Перейти к публикации
Pyany

Уводит руль при включении меж осевой блокировки на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 02.03.2018 в 22:58, VADUS сказал:

    В своей деревне я это точно не куплю, а в Москве

    Сам из Твери чтоли?

     

    По теме (или около):

    Заспорил со мной один известный сафарист (у них не фуллтайма), говорит, что заблокированный диф раздатки не мешает рулежке. Мол, сумма длин траекторий задних и передних колес при повороте равны, соответственно равны обороты карданных валов, а сателиты межколесных дифов их просто распределяю на колеса.

    Я затрудняюсь сказать, одинаковы ли суммы длин траекторий по осям, но вера а извилистой дороге четко заметил, что включение блокировки дифа в раздатке ОЧЕНЬ сильно усложняет руление. Руль на прямой стоит 20-30 град вправо, вращается сильно тяжелее, чем на открытых дифах.

    Мож, у меня что не так с трансмиссией? На стенде все почти идеально (смещение задней оси влево 12 мм и всего только).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Pyany сказал:

    Мож, у меня что не так с трансмиссией?

    Все  так  . Не так у  сафариста с теорией  о полном приводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Сам из Твери чтоли?

    Нет, с Москвы. Но в тот момент находился в Тверской области.

    4 минуты назад, Pyany сказал:

    По теме (или около):

    Заспорил со мной один известный сафарист (у них не фуллтайма), говорит, что заблокированный диф раздатки не мешает рулежке. Мол, сумма длин траекторий задних и передних колес при повороте равны, соответственно равны обороты карданных валов, а сателиты межколесных дифов их просто распределяю на колеса.

    Я затрудняюсь сказать, одинаковы ли суммы длин траекторий по осям, но вера а извилистой дороге четко заметил, что включение блокировки дифа в раздатке ОЧЕНЬ сильно усложняет руление. Руль на прямой стоит 20-30 град вправо, вращается сильно тяжелее, чем на открытых дифах.

    Мож, у меня что не так с трансмиссией? На стенде все почти идеально (смещение задней оси влево 12 мм и всего только).

    Ну это конечно не совсем по теме. Могу лишь тебя успокоить и сказать, что у тебя всё в порядке с трансмиссией, а так же посоветовать не спорить с неумными людьми. Безусловно суммарный путь рулевых колес отличается от пути колес заднего моста, и чем круче поворот, тем сильнее разница. Наглядное объяснение на приложенной картинке:

     

    Axle_speed_difference.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    AZIAT а почему руль криво становится на прямой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Pyany сказал:

     а почему руль криво становится на прямой?

    Потому, что его плохо закрепили, когда регулировали схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pyany сказал:

    а почему руль криво становится на прямой?

    А вот это у тебя  уже проблемы  в подвеске и в рулевой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теперь твой руль просто немного повернут относительно прямолинейного движения. Решатся либо перестановкой руля на шлицах, либо переделыванием схождения.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    VADUS с открытым межосевым дифом все ровно. Только с заблокированным криво. Его на хорошем стенде вообще не закрепляют, его вращают. С  тех пор, как я заметил эту особенность, раза 3-4 был на стенде (много всего менял).

    Мне следующий раз на стенд заехать с заблокированным дифом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Pyany сказал:

    с открытым межосевым дифом все ровно. Только с заблокированным криво.

    Это уже больше на чудеса похоже. Здесь можно предположить только сильный износ трансмисии (переднего моста в основном). При этом часто бывает потягивание машины в сторону при разгоне. Ничего другого на ум не приходит пока.

    Еще вариант - разные пары спереди и сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    VADUS готов предоставить видеодоказательства. Износ какой части моста? Редуктор новый (ну... тысяч 40 проехал), из Новосиба, 6 сателлит. Там и моста то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Pyany сказал:

    Мне следующий раз на стенд заехать с заблокированным дифом?

    Поверь подрамник  свой  , наверняка  там  опять что-то открутилось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    AZIAT я, конечно, проверю... но там вроде уже повторно все прикручено, что открутилось и могло открутиться )))

    Как вариант: есть люфт в шлицевых обоих карданных валов. Но, как он может на это влиять, плохо представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, Pyany сказал:

    готов предоставить видеодоказательства.

    Не нужно, я не оспариваю, а всего лишь удивляюсь и предполагаю.

    22 часа назад, Pyany сказал:

    Износ какой части моста?

    А... у тебя IFS, не заметил. Тогда источников проблемы может быть гораздо больше. У меня была проблема с утягиванием, когда был разбит один сайлетблок и люфтили верхние шаровые. Смотри подвеску.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    VADUS вроде как регулярно все проверяется.

    Обращаю внимание на то, что руль уходит именно при заблокированном межосевом дифе. При открытом все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Уводит рычаг в сторону на сайлентах когда идёт натяг подвески. Причём вполне возможно что визуально и не увидишь. Просто на одной стороне они жёстче, на другой мягче.

    Я бы не заморачивался и катался. Единственное проверил бы с пристрастием на предмет трещин и прослабленного крепежа в железе.

    Других вариантов не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    что руль уходит именно при заблокированном межосевом дифе.

    Этого быть не  должно .  Ты вообще  не  должен замечать блокировки  диффа при прямолинейном  движении . 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    у тебя IFS, не заметил.

    с питерским подрамником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сначала вообще думал, что с парой промахнулся при замене переднего редуктора. Но у дизельных соток кроме 41:10 ничего никогда не было. Кому-то понадобилось до меня лезть в задний мост - сильно сомнительно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    19 часов назад, Pyany сказал:

    Сначала вообще думал, что с парой промахнулся при замене переднего редуктора. Но у дизельных соток кроме 41:10 ничего никогда не было. Кому-то понадобилось до меня лезть в задний мост - сильно сомнительно....

    Есть еще пара 43/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, Pyany сказал:

    Сначала вообще думал, что с парой промахнулся при замене переднего редуктора. Но у дизельных соток кроме 41:10 ничего никогда не было. Кому-то понадобилось до меня лезть в задний мост - сильно сомнительно....

    Настоятельно рекомендую тебе посчитать пары, так как твой симптом реально на это похож. Писал тебе об этом ранее в сообщении 9:

    21 час назад, VADUS сказал:

    Еще вариант - разные пары спереди и сзади

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стопятка это таже сотка только на мостах. Так вот ничего никуда при заблокированном диффе в раздатке не уводит. Вангую разные пары (проверено лично, при таком варианте и рулиьтся начинает тяжело и в повороте уводит)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.