Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Двигается дело к установке. В выхи хочу установить, а посему вопрос ко всем может что то упустил в изготовлении этой мандулы? Осталось наметить отверстие, просверлить и нарезать резьбу.  Сальник не стал делать ибо не вижу смысла. Маслом будет смазываться пневмоцилиндр, думаю ему ток на пользу будет. От отворачивания штока контрогайка, ну если гипотетически поршень от вибрации сделает двадцать оборотов. Цилиндр одноходовой с пружиной, если воздух убежит то автоматически блокировка должна выключиться. Материал цилиндра люминий, да в плане окислов тоже самое, но ремонтабельность по времени, деньгам гораздо выше. Пластина из нержи, ну просто попалась под руки, а так можно из черняги сделать.

    Может что то важное при конструировании упустил? Это так сказать вариант №1. Включаться будет пока механическим выключателем. Едет с али электроклапан, в дальнейшем прикручу электроклапан, будет включаться от штатной крутилки.

    IMG_20180307_001512.thumb.jpg.0a4c68146a62b26d3e07588b88124373.jpgIMG_20180307_001522.thumb.jpg.b4f60e6e578c7661a1541cc3d1fb3de2.jpgIMG_20180307_001531.thumb.jpg.73c4bae1606ec65299285f29372c6898.jpgIMG_20180314_093253.thumb.jpg.94ac2cd6e59773ecf9e8af5e14c0ff24.jpgIMG_20180314_093304.thumb.jpg.220bf4605c384e0e6c324ddc42712d7e.jpgIMG_20180314_105947.thumb.jpg.5b816c2234f02bf83cd36f1fc563dd11.jpgIMG_20180314_105959.thumb.jpg.0c3d1e97fa779e42b63c81ea605abce8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Руслан , доброго времени суток .

    Оффтоп , конечно .

    Глядя на этот девайс в голову пришла мыслишка , а что ежели использовать мощный электромагнит ?

    Типа от втягивающего .

    Может попроще будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    тут весь смысл уйти от проводов ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Руслан , доброго времени суток .

    Оффтоп , конечно .

    Глядя на этот девайс в голову пришла мыслишка , а что ежели использовать мощный электромагнит ?

    Типа от втягивающего .

    Может попроще будет ?

    прикинь, сколько он будет жрать току в режиме "вкл" , на лебедку может не остаться)))

    rusl143 а что за пневмоцилиндр? марка модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Festo  AEVC-32-25-A-P   

    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Руслан , доброго времени суток .

    Оффтоп , конечно .

    Глядя на этот девайс в голову пришла мыслишка , а что ежели использовать мощный электромагнит ?

    Типа от втягивающего .

    Может попроще будет ?

    почему же оффтоп? Как раз нормально. У меня уже на машине пневмосистема установлена, так что доработок минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Делал аналогично, только использовал какойто пневмопривод от грузовика из ближайшего магазина.

     

    ЗЫискал поворотный пневмоцелиндр, но ничего не смог подобрать:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    а что за пневмоцилиндр? марка модель?

    На  али  этого сколько угодно  есть под какие хошь цели и разных размеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Важным показателем конструкции будет давление срабатывания... товарищ сделал на 0.3 атм, говорит это важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, 4apay сказал:

    товарищ сделал на 0.3 атм,

    даже  вакуумный  привод работает на  более  высоком  давлении . А пневмо  точно не  будет работать от 0,3 атм .  Данный  цилиндр будет стабильно двигать вилку  блокировки  где  то от 3 атм и  выше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    даже  вакуумный  привод работает на  более  высоком  давлении . А пневмо  точно не  будет работать от 0,3 атм .  Данный  цилиндр будет стабильно двигать вилку  блокировки  где  то от 3 атм и  выше . 

    а может он в килопаскалях мерил) скорей всего)

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, 4apay сказал:

    а может он в килопаскалях мерил) скорей всего)

    а может лучше не говорить глупости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    интересно только где эти кило-мега паскали ну или атмосферы взять будет, если компрессор сдохнет? 12В и два огрызка провода найти то без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, stass_03 сказал:

    интересно только где эти кило-мега паскали ну или атмосферы взять будет, если компрессор сдохнет? 12В и два огрызка провода найти то без проблем...

