Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    У меня был ниссан патфайндер со штатным ксеноном, фара рефлекторная и лампа там D2R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    О чем собственно спор, на штатной рефлекторной фаре дорестайловой 200-ки (в том числе и европейской версии) есть специально отведенное место для блока розжига (снизу фары), туда квадратный Денсовский блок встает как к себе домой, ибо под него и сделано. Кто хоть раз снимал или вертел в руках эту фару, должны были обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Если ты не видел это не значит что таких нет. С Японии  2003 г со штатным ксеноном(D2R) и без линзы паджерики шли, не надо умничать!

    фара.jpg

    Тут обсуждается тойота, паджеры мимо. Есть машины, которые на метаноле ездят и чего это меняет в тойоте? А есть тойоты с диодным светом, чего сразу не ставить родной свет с можулями, автокорректорами и тд. еще раз вопрос то в том, что ставить нужно по уму, тогда у гаи не будет лишних поводов. Ну а если тема создана для того, чтобы утвердиться в мысли, что можно воткнуть подешевше и так ездить, то да можно. Еще можно третью лапочку вкрутить в руль и ездить, доказывая, что все пучком и никого не слепит, включая водителя))))

    есть две большие разницы- как хочется и как нужно. Хочется, чтобы светло и дешево- вкорячивай убойные лампы в галогеновые цоколи, а разницу в деньгах трать на откуп. А можно ставить сразу как нужно- да дорого, но вопросов не будет потом. 

    А так давняя истина есть - кроилово ведет к попадалову.

     

    Проблема света диодного и ксенонового в том, что его нужно изначально собрать в пучок. Вторая проблема- стп, ее на этом типе фар без линз не добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Nordmen сказал:

    У меня был ниссан патфайндер со штатным ксеноном, фара рефлекторная и лампа там D2R.

    Это говорит лишь о том, что там стоял рефлектор отличный от того, который ставится для галогенных ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    20 часов назад, Чих-Пых сказал:

    Линзуете, ставите автокорректоры, датчик положения кузова завязываете и ездите себе на здоровье, не слепя окружающих.

    ксен или диод в птф тоже нужно линзовать.

    Как раз автокорректор, если не ошибаюсь, согласо последним изменениям в тех-регламет не обязателен для ксенона. Только автоматический омыватель. Для LED  (заводского, не Китайского) и омыватели не нужны. На LED мощность светового излучения до 2000 lm. У ксенона до 3000 lm. Таким образом, на сегодняшний день, практически в любой авто врезаем сертифицированную линзу LED и наслаждаемся. 

    Однако, изменения в ПТС все равно вносить нужно (не родной свет). Санкция - ч.3 ст.12.5 КоАП, лишение до года.

    А разбираться с вопросом начал после того, как стало интересно: а почему это на последнем рестайлинге ближний свет такое гамно, по сравннению со штатным ксеноном на других тачках. И да, на последних кузовах Мерсов с диодной оптикой, омывателей фар вообще нет. Экономят буржуины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    1

    Изменено пользователем Chups666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В 15 марта 2018 г. в 07:24, byron сказал:

    Как раз автокорректор, если не ошибаюсь, согласо последним изменениям в тех-регламет не обязателен для ксенона. Только автоматический омыватель. Для LED  (заводского, не Китайского) и омыватели не нужны. На LED мощность светового излучения до 2000 lm. У ксенона до 3000 lm. Таким образом, на сегодняшний день, практически в любой авто врезаем сертифицированную линзу LED и наслаждаемся. 

     

    А можно ссылку на данные изменения в техрегламенте??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, Oper сказал:

    А можно ссылку на данные изменения в техрегламенте??? 

    Ошибочка, упустил, что автоматический корректор на ксенон все же нужен.

     

    Посмотреть здесь http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home&utm_csource=online&utm_cmedium=button

     

    Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
    (ред. от 13.12.2016)
    "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
    (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")

     

    1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

    Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

    Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

    3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

    Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.