Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, bbn сказал:

    налоги и топливо, или ремонт мотора от полмиллиона - каждый решает для себя сам.

    Т.е. без вариантов, не выйдет сэкономить на налоге, топливе и без капиталки до 500 000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Т.е. без вариантов, не выйдет сэкономить на налоге, топливе и без капиталки до 500 000 км?

    Выйдет. Но далеко не у всех. Как видите из сообщений, люди натыкаются на капиталку и при 25000км. Если посчитать хотя бы столбиком, получится что такому счастливчегу, для того чтобы пробежать 500000км, надо откапиталить мотор 20 раз и потратить на это почти охулиард.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    20 минут назад, bbn сказал:

    Ну в принципе за все платить приходится. Что кому лучше,- налоги и топливо, или ремонт мотора от полмиллиона - каждый решает для себя сам.

    обязательно опишусь как мотор крякнет , я не на один год брал его.

    и в какую сумму ремонт встанет . отчет подробный будет.

    там и раскидаем все плюсы и минусы. Рассуждать не буду более 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поплевать надо через плечи, голову, во все стороны, я не очень в это верю, но есть мнение, что помогает. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    18 минут назад, bbn сказал:

    Выйдет. Но далеко не у всех. Как видите из сообщений, люди натыкаются на капиталку и при 25000км. Если посчитать хотя бы столбиком, получится что такому счастливчегу, для того чтобы пробежать 500000км, надо откапиталить мотор 20 раз и потратить на это почти охулиард.

    Ну я уже одну «капиталку» проскочил, ко второй подбираюсь :rolleyes:

    Наблюдаем дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Наблюдаем дальше

    И правильно. Весь сыр-бор по 1vd бесконечен. Нравится, купил, катайся. Но от негативного опыта, тем более в достаточно больших количествах, отмахиваться наивно. Повезет не повезет это же лотерея в чистом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, bbn сказал:

    От Вашей проницательности ничего не скроется. Там было что укатывать и без машины жены, уазик, мерс, мотик, снегоход, все и сейчас живое, только тойотовыкидыши прибрались.

    Сил просто не осталось, двухсотки больно крепкие оказались....:party::party:

     

    Вообще ребята чего Вы демогогию развели, ТС спрашивал стоит ли брать 200ку дизельную чтобы проезжать 10 тысяч в год по Якутии? "ПО ЯКУТИИ КАРЛ!".

     

    Спрашивается нахрена козе боян? Купи ЛХ570

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    10 часов назад, fobos35 сказал:

    Сил просто не осталось, двухсотки больно крепкие оказались....:party::party:

     

    Вообще ребята чего Вы демогогию развели, ТС спрашивал стоит ли брать 200ку дизельную чтобы проезжать 10 тысяч в год по Якутии? "ПО ЯКУТИИ КАРЛ!".

     

    Спрашивается нахрена козе боян? Купи ЛХ570

    Подпишусь под каждым словом! 

     

    Сейчас ищу себе 200, посмотрел много машин по Питеру, все дизеля укатаны до состояния трупа ( смотрю машины до 2,5 млн - это первый дорестайл и 12 год), ни одной машины с хотябы отдаленно честным пробегом до 150 ткм мне не встретилось, была одна странная машина 8 года с пробегом 100 - очень похожим на правду, она совершенно ожидаемо была ржавая по раме в какашечку, и совершенно неожиданно постукивала форсунками и дымила из заливной горловины, коррекции форсунок прыгали от 7 до 9. 

     

    Долго душил жабу и теперь смотрю в сторону бензина, они намного живее ( хотя один мне попался веселый экземпляр, стоит у дилера, но не в тойоте, пробег 135, звоню в тойоту пробиваю вин - на машине сделаны все то, последнее на 420 тыс )))

     

    если дизель - либо новый, либо от хорошо знакомых людей, и при этом не гонять, тогда смысл будет. 

     

    Но для Якутии при летней эксплуатации брать дизель вообще резона нет - налоги низкие, если по зимникам не ходить, то не вижу смысла в дизеле - заправки на дорогах есть.

