Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, stass_03 сказал:

    ЕМНИП никак - опыт использования АРБ и пр. подобных китайподелок имеется.

    там не  такой  принцип и без воздуха в  7 атм не включить блок  . 

    В  варианте ТС   можно просто снять пневмоцилиндр и  толкнуть штук рукой , так  же , как  ты  моторчик  руками покрутишь . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    интересно только где эти кило-мега паскали ну или атмосферы взять будет, если компрессор сдохнет? 12В и два огрызка провода найти то без проблем.

     

    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    А если моторчик издох.  .А вот компрессора например у меня два .

    Дядьки не спорте но не зависимо от того какой привод блокировки мы все умрем:Laie_48:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    В машине всегда есть 12в, но это не мешает сдохнуть иногда обеим блокировкам. Моторчику-то я если что шапку сниму и вручную покрутив за якорь заблокирую (разблокирую). А вот как держать несколько атмосфер если пневмосистема сдохла? ЕМНИП никак - опыт использования АРБ и пр. подобных китайподелок имеется. А компрессор бывает дохнет очень быстро, особенно насосав воды ну, или когда воздушная линия оторвалась там, или сальник в блокировке сдох.

    Короче  оба решения имеют как плюсы так и минусы. 

    Представляю картину маслом)))) Когда поехал в хорошие говна, там и под машину то не залезть, а если еще представить разборку моторчика в полевых условиях)))) и прокрутку его вручную. Вы так то в руках на верстаке хоть пробовали так покрутить? А на машине когда там все будет в

    говнюке? Я вот не верю что бы хоть кто то тут на форуме такой фигней занимался, да еще и успешно)) Вот с крайней покатушки коротенький видос, 

    кстати именно там и все сломалось у меня. И вот типа ночью в этих какахах вы предлагаете залезть под машину чтобы крутить моторчик???? Да уж лучше я дольше на лебедке поеду чем это буду делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, rusl143 сказал:

    И вот типа ночью в этих какахах вы предлагаете залезть под машину чтобы крутить моторчик???

    да  ладно , уазоводы моторы в лесу  капиталят , а  ту просто всего лишь электромоторчик разобрать .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, rusl143 сказал:

    Представляю картину маслом)))) Когда поехал в хорошие говна, там и под машину то не залезть, а если еще представить разборку моторчика в полевых условиях)))) и прокрутку его вручную. Вы так то в руках на верстаке хоть пробовали так покрутить? А на машине когда там все будет в

    говнюке? Я вот не верю что бы хоть кто то тут на форуме такой фигней занимался, да еще и успешно)) Вот с крайней покатушки коротенький видос, 

    кстати именно там и все сломалось у меня. И вот типа ночью в этих какахах вы предлагаете залезть под машину чтобы крутить моторчик???? Да уж лучше я дольше на лебедке поеду чем это буду делать.

     

    А блокировку включают разве не перед говнами? Не, ну может у спортсменов такой регламент что нельзя пользоваться ими пока машина едет...

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    ...

    В  варианте ТС   можно просто снять пневмоцилиндр и  толкнуть штук рукой , так  же , как  ты  моторчик  руками покрутишь . 

     

     

    Так выбьет же, там в обяз фиксировать надо, сосбенно на 8-ми дюймовых. Для этого в приводе даже подпорная пружина имеется. Может какой мех. фиксатор предусмотреть в пневмоприводе на этот случай тогда? У нас только один пока воткнул пневмоприводы, в 105-ку. Мало на них практики пока.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Алюминий и нержавейка - мощная гальванопара. Тем более в воде и грязи узел постоянно купается. Нужно их изолировать друг от друга, хотя бы краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    7 часов назад, vvr сказал:

    Алюминий и нержавейка - мощная гальванопара. Тем более в воде и грязи узел постоянно купается. Нужно их изолировать друг от друга, хотя бы краской.

    Если пластину сделать стальную будет лучше? То что изолировать это да нужно согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я бы покрасил торец алюмишки и прикрутил к нержавейке через герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну собственно так и собираюсь делать. Позвонил знакомому химику. Он сказал что в принципе все едино нержа или сталь, но чуть чуть нержа будет являться лучшей гальванопарой. Так что по идее лучше делать из обычной стали.

    Резюмируя все вышесказанное, не важно из чего сделана пластина ее нужно по максимуму изолировать от люминьки, через прокладку и или краску, винты крепежные тоже намазать чем то изолирующим. И потом снаружи обработать слоем потолще антикора, грунта  ит.д.

    8 часов назад, stass_03 сказал:

    А блокировку включают разве не перед говнами? Не, ну может у спортсменов такой регламент что нельзя пользоваться ими пока машина едет...

    Так выбьет же, там в обяз фиксировать надо, сосбенно на 8-ми дюймовых. Для этого в приводе даже подпорная пружина имеется. Может какой мех. фиксатор предусмотреть в пневмоприводе на этот случай тогда? У нас только один пока воткнул пневмоприводы, в 105-ку. Мало на них практики пока.

    Говна бывают разной продолжительности и если постоянно гонять с блокировкой может закончиться поломкой редуктора. К спорту тут не может ни каких отношений ибо стопятка для спорта это просто смешно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Я использовал площадку со штоком включения от родной блокировки.

