Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    Тоже позиция.... 5-10-15% цены от рынка отдать за возможность не забивать себе голову.:huh:

    Дело в том, что при продаже дилеру старой машины я теряю ровно столько сколько мне скидывают по программе трэйдин. Если просто берешь машину то этих скидок не будет. Так что то на то и выходит, а головняка меньше да и с баблом туда сюда бегать не надо(проверка на подлинность и всё такое) и с перерегистрацией не возиться. Оно того стоит я уже так делаю не первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 24.10.2018 в 22:24, EvgeshaChe сказал:

    Вот поэтому надо искать машины по трэйдинам (и не только по тойотовским) там машины с более прозрачной историей. Кстати кому надо неушатанную с пробегом 30ткм то я во вторник свою сдаю в магаз Измайлово.

    Я свою как раз и купил в трейдине у оф дилера, который эту машину новую и продал, все время она у него обслуживалась, предыдущий хозяин сдал эту и уехал на новом  200)) В итоге все счастливы, я почти новое авто купил в полцены. предыдущий хозяин не парился с продажей и ездит на новом 200 и дилер подзаработал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Я свою как раз и купил в трейдине у оф дилера, который эту машину новую и продал, все время она у него обслуживалась, предыдущий хозяин сдал эту и уехал на новом  200)) В итоге все счастливы, я почти новое авто купил в полцены. предыдущий хозяин не парился с продажей и ездит на новом 200 и дилер подзаработал))

    Покупая машину в трэйдине нельзя забывать о том, что там работают очень не простые люди. Лишнего не скажут и не покажут. Информацию по нужной машине тянуть из них всеми возможными и невозможными способами и может даже где-то приплачивать. Может даже смотреть вин и искать прежнего владельца в поисках максимально достоверной информации. И помнить всегда, что мы в России и здесь возможно всё как в америке:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Конечно, у нас нае..лово везде. Поэтому для поиска я сделал заказ автоподборщику с хорошей репутацией. Он мне все  подходящие под мои требования авто в радиусе 500 км и забраковал и я почти месяц ждал, пока появится хоть что то путнее, а не полукриминальное битье со свинченным пробегом от перекупов.

    Откуда, как вы думаете, темы здесь появляются типа "пробег 100 000, сизый дым, капремонт". Оттуда, когда тачка проехала за полляма на минералке. которое меняли раз в 20 000 и гоняли машину в хвост и гриву (пробежные машины не жалеют и не обслуживают вовремя и как надо, так как очень дорого выходит).    Довольный лох покупает такую недорого без проверки за 1.5  и начинается.. "Тойота делает го..но. крузак больше не легенда.. и т.п." Любая машина становится го..ом через поллмиллиона без ухода.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Конечно, у нас нае..лово везде. Поэтому для поиска я сделал заказ автоподборщику с хорошей репутацией. Он мне все  подходящие под мои требования авто в радиусе 500 км и забраковал и я почти месяц ждал, пока появится хоть что то путнее, а не полукриминальное битье со свинченным пробегом от перекупов.

    Где-то читал недавно, что якобы все автомобили Тойота со следующего года будут иметь штатную противоугонку и лазерную маркировку на всех деталях. Табличек с ВИН номером будет больше и их невозможно будет отодрать не сломав. В результате этих мер машины будет  невозможно обезличить или перебить надежно скрыв истинную маркировку. Было бы очень хорошо, а то страховка конская совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кстати со слов знакомого приемщика к ним приезжают отдельные персонажи, которые скручивают межсервисные пробеги причём не сильно это и скрывают. И точно известно, что эти машины оказываются в трэйдине. На вопрос о том почему с этим нельзя ничего сделать мне дали вполне уместный ответ-доказать это документально невозможно. Да и как я понял это никому и не нужно машины ведь продаются и покупаются, денежки капают, а это самое главное в бизнесе. Так что вот так. И согласен полностью с тем, что для покупки и выбора надо нанимать грамотного и проверенного знатока. Хотя как я понимаю сейчас уже не редки случаи безоговорочного возврата машин дилерам в силу различных неисправностей. Роликов в ютюбе полно. Кстати один из роликов касается машины у которой навернулся дизель и которую и здесь и на дроме активно обсуждали в теме про умерший дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Покупая машину в трэйдине нельзя забывать о том, что там работают очень не простые люди. Лишнего не скажут и не покажут.

    Более того, лично зная нескольких сотрудников трэйд-ина разных дилеров, все хорошие тачки уходят или по своим или по своим перекупам. Остаются на продажу которые ни тем ни другим не интересны оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Цитата

    Более того, лично зная нескольких сотрудников трэйд-ина разных дилеров, все хорошие тачки уходят или по своим или по своим перекупам.

    Ну так на разных автору такая же вроде система. Сначала свои видят а потом все остальные если своим неинтересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4

    Приветствую всех! Немного под остыл к этой машине так как понял что не смогу найти за те деньги которые были адекватный вариант, но тут в будущем наверное все таки придется менять, скажите реально взять 200-тика дизель 2014 год за 2.2, что бы с двигой норм было?

    (немного офтопика, смотрел цену рафа нового с двигателем 2.5 и акпп, ценник ужаснул 2.2, вот и подумал зачем брать рафа за такие бешеные деньги если можно взять 200, но страшно брать 6-ти летний дизель, еще вариант есть лексус 450 гибрид 2014 года. ) 

     

    Спасибо за ответы)

    Opera Снимок_2020-02-29_103103_auto.drom.ru.png

    Изменено пользователем Blink182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Пробеги то у всех этих вариантов уже большие. Лучше посмотреть в сторону юбилейки 2011 года. Больше шансов взять не убитую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Blink182 сказал:

     реально взять 200-тика дизель 2014 год за 2.2, что бы с двигой норм было?

     

    Реально и 2008 г взять и таких машин большинство, народ покупает и ездит. С вашей мнительностью на этот счет вам лучше отказаться от покупки дизельной 200, все равно машина будет не в радость. Обязательно услышите "стук", поедете к "цыганам" (чтобы подешевле вышло)  проверять форсунки, выковыривать ЕГР, там обязательно нахимичат и тогда мотору точно придет конец и заедете в тему "Капитальный ремонт 1VD-FTV".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Blink182 сказал:

     взять 200-тика дизель 2014 год за 2.2, что бы с двигой норм было?

     

     

    За эту сумму хорошую машину 2014г не будут продавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Вот есть желание попробовать дизельный двухсотый. Отпугивает обслуживание пред.хозяином и как он ездил. Недавно знакомый продал своего, 2011 год, один хозяин, пробег 110. Оригинал. Весь впорядке. Но гонял он на нем по трассе не ниже 140-150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, MB615 сказал:

    Но гонял он на нем по трассе не ниже 140-150.

    Я на своем тоже так хожу,  правда бензин,  но ничего в этом критического нет, если вовремя и в нужном объеме обслуживать. От тошниловки по пробкам с редкими кикдаунами вреда больше (Имхо), чем по трассе на равномерной номинальной скорости в 2/3 от заданного производителем максимума, которую машина переваривает без каких либо напрягов. На трассе хоть моточасы с пробегом сопоставимы, потому как 10 т.км. по городу и 10 т.км. по трассе это как правило в 1,5 раза разница по моточасам, соответственно и отработка по тому же маслу. В свете сказанного, двигатели машин с пробегом по трассе зачастую чувствуют себя лучше, чем с таким же по городу. Мнение моё, ни на что не претендую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Согласен. Но, он в основном по городу на нем и ездил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    4 часа назад, MB615 сказал:

    Вот есть желание попробовать дизельный двухсотый. Отпугивает обслуживание пред.хозяином и как он ездил. Недавно знакомый продал своего, 2011 год, один хозяин, пробег 110. Оригинал. Весь впорядке. Но гонял он на нем по трассе не ниже 140-150.

    Я на своём дизеле тоже 140 по трассе стараюсь держать, это по тахометру 2000 об/мин. и страшного в этом ничего не вижу. Мое мнение, что не скорость важна, а как движок крутится, если его все время крутить в отсечку, то конечно стоит остерегаться покупки таких авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    В б/у машине этого никогда не узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, MB615 сказал:

    Вот есть желание попробовать дизельный двухсотый.

    Есть желание-пробуйте. Не понравится-продадите за те же деньги, что и купили. Кто как ездил и что до вас было вы все равно точно никогда не узнаете. Немного философии. Покупая б/у автомобиль, надо быть готовым психологически и финансово к поломке. Покупая дорогой б/у автомобиль - к дорогой поломке и дорогому ремонту. Невозможно что то гарантировать с б/у машиной любой модели и марки.   Люди, которые не хотят быть готовыми к неприятностям и их решать, идут и покупают новый авто.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, Al-Is said:

    Немного философии. Покупая б/у автомобиль, надо быть готовым психологически и финансово к поломке. Покупая дорогой б/у автомобиль - к дорогой поломке и дорогому ремонту. Невозможно что то гарантировать с б/у машиной любой модели и марки.   Люди, которые не хотят быть готовыми к неприятностям и их решать, идут и покупают новый авто.

    Вот прям в шапку Форума закрепить, чтобы подобные темы не плодить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Настройтесь на трудоёмкий не быстрый процесс поиска. Запланируйте бюджет на диагностику. Подойдите к выбору прагматично. Возможно и переплатите, но облапошить вас будет крайне трудно. Крузак не самая сложная машина в подборе.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.