    Когда ехали по зимнику Верхнемарково-Мирный пришлось тащить сотку бензина в канистрах для моего прадоса, дизеля тоже с запасом брали, но его на трассе найти не проблема, а вот бензин хрен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Goodwin сказал:

    и при этом не гонять,

    А  зачем  тогда  на авто мощный  мотор ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 minutes ago, AZIAT said:

    А  зачем  тогда  на авто мощный  мотор ? 

    Как зачем? Очевидно - чтобы платить больше налогов и покупать больше и чаще топлива. Автомобилист с мотором в 309 л/c лучший друг государства :party:А дизелист на 1VD лучший друг автослесаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 05.11.2017 в 06:37, MB615 сказал:

    Форумчане, всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем LX470 (рестаил). Давно засматриваюсь на дизельную 200-ку (дорестаил). Живу в Якутии, пробег в год небольшой - около 12 т.км., зимой машина стоит с мая по ноябрь под окнами, далее в гараже. Езжу каждый день. Так вот подскажите, пожалуйста, имеет смысл брать под такие условия данный авто? Или рассмотреть LX570? Дизель настораживает EGR и грустными последствиями его деятельности.

    Лучше вам бензиновый авто и главная причина - сильные морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Al-Is сказал:

    и главная причина - сильные морозы.

    Ну так они к морозам адаптированы. И топливо зимнее там настоящее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    33 минуты назад, Pablo сказал:

    Как зачем? Очевидно - чтобы платить больше налогов и покупать больше и чаще топлива. Автомобилист с мотором в 309 л/c лучший друг государства :party:А дизелист на 1VD лучший друг автослесаря.

    Кому чего.... Я таскаю прицеп с катером ) бОООльшим катером.

     

    IMG-20171009-WA0034.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ясно. Взвесил все за и против - лучше бенз возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    А  зачем  тогда  на авто мощный  мотор ? 

     

     

    Я про дизель писал, не любит никакой дизель резкой езды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15 минут назад, Goodwin сказал:

     

     

    Я про дизель писал, не любит никакой дизель резкой езды. 

    Не резкой езды, а больших оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    Только что, aa2003 сказал:

    Не резкой езды, а больших оборотов!

    Сомневаюсь что в условиях мегаполиса одно возможно без другого... Особенно во Владивостоке, например с его сопками, мне даже на 120 прадике с 4 литрами приходилось подзакручивать мотор кое где, что говорить про дизельного носорога!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, MB615 сказал:

    Ясно. Взвесил все за и против - лучше бенз возьму.

    Страшилки сработали :party:

    По сути "шило на мыло". Мотор (если УЗ) и коробка (А750ф) те же, а качество исполнения у ЛХ на порядок лучше будет! Если уж морочиться бензином, то выбирать, наверное, ЛХ570. Не даром говорил про суть ТЛК200 именно в дизельном...

    Про рестайл 2015+... с их пьезофорсунками разговор особый (кстати БМВшники от них отказались и перешли обратно на электромеханику). Могу высказать положительное мнение только про машины до 2015, после я бы сам не стал рисковать - очень много нелепостей и странностей (пьезо, дпф):unsure2:, хотя... ЛХ450д довольно неплохо бегают и не дохнут:ok:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    52 минуты назад, Goodwin сказал:

     Особенно во Владивостоке, например с его сопками, мне даже на 120 прадике с 4 литрами приходилось подзакручивать мотор кое где, что говорить про дизельного носорога!

    Вот именно дизельного с его крутным моментом с самых низов крутить и не надо - он и так ползет, а пик момента 2500 об.мин. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    1 минуту назад, Alex_F сказал:

    Вот именно дизельного с его крутным моментом с самых низов крутить и не надо - он и так ползет, а пик момента 2500 об.мин. ;)

    Глупо спорить, но практика показывает что гоняют на дизелях только в путь! я после того как посмотрел как на них ездят от покупки дизельного отказался окончательно. 

     

    По бензу - если денег на ЛХ хватает, то само собой 200 брать нет никакого смысла, ЛХ внутри несоизмеримо круче, да и мотор повеселей, 2УЗ старая чахотка, надо тоже про это помнить, рестайловый 4.6 (забыл как его величать, простите), чутка повеселей и цепь уже, но цепи говорят растягиваются, в условиях ограниченного бюджета для себя решил брать дорестайл с 2УЗ - простой дешевый понятный мотор, был бы бюджет побольше брал бы Лёху или хотябы 4.6. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.