    А если моторчик издох.  .А вот компрессора например у меня два .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    интересно только где эти кило-мега паскали ну или атмосферы взять будет, если компрессор сдохнет? 12В и два огрызка провода найти то без проблем...

    Как правило , машинах , использующих активно блокировки  , всегда  есть пневмосистема  или  компрессор в  багажнике . А тем  кто с асфальта редко сьезжает ,  достаточно всего родного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    10 минут назад, stass_03 сказал:

    интересно только где эти кило-мега паскали ну или атмосферы взять будет, если компрессор сдохнет? 12В и два огрызка провода найти то без проблем...

    только когда отвалятся магниты ваши провода с 12 вольтами бесполезны, а вот даже ручным насосом можно будет заблокироваться, хотя это же не работа двигателя или чего то более важного. можно обойтись и без блокировки.

    2 часа назад, 4apay сказал:

    Важным показателем конструкции будет давление срабатывания... товарищ сделал на 0.3 атм, говорит это важно

    0.3 атм естественно может не хватить усилия для сдвигания вилки, а вот 0.3 мпа в самый раз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, rusl143 сказал:

    только когда отвалятся магниты ваши провода с 12 вольтами бесполезны

    А  вот и  нифига  -  камушком стучишь по моторчику , а  помощник  твой  в  это время  блокировку  включает .  работает отлично ,  как  часы швейцарские :laugh:,  лично проверял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну я не знаю, когда магниты отвалились и все там в окислах, наверное стучать бесполезно. Возможно что еще не до конца отвалилось вот со стуком и помогло)))

    ЗЫ еще надежнее это простой тросик ручника и какой то рычаг в машине)

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  вот и  нифига  -  камушком стучишь по моторчику , а  помощник  твой  в  это время  блокировку  включает .  работает отлично ,  как  часы швейцарские :laugh:,  лично проверял . 

    Поздравляю коллега !!!!! 33 333 публикации  - это круто!!!

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    2 минуты назад, Palasatikk сказал:

    У меня приколхожен пневмоцилиндр от камаза,от чего не помню,дак вот давление для включения блокировки 1.2 атм-стоит клапан выключатель  с ценой деления 0.1 атм.

    А если давление будет больше? Что страшного? У меня в системе может быть до 8.5 атм. Цилиндр кажется до 10 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, rusl143 сказал:

    ЗЫ еще надежнее это простой тросик ручника и какой то рычаг в машине)

    нет   ,  замерзает зимой .  Заржаветь может . В  общем  было это на  тойотах и  геликах лет 30 назад .   сейчас не делают .

    18 минут назад, rusl143 сказал:

    Поздравляю коллега !!!!! 33 333 публикации  - это круто!!!

    Тут на  кухне  покруче  балаболы  есть . :laugh:

    15 минут назад, Palasatikk сказал:

    У меня приколхожен пневмоцилиндр от камаза,от чего не помню,дак вот давление для включения блокировки 1.2 атм-стоит клапан выключатель  с ценой деления 0.1 атм.

    давление  напрямую зависит от жесткости пружины и  диаметра  поршня . На вакуумном приводе  у  меня  работало от 1 атм  без проблем . 

    Но малое давление  не  есть хорошо ибо , вилку  надо придерживать , чтобы  не  выбивало при больших нагрузках блокировку .  Хоть на  тойотах и   крепкая конструкция  блокировки  , но все  равно может быть и  такое  . 

    На фото Ниссан патрол , известная  болячка  задней блокировки, работающей  от вакуума . Переделываю сейчас на пневмопривод 

    Unknown.jpg

    15 минут назад, rusl143 сказал:

    А если давление будет больше? Что страшного?

    вообще  ничего . АРБ и ТЖМ  работают на  7 атм . 

    на  большом  давлении четкость и  быстрота включения  лучше .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В машине всегда есть 12в, но это не мешает сдохнуть иногда обеим блокировкам. Моторчику-то я если что шапку сниму и вручную покрутив за якорь заблокирую (разблокирую). А вот как держать несколько атмосфер если пневмосистема сдохла? ЕМНИП никак - опыт использования АРБ и пр. подобных китайподелок имеется. А компрессор бывает дохнет очень быстро, особенно насосав воды ну, или когда воздушная линия оторвалась там, или сальник в блокировке сдох.

    Короче  оба решения имеют как плюсы так и минусы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.