пару лет не думая о том, что у кого-то новее:)) Изменено 9 октября 2018 пользователем EvgeshaChe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pood 5 Откуда: Россия Машина: TLC200 #318 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Для Тойоты рынок России крайне крайне важен для продаж крузаков. Их тут продается как камри. На них тойотовцы буквально дышат, чтобы не дай бог не испортить легенду. Чтобы продажи не упали - каждый год ваяют спецсерии. На сто процентов уверен, что такая важная модель никак не распрощается со своими ключевыми феньками. И рама и дизель и V8 и налоговые 249 коней на нашем рынке совершенно точно остануться. И парттайма никогда не появиться на нашем рынке на крузаке. Это удел пикапов с будкой - форчунера, хотя и прадоса тоже ;). С крузаком Тойота не будет играться и рисковать 100%. Возможно другие рынки и получат битурбо 3.6/420лосей, но на нашем такой мотор вряд ли будет. Изменено 10 октября 2018 пользователем pood Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #319 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 2 минуты назад, pood сказал: 3.6/420лосей, но на нашем такой мотор вряд ли будет. Так этот мотор уже и так есть на одном из седанов Лексус. Главное что бы производство в двухсоток в Россию не перенесли. Тогда точно конец легенде:) Изменено 10 октября 2018 пользователем EvgeshaChe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 79 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #320 Опубликовано: 14 октября 2018 Для тойоты двухсотка не в приоритете,их очень мало продается по миру. Топ продаж тойоты это : королла,Рав4,Камри,приус,хайлакс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах