Den74ru Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #321 Опубликовано: 14 октября 2018 26 минут назад, Slavik177 сказал: Для тойоты двухсотка не в приоритете,их очень мало продается по миру. Топ продаж тойоты это : королла,Рав4,Камри,приус,хайлакс! Хаха! И тем более на Лехусы TM пофигу. Самые продвинутые технологии и достижения в хэд лайнерах линейки. Ни одна из вами перечисленных марок не продолжит успешно продаваться, если сдуется крузак и прочие лх 570.. Не то, чтобы я с предыдущей уверенностью в подходах к конструированию 200 солидарен, все больше имеет значение маркетинг и экономика. Но с вами я категорически не согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #322 Опубликовано: 15 октября 2018 Еще как будут продаватья,тойоту не за технологии покупают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #323 Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Slavik177 сказал: Еще как будут продаватья,тойоту не за технологии покупают Что касается внедорожников, если исчезнет рама и прочие хардкорные внедорожные атрибуты, то не будет. Так умерли Патрол и Паджеро. У нынешних рамных внедорожников Тойоты сейчас практически нет конкурентов, поэтому такой спрос. Покупателям, желающим купить рамный внедорожник, не из чего выбирать. Пара американцев. гелик да ренжровер. Но и они не особо конкуренты 200 по ряду причин. Изменено 15 октября 2018 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #324 Опубликовано: 16 октября 2018 12 часов назад, Al-Is сказал: Что касается внедорожников, если исчезнет рама и прочие хардкорные внедорожные атрибуты, то не будет. Так умерли Патрол и Паджеро. У нынешних рамных внедорожников Тойоты сейчас практически нет конкурентов, поэтому такой спрос. Покупателям, желающим купить рамный внедорожник, не из чего выбирать. Пара американцев. гелик да ренжровер. Но и они не особо конкуренты 200 по ряду причин. Конкурентов полно, но жлобы будут брать только дизельный кукурузник потому что 6 мультов у них есть, а 60+ в год на налог нет. Поэтому никто сюда не везёт интересных машин, а тойотка подчистив рынок, продаёт блевотный форчунер по 3кк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #325 Опубликовано: 16 октября 2018 Чесслово, пошло движение мыслей как перед выходом нового айфона ))) Много кто из присутствующих будет менять свой текущий на новый из салона по его выходу в свет? Да и денег он уже будет стоить других, сопоставимых европейскими авто. Ценовую нишу того же LS с битурбовым движком на 3,5 литра посмотрите и конкуренты встанут сразу на первую позицию по вопросу что брать. Остальное все пока вброс в массы, чтобы прощупать почву на реакцию общественности. Лайки/дизлайки все решат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #326 Опубликовано: 16 октября 2018 Тему из полезной, во флудную превратили. Сабж, по-моему мнению, покупка дизельного ТЛК200 обусловлена только меньшим расходом и оптимальной налоговой ставкой. Хотя,в сильный мороз и дизельный крузак лопает солярку с причмокиванием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #327 Опубликовано: 16 октября 2018 Купил бензинку неделю назад доволен как слон, попался очень хороший экземпляр, посмотрел шесть штук 2008-2011 г. Чесно дрова зачуханные ценник 1650-2045, дизеля не рискнул причем нормального и не было в мой бюджет, сиденья до дыр, рейки шланги текут, рамы и тормоза ржавые , ковролин в пятнах как будто в салоне ссали, сайлентблоки требуют замены , т.е. конструкторы для умелых ручек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #328 Опубликовано: 16 октября 2018 Причем не нужно кричать что дизель лучше и т.п. у меня было 4 дизеля разных без проблемных , последний Хайлюкс 7, неубиваемый , но брать б.у. дизель двухсотку это рулетка, экономия сомнительная , причем мой пробег 25-30 в год. На моей бензинку тоже есть один ньюанс, знаменитая вибрация на 50-60 км.ч.в натягивать при малых оборотах и не работает передний парктроник, в остальном машина идеал , знаю о чем говорю и с чем сравнивать. Сейчас сделаю большое Т.О. позже займусь вибрацией, ремонт не дорогой. Всем добра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #329 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Posttonato сказал: Конкурентов полно, но жлобы будут брать только дизельный кукурузник потому что 6 мультов у них есть, а 60+ в год на налог нет. Поэтому никто сюда не везёт интересных машин, а тойотка подчистив рынок, продаёт блевотный форчунер по 3кк Причину со следствием путаете. У "жлобов" есть 6 млн, потому что они умеют не п.р.о.с.ирать свои деньги, в отличие от удальцов , которые называют владельцев дизельных авто нищебродами, не желающими платить огромный дурацкий транспортный налог. При этом сами удальцы ездят на жигулях. К вам это не относится (про жигули), вы просто напросто понтуетесь тем. что можете П.Р.О.С.Р.А.ТЬ 60 000 р в год на налог. У вас эти деньги просто крадут, а вы гордитесь этим. Гордитесь какими то реальными достижениями, а не тем, что отдаете ворам свои деньги. Изменено 16 октября 2018 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #330 Опубликовано: 16 октября 2018 38 минут назад, Al-Is сказал: Причину со следствием путаете. У "жлобов" есть 6 млн, потому что они умеют не п.р.о.с.ирать свои деньги, в отличие от удальцов , которые называют владельцев дизельных авто нищебродами, не желающими платить огромный дурацкий транспортный налог. При этом сами удальцы ездят на жигулях. К вам это не относится (про жигули), вы просто напросто понтуетесь тем. что можете П.Р.О.С.Р.А.ТЬ 60 000 р в год на налог. У вас эти деньги просто крадут, а вы гордитесь этим. Гордитесь какими то реальными достижениями, а не тем, что отдаете ворам свои деньги. Я ничего не путаю. Единственная причина высоких продаж кукурузеров - это их налоговая база. Как только выдали обратно прадо 4.0 249 сил продажи дизелей тут же упали радикально. То же и со старшей моделью. Убери этот дизель и 50% покупателей уйдут в другой автосалон, ниссан опять начнёт возить патрули, вырастут продажи шеви и может даже форд начнёт возить свой педишн. Я не особо знаю как там покупают люди крузаки с салонов, предположу только что врядли годами копят. Тут надо заработать. И экономить с такими доходами 0.01 процент стоимости в год, сливая вдвое больше на каско охранку, и ещё больше на топливо и обслугу, просто смешно. Из серии поставить ГБО и оставлять машину на улице, потому что в крытый паркинг таких умников не пускают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #331 Опубликовано: 16 октября 2018 30 минут назад, Posttonato сказал: Единственная причина высоких продаж кукурузеров - это их налоговая база. Тоже так считал, но переосмыслил. Не готов по 20, да даже по 18 литров на сотню тратить. 25 000 дополнительных литров топлива на 500 000 км. это жестоко. Хочется, конечно, «бензинового» комфорта, может какой турбовый в будущем и поставят. Ну, чтобы гладя педаль выйти на 12 литров на 100 км., как у дизеля. Но это ещё и от постоянного полного, как минимум, надо отказываться.... 37 минут назад, Posttonato сказал: И экономить с такими доходами 0.01 процент стоимости в год Не 0,01, а, примерно, 0,7% в год от стоимости. И это разница между дт и бензом. Да и в общем, не благодарное это дело, считать кто и на чём экономит, и почему покупают именно то или иное. За себя написал и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #332 Опубликовано: 16 октября 2018 3 часа назад, Posttonato сказал: Единственная причина высоких продаж кукурузеров - это их налоговая база. Это не единственная причина....Крузаки хорошо продаются не только у нас, но и за бугром и это естественно не европа. Помимо прочего крузак исключительно надежен в сравнении с прочими одноклассниками. Довольно прост и дешев в обслуживании. И что особенно радует так это низкая скорость его удешевления с годами. Машины кстати легко продаются если вдруг приспичило. Кстати в Эмиратах оказался по случаю на ночных покатушках по пустыне. Среди нескольких сотен внедорожников практически не было европейских машин. Видел пару десятков геликов разной степени заряженности и пару трехосных, которые и на гелики не похожи:) Много американских пикапов, но в основном это японские внедорожники среди которых абсолютное большинство внедорожники тойота разных годов выпуска. Это для меня лично показатель, говорящий о надежности этих машин в том числе и в условиях пустыни. А крузер у меня дизельный потому, что он по городу все равно меньше жрет чем бензинка и не надо метаться от заправки до заправки. Во вторых у меня есть тундра и в общей сложности налогов под сотню только за машины. Платить больше сотни перебор да и не за что. Дороги лучше не стали ибо я до сих пор езжу на внедоре про дороги в столице вообще молчу...там где раньше дорога была херовая ее либо вообще нет ибо заложена плиточкой, либо выделенка или парковка. Короче говоря лишнее платить не хочется ибо нех. Если бы была одна машина то возможно ездил бы на бензо лексусе или крузере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #333 Опубликовано: 16 октября 2018 А вообще покупка дизельной или бензиновой машины в наше время - в первую очередь дело вкуса. По деньгам то на то и выходит, дело не в налоге. Это как спорить, в чем лучше ходить зимой-в дубленке или теплом пальто. Кому как нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #334 Опубликовано: 16 октября 2018 3 часа назад, Al-Is сказал: А вообще покупка дизельной или бензиновой машины в наше время - в первую очередь дело вкуса. По деньгам то на то и выходит, дело не в налоге. Это как спорить, в чем лучше ходить зимой-в дубленке или теплом пальто. Кому как нравится. В Якутии иная ситуация... Солярка и бензин на заправке стоит 55 руб. Но солярку без особого труда можно купить по 30 руб. Продают очень много. Не буду рассуждать о причинах этого явления, и вообще о просессах происходящих на северах, просто примите как факт. Купить на халяву бензин не реально совсем, только заправка. Еще один момент: в Якутии много зимников и различных дорог по тайге, найти в тайге бензин не реально, солярка без проблем есть везде. Чтобы на бензиновом круизере у нас ездить это либо надо иметь очень неплохой доход, либо просто мало ездить, например работа магазин - дом. Про 200-е дизеля: все таки это лотерея... Мотор сырой и это тоже факт, на последние деньги такую машину не покупают. Все таки нужен финансовый запас прочности на внезапные приключения. Остальные дизеля у нас ходят без особых эксцесов. Даже пресловутые ведроверы ездят и о глобальных проблемах не слышал. По мелочи да мучают понемногу. Про расход : дизельная 200- как хорошего знакомого в идеальном состоянии в среднем по городу без гонок укладывается в 15 литров. Бензиновый сигнус друга (японский 470-й Лексус) минимум 20. Зимой до 25. Лексус 570 брата пока 20-ка по городу дальше посмотрим (машина месяц во вложении). Расходы на топливо при таких раскладах реально составляют разницу почти 50 процентов. Так что у каждого свои условия в регионах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #335 Опубликовано: 17 октября 2018 5 часов назад, Dima4241 сказал: Про расход : дизельная 200- как хорошего знакомого в идеальном состоянии в среднем по городу без гонок укладывается в 15 литров. Вчера отфотал для отчёта. 1. Средний. Не сбрасывался 50 000 км. 2. Средний по последнему баку. 3. Топлива на (бывало и на 730 показывал). Когда показывает «топлива на 0», остаток составляет около 20 литров. 4. Доехал после АЗС (обнуление), до гаража. Ах, да. Бак, на всякий случай - 93 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #336 Опубликовано: 17 октября 2018 Приятный расход! ))) Но такой показывает недолго и только на трассе после заправки. Сколько не замерял реальный средний расход, меньше 12 л не получается, как не экономь, в основном 12.5 л/100 км. В любом случае это примерно на 5 литров меньше на сотню, чем бензинка. Экономия 50 литров на 1000 км, соответственно при пробеге 20000 км в год, выходит 1000 л, т.е. 45000 р, ну пусть даже за этот пробег дизель пройдёт на 2 ТО больше, чем бензинка. Разница очевидна! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #337 Опубликовано: 17 октября 2018 Все при подсчетах экономии на топливе и налогах забывают, что бензиновый автомобиль значительно дешевле бензинового, хоть с новья, хоть бу. Поэтому я и говорю, что в наше время выгоды ездить на дизеле нет. Дело личных предпочтений, в том. какие преимущества видят для себя владельцы бензиновая и дизельных машин при эксплуатации. Но не по деньгам, там ничья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #338 Опубликовано: 17 октября 2018 18 минут назад, Al-Is сказал: там ничья Согласен. С перевесом, около 2 000 000 на 500 000 км. в пользу дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #339 Опубликовано: 17 октября 2018 За сколько лет в планах наездить 500000 км, без ремонта двигателя и топливной, что бы была экономия 2 млн. руб? Хотя конечно у каждого свои годовые пробеги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #340 Опубликовано: 17 октября 2018 В 17.10.2018 в 08:28, HUNTER-1 сказал: Приятный расход! ))) Но такой показывает недолго и только на трассе после заправки. Сколько не замерял реальный средний расход, меньше 12 л не получается, как не экономь, в основном 12.5 л/100 км. В любом случае это примерно на 5 литров меньше на сотню, чем бензинка. Экономия 50 литров на 1000 км, соответственно при пробеге 20000 км в год, выходит 1000 л, т.е. 45000 р, ну пусть даже за этот пробег дизель пройдёт на 2 ТО больше, чем бензинка. Разница очевидна! Не дай бог попасть на ТНВД форсунки , сколько лет по 45 отбивать придется ? А если ещё на ремонт мотора то .... Мотор 2уз будет возить до 500 т.км. без проблем и без Жора масла в отличии от дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах