Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Да вообще критики нет я только ЗА !!! Всю электрику в топку !! дорого и не надежно !!гниёт что актуаторы что проводка ! много составлющих в схеме ! машинки не молоды !! Я однозначно за пневму ! Реализовано тоже самое только с клапанами КАМОЦИ и компрессором китайским за 20 у.е и ресивером маленьким на 0.5 л примерно ! рабочее давление мин 90PSI макс 120PSI стоит реле отсечки за 3 уе  в ресивере !этот же ресивер и клапан используется для пнеморазмота лебедки ! всего к ресивер запитано 3 клапана !все работает одекватно и надежно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    Цитата

    !!! Всю электрику в топку !! дорого и не надежно !!гниёт что актуаторы что проводка ! много составлющих в схеме !

    Вы считаете что пневмоцилиндр гниет хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    гнилых моторов блокировок и проводки к ним  я видел сотню а целиндров не одного !!хотя конечно их очень мало !конечно они гниют и окисляются но на работу это не так сказывается да и ремонтопригодность или замена в разы дешевле !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ 80 VX

    @rusl143 Руслан, доброго времени суток!  Только начал изучать и возник вопрос, а какая длина штока получилась, и ходы. Ход самого цилиндра, понятно, 25мм. А от плоскости прилегания и до конца стержня в нормальном и в рабочем состоянии? Как определял эти расстояния? Напиши, пожалуйста, если не коммерческая тайна.:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 27 марта 2018 г. в 12:01, Panda_88 сказал:

    Какое давление туда подается?

    Алик, если надо - позвони ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    1 час назад, Karns сказал:

    @rusl143 Руслан, доброго времени суток!  Только начал изучать и возник вопрос, а какая длина штока получилась, и ходы. Ход самого цилиндра, понятно, 25мм. А от плоскости прилегания и до конца стержня в нормальном и в рабочем состоянии? Как определял эти расстояния? Напиши, пожалуйста, если не коммерческая тайна.:rolleyes:

     

    А не мерил такие размеры. Мне же шток точил токарь под нужный размер. Шток заказал чуть длиннее. Когда собирать стал померял уже в сборе и лишнее отрезал болгаркой. А дальше уже сверлил по месту отверстие для болтика держащего вилку включения. Как бы по этой причине пофиг эти размеры в миллиметрах. Сразу замечу что резьба там мелкая хоть М6 , метчик нужно искать за ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 19.03.2018 в 00:10, Dimas1980 сказал:

    Смысл в том, что обе блокировки переделаны на управление тросом. При этом именно в родных корпусах. Но исполнение мне не нравится, включается очень плохо. А мысля как сделать управление теми же тросами, но с работоспособностью пока меня не посетила. Вот и решил поинтересоваться опытом, может кто то проходил уже сей нелегкий путь.

    смотрите 60-й крузер -  у него в штате тросами управление

    CImage.png

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.