Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Добрый день, форумчане!

    2UZ-FE перегрел , теперь вопрос -менять на контрактный или можно обойтись только головкой блока цилиндров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    48 минут назад, 888kz сказал:

    Добрый день, форумчане!

    2UZ-FE перегрел , теперь вопрос -менять на контрактный или можно обойтись только головкой блока цилиндров? 

    Абсолютно непонятный вопрос .И при чем тут головка.На нем их кстати две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Абсолютно непонятный вопрос .И при чем тут головка.На нем их кстати две.

    Оговорился, сорри....Я сам не силён в ремонтных делах. Короче, Сто-шники говорят, что можно обойтись только заменой нижней части двигла, как я понял это блок цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, 888kz сказал:

    Оговорился, сорри....Я сам не силён в ремонтных делах. Короче, Сто-шники говорят, что можно обойтись только заменой нижней части двигла, как я понял это блок цилиндров.

    Что с ним случилось :расплавился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    дешевле , быстрее  и надежнее  будет заменить движок в  сборе ибо не известны  последствия  твоего перегрева  и  квалификация  твоих стошников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    По трассе незаметил ,что помпа нае...лась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    дешевле , быстрее  и надежнее  будет заменить движок в  сборе ибо не известны  последствия  твоего перегрева  и  квалификация  твоих стошников. 

    Движок в сборе 700 тыс. Блок- 300 тыс. Так вот примерно выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, 888kz сказал:

    . Блок- 300 тыс.

    А  запчасти ,  а работа ?  А потом косяки  ремонта исправлять ? А  время  ремонта растянутое  на  пару месяцев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А чего так дорого 700т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Это в тенге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, MaximL сказал:

    А чего так дорого 700т?

    в рублях это 140 т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    дешевле , быстрее  и надежнее  будет заменить движок в  сборе

    +100

    Считано не раз, даже при условии что стоимость работ =0 

     можно взять мотор в сборе но без навесного, по тому как у 4раннера оно практически все свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Спасибо всем за советы! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    А что с блоком то случилось? Он же чугунный

    Обычно (на других машинах с таким же принципом) алюминеые головы ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    10 часов назад, 888kz сказал:

    Движок в сборе 700 тыс. Блок- 300 тыс. Так вот примерно выходит

    Можно и дешевле поискать, цены от 800 баксов стартуют, в зависимости от комплектности. Брать соответственно не у барыг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006
    5 часов назад, Aptyp сказал:

    Можно и дешевле поискать, цены от 800 баксов стартуют, в зависимости от комплектности. Брать соответственно не у барыг.

    Вы имеете в виду не брать у авторазборщиков? Я бы и рад взять с рук у частника, но такие двигатели мало кто продает. В основном конторы, а им тоже дёшево продавать смысла нету. Да и машина нужна , долго ждать не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 15.03.2018 в 07:25, 888kz сказал:

    Вы имеете в виду не брать у авторазборщиков? Я бы и рад взять с рук у частника, но такие двигатели мало кто продает. В основном конторы, а им тоже дёшево продавать смысла нету. Да и машина нужна , долго ждать не могу...

    У разборов тоже цены сильно отличаются, иногда в несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Брать надо с дальнего востока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Уважаемый модератор, прошу удалить данную тему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.