    Если б она была живой, то я бы и пользовался ей. А так и вся байда то из за того что родная сгнила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Так и собрал все на машине. Правда пришлось повозиться с правильной центровкой. При затягивании где то зажимало чутка и пружина не осиливала, но в конце концов удалось установить . Выяснилось попутно что датчик сигнализатора не работает. Удалось его аккуратненько развальцевать и разобрать. Почистил контакты и с герметиком на всякий случай собрал обратно - датчик ожил. Так же сварил защиту цилиндра и датчика из 4 мм . Что еще интересно с этим цилиндром пластину вообще можно исключить из установки. В цилиндре крепежные отверстия сквозные и можно засверлить в редукторе 4 отверстия и нарезать в них резьбу. Но такое думаю возможно ток на снятом редукторе.

    IMG_20180317_130607.thumb.jpg.1cc222f00302c602cd9b90fe34168ebc.jpg

    IMG_20180317_130616.thumb.jpg.36d6ebb0279fecd13e97ca5c737f1539.jpg

    IMG_20180317_162309.thumb.jpg.89e6ba393d93301c1193af9095900a86.jpgЗащита

    IMG_20180317_163339.thumb.jpg.3b32d1efadbad0ec51e9529bc532a0f4.jpg

    IMG_20180317_163351.thumb.jpg.249f4ccdadcabc91f1f167b547b8ec20.jpg

    Вот так можно теоретически поставить цилиндр. IMG_20180317_111659.thumb.jpg.4c0bcd9265688cd0fa20230062049fcc.jpg

    IMG_20180317_111651.thumb.jpg.7d1c621455d0323465852ffaa6f53575.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Красиво получилось .:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    В 16.03.2018 в 13:49, Palasatikk сказал:

    Я использовал площадку со штоком включения от родной блокировки.

    А можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    14 часа назад, Dimas1980 сказал:

    А можно поподробнее?

    А смысл? Если есть нормальный корпус, лучше собрать родную включалку. У меня две включалки родные и у обоих корпус съела коррозия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    11 час назад, rusl143 сказал:

    А смысл? Если есть нормальный корпус, лучше собрать родную включалку. У меня две включалки родные и у обоих корпус съела коррозия.

    Смысл в том, что обе блокировки переделаны на управление тросом. При этом именно в родных корпусах. Но исполнение мне не нравится, включается очень плохо. А мысля как сделать управление теми же тросами, но с работоспособностью пока меня не посетила. Вот и решил поинтересоваться опытом, может кто то проходил уже сей нелегкий путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Руслан, а у электроклапана есть сброс в атмосферу в положении выкл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    11 час назад, Vovan51rus сказал:

    Руслан, а у электроклапана есть сброс в атмосферу в положении выкл?

    Я сделал на механическом пневмовключателе, у него есть сброс в атмосферу после выключения. 

    5aaf71bf629de_2017-03-1610-13-23.thumb.JPG.252689f6ec31f7a8637a5cfacba59617.JPG5aaf71c0a7310_2017-03-1610-13-45.thumb.JPG.ccfc683c8e7c058603e8ebd78584d324.JPG5aaf71c2164fc_2017-03-2809-55-21.thumb.JPG.e09dc4952e1dc6faf275fe889073e732.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Какое давление туда подается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    В 14.03.2018 в 18:11, rusl143 сказал:

    ...Цилиндр одноходовой с пружиной, если воздух убежит то автоматически блокировка должна выключиться. Материал цилиндра люминий, да в плане окислов тоже самое, но ремонтабельность по времени, деньгам гораздо выше....

    ....Едет с али электроклапан, в дальнейшем прикручу электроклапан, будет включаться от штатной крутилки.

    Подскажи, пожалуйста, где брал ОДНОХОДОВЫЙ пневмоцилиндр? На Али цилиндров навалом, но все двуходовые. Или хотя бы диаметр цилиндра и ход поршня? И по электропневмоклапану поделись ссылкой. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

     Писал же уже на первой странице ) цилиндр Festo  AEVC-32-25-A-P . Диаметр 32 мм, ход поршня 25 мм. Вместо клапана пневмовыключатель механический, фото выше есть. Можно и на али купить например вот https://ru.aliexpress.com/item/1-8-PT-Thread-2-Position-3-Way-Rectangle-Mechanical-Air-Pneumatic-Valve/32762490844.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.lJpX5Y или вот еще  https://ru.aliexpress.com/item/Tac2-4v-4-5-2/32846110422.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.lJpX5Y Клапанов полно всяких например такие есть https://ru.aliexpress.com/item/New-1-4-3-Way-2-Position-Pneumatic-Aluminum-Solenoid-Valves-Electric-Solenoid-Valve-Air-DIY/32780690411.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.lJpX5Y

    я себе заказал такой  https://ru.aliexpress.com/item/2V025-06-12-DC-1-8/32843235070.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.lJpX5Y но для другой цели т.к. у этого клапана нет отверстия для выпуска воздуха.

    ЗЫ конечно нужно понимать если зубья встали по другому , то пока не совпадут то блокировка не включиться)

     

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.