Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    все действительно от плохих и контрафактных запчастей, если все делать у дилера и проверять компьютером коррекцию хотябы раз в полгода,то все работать будет как часы

    сам наткнулся на топливный фильтр с дыркой по середине,канешно если его поставить то через него пройдёт какаято грязь, песок, которая при давлении 32000бар испортит форсунку за долю секунды, которая в свою очередь прожжёт поршень и цилиндр,

    и в сервисе даже никто не скажет почему клинанул двигатель и все удивятся

    или когда выкидывают флейту из масляного фильтра,фильтр сворачивается в трубочку, давление масла падает и клин

    ко всему нужно подходить со знанием дела и следить за качественными запчастями и ремонтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Состояние любой машины зависит в первую очередь от хозяина. Стиль езды, качество обслуживания, топлива. Сегодня делал очередное то. Состояние топливного фильтра на фото. Больше на Газпром не ногой...

    IMG_20171106_124427.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    1 час назад, bbn сказал:

    Даже если это делать раз в неделю, шанс про... вспышку очень велик. Клиент с хороших дел приобрел себе и жене две 200, 08 и 10г. не чипованые, ОТС, с примерно одинаковым пробегом под 200ткм. Счастье длилось наверное около года- полутора. Потом на 10г. поменян мотор на контракт, на этом контракте поменяна полностью топливная, немного погодя одна турбина, а затем, примерно через пару месяцев, умерла 08г. , там замена шортблока, форсунок. Обе сразу ушли в хорошие руки. Убедить его в том что 200 дизель - нормальная машина теперь наверняка никому не удастся, аргументов не хватит.

    подскажи мне пожалуйста, что я делаю не так? 

    убивать ..убиваю (ходовку) не менял еще не чего кроме ступиц передних.

    двигло дизель 9 год, трасса 160-170 ну и 90 )

    пробег до меня неизвестный 

    три года в полете (около 500 т.км в общем). замена масла 5000км  мобил 3000 5-40

    фильтра масло и топливный ВИК.  

    он до сих пор урчит.

    но тему эту блюдю ага  аж приседаю))) поршня 0.5 нашел на всякий случай.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот и выходит, паритесь, обслуживаете, бережете, а одна "удачная" заправка на каком-то ...проме - и мотора нет. Где и когда можно хапнуть такого счастья не дано знать никому. А избавить себя от этих рисков, в нашей действительности более чем актуальных, - просто не брать такие машины. Есть тоже самое со старым, добрым 2уз.

    14 минуты назад, TAIGA сказал:

    три года в полете (около 500 т.км в общем)

    Ага. Трасса Минусинск-Владивосток, утром туда, вечером обратно, со средней 170+90/2=130.:applaude:B бла бла кар часто объявления пишите?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Голова щас лопнет. Коррекцию форсунко можно проверять простым мультисканером? Есть толковые мастера, но с оборудованием как у официалов - траблы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, bbn сказал:

    Потом на 10г. поменян мотор на контракт, на этом контракте поменяна полностью топливная, немного погодя одна турбина, а затем, примерно через пару месяцев, умерла 08г. , там замена шортблока, форсунок. Обе сразу ушли в хорошие руки. Убедить его в том что 200 дизель - нормальная машина теперь наверняка никому не удастся, аргументов не хватит.

    Может с Клиентом что-то не так...?!

    28 минут назад, MB615 сказал:

    Голова щас лопнет. Коррекцию форсунко можно проверять простым мультисканером? Есть толковые мастера, но с оборудованием как у официалов - траблы.

     

    Ничего "лопаться" не должно! Страшилки - "в топку". Мотор (1ВД) отличный!

    Пусть бензинщики зальют себе в авто г...но с водой, салярки или 80-го бензина - как себя поведет чудо-мотор УЗ ?! 

    Странно, почему современный дизель должен что-то подобное терпеть? Или масло менять с 2...3 кратным превышением интервала и ездить с уровнем ниже МИН (А масло в этом моторе живет 5...7 т.км, чтобы Тойота сейчас не говорила про 10 т.км)?

    Масло менять через 5 т.км 

    Использовать нормальные расходники и масла.

    Заправлять авто на нормальных заправках.

    Использовать откатанные выверенные и отшлифованные прошивки с гарантией.

    Купить на Али/Ебее "копеешный" шнурок Mini VCI TOYOTA TIS Techstream для самоуспокоения и периодического контроля параметров.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, bbn сказал:

    Даже если это делать раз в неделю, шанс про... вспышку очень велик. Клиент с хороших дел приобрел себе и жене две 200, 08 и 10г. не чипованые, ОТС, с примерно одинаковым пробегом под 200ткм. Счастье длилось наверное около года- полутора. Потом на 10г. поменян мотор на контракт, на этом контракте поменяна полностью топливная, немного погодя одна турбина, а затем, примерно через пару месяцев, умерла 08г. , там замена шортблока, форсунок. Обе сразу ушли в хорошие руки. Убедить его в том что 200 дизель - нормальная машина теперь наверняка никому не удастся, аргументов не хватит.

    Причем тут надежность? За полтора года укатал свою машину, а потом и машину жены прикончил... Все на поверхности, даже разбераться в причинах не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    7 минут назад, fobos35 сказал:

    Причем тут надежность? За полтора года укатал свою машину, а потом и машину жены прикончил... Все на поверхности, даже разбераться в причинах не нужно.

    В точку! :focus::ok:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Alex_F сказал:

    Пусть бензинщики зальют себе в авто г...но с водой, салярки или 80-го бензина - как себя поведет чудо-мотор УЗ ?! 

    Мой  только такое говно только жрать больше  станет .  Те что с  лямбдами  , просто чек  зажгут и  дальше  ездить будут . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    2 часа назад, bbn сказал:

    Вот и выходит, паритесь, обслуживаете, бережете, а одна "удачная" заправка на каком-то ...проме - и мотора нет. Где и когда можно хапнуть такого счастья не дано знать никому. А избавить себя от этих рисков, в нашей действительности более чем актуальных, - просто не брать такие машины. Есть тоже самое со старым, добрым 2уз.

    Ага. Трасса Минусинск-Владивосток, утром туда, вечером обратно, со средней 170+90/2=130.:applaude:B бла бла кар часто объявления пишите?

     в ТУВУ мало желающих с Минусинска))  бла бла кар мной не изведан)))

    в том то и суть что не бережем . замена масел и фильтров .

    ни разу корекций и еще чего либо проверенно не было.

    у оффов машина обслуживалась год

    уточню что хавает 1VD тувинскую соляру преспокойно , расход на 1-2 литра больше.

     

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, bbn сказал:

    Есть тоже самое со старым, добрым 2уз.

    Ага. Трасса Минусинск-Владивосток

    Ох как не охота с Вами спорить но 2 уз мрут так же как и 1vd при не правильной эксплуатацией !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Состояние любой машины зависит в первую очередь от хозяина. Стиль езды, качество обслуживания, топлива. Сегодня делал очередное то. Состояние топливного фильтра на фото. Больше на Газпром не ногой...

    IMG_20171106_124427.jpg

    такая же х..нь тож газпром,вчера сменил забитый фильт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Странно, почему современный дизель должен что-то подобное терпеть

    Потому, что он живет в суровой реальности, которая называется Россия. Я не против нормального дизеля и их много.

     

    1 час назад, fobos35 сказал:

    Все на поверхности, даже разбераться в причинах не нужно.

    От Вашей проницательности ничего не скроется. Там было что укатывать и без машины жены, уазик, мерс, мотик, снегоход, все и сейчас живое, только тойотовыкидыши прибрались.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Мой  только такое говно только жрать больше  станет .  Те что с  лямбдами  , просто чек  зажгут и  дальше  ездить будут

    Азиат ответил фанатам 200дизель  правильно, добавлю к этому, что тут Вы чека можете и не увидеть, при этом драные гильзы легко. Зачем такая диагностика, которая не видит что просто разваливается мотор? Почему на фильтр жалуется на каждом шагу,  а  на дохлую форсунку не обращает внимания?

    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Ох как не охота с Вами спорить но 2 уз мрут так же как и 1vd при не правильной эксплуатацией

    В споре рождается истина.

    Конечно 2уз мрут, только как правило при патологическом похуизме, или по странным стечениям обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    12 минуты назад, bbn сказал:

    Потому, что он живет в суровой реальности, которая называется Россия. Я не против нормального дизеля и их много.

     

    От Вашей проницательности ничего не скроется. Там было что укатывать и без машины жены, уазик, мерс, мотик, снегоход, все и сейчас живое, только тойотовыкидыши прибрались.

    Азиат ответил фанатам 200дизель  правильно, добавлю к этому, что тут Вы чека можете и не увидеть, при этом драные гильзы легко. Зачем такая диагностика, которая не видит что просто разваливается мотор? Почему на фильтр жалуется на каждом шагу,  а  на дохлую форсунку не обращает внимания?

    В споре рождается истина.

    Конечно 2уз мрут, только как правило при патологическом похуизме, или по странным стечениям обстоятельств.

    а кто то любит VD ) 

    на малых он скучен, чипуют а те кто не чипует газуют , тут уж как газуют скорее всего.

    дай мне бенз я те ушатаю буквально за два дня.

    там не только задиры будут на гильзах, но и грм весь в кучу соберется

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Тоже подолью масла в огонь)

    В эти выходные у моего товарища с кем брали в один день машины (дизеля), на пробеге 33т.км, ни с того ни с сего загорелась герлянда на приборке и пропала мощность, кое как доехав до сервиса сделали диагностику и сказали что аварийно отключился 7й цилиндр, на вопрос почему так могло произойти.. разводят руками, дилер написал запрос в ТМР, завтра должны дать инфу что дальше делать, но как мне кажется по легкому врятли отделается, у меня помнится тоже без предпосылок стуканул на 25т.км (тему наверно многие мою тут читали - "стучит голова, дизель"), все думали это из за того что я чип залил, а вот товарищ не стал чиповать, и вот тоже "приехал", до конца конечно еще не ясно что с ней, но что то у меня есть предчувствия что дела у него тоже не айс(

    Оба решили что выкатаем гарантию и попрощаемся навсегда с дизелем!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, TAIGA сказал:

    дай мне бенз я те ушатаю буквально за два дня

    Про 500 за три года не поверил, а в это готов поверить, вот если за день,- тут всетаки засомневаюсь:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    Только что, bbn сказал:

    Про 500 за три года не поверил, а в это готов поверить, вот если за день,- тут всетаки засомневаюсь:rolleyes:

     

    Только что, bbn сказал:

    Про 500 за три года не поверил, а в это готов поверить, вот если за день,- тут всетаки засомневаюсь:rolleyes:

    не так понимаешь! 500 с начала 9 го года) !

    3 минуты назад, Lyalin сказал:

    Тоже подолью масла в огонь)

    В эти выходные у моего товарища с кем брали в один день машины (дизеля), на пробеге 33т.км, ни с того ни с сего загорелась герлянда на приборке и пропала мощность, кое как доехав до сервиса сделали диагностику и сказали что аварийно отключился 7й цилиндр, на вопрос почему так могло произойти.. разводят руками, дилер написал запрос в ТМР, завтра должны дать инфу что дальше делать, но как мне кажется по легкому врятли отделается, у меня помнится тоже без предпосылок стуканул на 25т.км (тему наверно многие мою тут читали - "стучит голова, дизель"), все думали это из за того что я чип залил, а вот товарищ не стал чиповать, и вот тоже "приехал", до конца конечно еще не ясно что с ней, но что то у меня есть предчувствия что дела у него тоже не айс(

    Оба решили что выкатаем гарантию и попрощаемся навсегда с дизелем!
     

    возможно товарищ умолчал про чип( шучу))

    блин странно все это. у нас полно(относительно) новых крузаков дизелей и 15 и 16 и 17 год , вроде нормально гонзают почти каждый день вижу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Lyalin сказал:

    Оба решили что выкатаем гарантию и попрощаемся навсегда с дизелем!

    Честный и рациональный выход, когда оно уже есть и при таких пробегах начинает трахать мозги.

     

    5 минут назад, TAIGA сказал:

    не так понимаешь! 500 с начала 9 го года)

    Как написано, так и понято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    Только что, bbn сказал:

    Честный и рациональный выход, когда оно уже есть и при таких пробегах начинает трахать мозги.

     

    Как написано, так и понято.

    (около 500 т.км в общем) так и написано) .   хорошо, хр...новые они VD  не покупайте их . ясность полная.

    будем докатывать и переходить на бенз . вместо 10 я буду платить 28 в год.

    тратить на бэнз ну чутка так ( 300-500 р) на сотню  )) побольше денег  (с моим то пробегом))

     тяги чуток поменьше а ну да еще и на газ можно перейти)  буду рад.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну в принципе за все платить приходится. Что кому лучше,- налоги и топливо, или ремонт мотора от полмиллиона - каждый решает для себя сам.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.