Перейти к публикации
Maks_ataman

Установка вспомогательных пневмобалонов на 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: ТЛК Прадр 78

    Всех приветствую! Хочу установить на задний мост дополнительные пневмобалоны для разгрузки пружин, при полной загрузки авто. Автомобиль 78(легкий). Кто что посоветует? Кто с этим сталькивался заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    тема нормальная, у меня стоят вместо отбойников, размер 230Х110 толщина стенки 12мм. Рабочее давление 1-1.2 за глаза. В р-не 2 кг машину поднимает на 3 см при условии что у меня стоят 100 пружины +300кг, а они в диаметре побольше штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    У меня стояли фаерстоуны вот такие, при загрузке все нормально, а вот пустой прыгает как мячик. Хотя может у меня схема была собрана не правильно, может надо было все время клапан открытый держать чтобы воздух оттуда свободно выходил.

    В общем давно уже лежат без дела.

    IMG_11131.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чашки на мосту не испортились?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Себе на сотку поставил год назад, поездка в грузию показала что тема офигенная !, теперь хочу пневмосистему с автоматикой собрать, а недавно подбирали баллоны другу на 78ю, купили на ебее но еще не ставили, баллоны красные Айрлифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, Yakut74 сказал:

    Себе на сотку поставил год назад, поездка в грузию показала что тема офигенная !, теперь хочу пневмосистему с автоматикой собрать, а недавно подбирали баллоны другу на 78ю, купили на ебее но еще не ставили, баллоны красные Айрлифт

    можешь в личку кинуть элементы ,которые на 78 брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Лучше сюда, тема актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Петяра мне собрал на базе беркут про 24, с ресивером на 10л + отдельный выход на подкачку и тд. 10атмосфер)))

    управление пневмо с салона.

    пробег 75т.км. Всё работает. Груз держит тонну. IMG_0209.thumb.PNG.191d51b812788fc520b4e7f99e914c93.PNG

    Баллоны должны быть всегда  с давлением 0,5

     

     

     

    Есть одна большая проблема. Ставя баллоны мы убиваем машину. В данном случае 79ый с 3л.

     

    чтобы авто гружённая шла по трассе не парясь 110 (в потоке)  и барабанный мост со своими подшипниками не охреневал, пришлось сделать следующие:

     

    1. перебрать мотор и поставить турбину (можно просто воткнуть турбу, но с пробегом под лям это черевато)))

    2. Поставить КПП и раздатку от 1кз-т. Почему? Во первых родная G52 сдохнет от дури мотора почти сразу на 5ой скорости. Во вторых числа 3.9 против 4,3 не сравнится, трогаться будете что гружённый что пустой одинаково.

    3.  Замена заднего барабанного  моста.  На дисковый от 78. 

    Это даёт два плюса сразу, первый это 2 Подшипника  Вместо 1ого на колесо и второй плюс это тормоза, а то разогнаться то не вопрос, а тормозить эту лишнюю тонну как то надо)))

    Авто стоит в горку с грузом 900 кг и полный бак. Давление в баллонах 2,5

    IMG_0210.thumb.PNG.4d9ee30d361fa8bedcd138da0684efb9.PNG

     

     

    Бюджет не скажу)))))) просто дорого)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это вместо пружин или в пружины?* 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    это вместо пружин или в пружины?* 

    Тема то про "в пружины"

     

    а без пружин такое не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: ТЛК Прадр 78

    Добрый день! Моя идея заключалась поставить их рядом с пружинами (ну из мыслей того, что бы баллоны не терлись об пружины). Установить компрессор с ресивером. с пневмотрубками. Установить кран уровня кабины с грузовика. Что бы они работали постоянно. Поэтому вот хочу понять может есть какие то подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     Подводный камень один , это Ваше заблуждение о трении и не знании хода подвески авто.

     

     Ход подвески велик, и туда не станет ни одна подушка отдельно, поставить можно,  Привязав мост к раме отдельно уменьшив ход подвески... в следствии порванная подушка и много мата в сторону пневмо)))

     

     И ещё одно заблуждение! Никакого трения там почти нет, почему почти? Потому что как и у  сайлентблоков у рычагов моста.

     

    подушка держит постоянное  давление 0,5. И не болтается там внутри, тобишь она закреплена посмотрите видио испытаний блэкстоун и станет всё ясно...

     

    хотя на врятли, по началу так же думал, пока ездить с этим девайсом не начал))))

    На счё автоуровня" не подскажу, смысл этой хрени?   И как она себя поведёт при внедорожных плаваниях хз..

     

    кнопкой проще туда сюда)))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

     

     

    кнопкой проще туда сюда)))

    А ещё лучше 2 кнопки на каждую сторону своя ;) Алексей "Антонида" после поездки в приполярный Урал шибко серчал что не сделал 2 контура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    34 минуты назад, DIEZEL сказал:

    А ещё лучше 2 кнопки на каждую сторону своя ;) Алексей "Антонида" после поездки в приполярный Урал шибко серчал что не сделал 2 контура.

    Да  Кстати это очень помогает ,  Когда встаешь в ночлежку, выравнивает себя относительно горки чтобы было удобно спать в машине на спальнике, вот лево-право там незаменимо!)))) даже по работе думал, мол вдруг загрузка на одну сторону?   В общем практика показала, что можно и без этого!

     

     

    п.с. Но как она стала входить в повороты!!!!!!! Во!  Да с резвым мотором и дривтанёшь ещё пару раз незаметно:friends:

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: ТЛК Прадр 78
    В 15.03.2018 в 21:37, Блинов Александр сказал:

    Петяра мне собрал на базе беркут про 24, с ресивером на 10л + отдельный выход на подкачку и тд. 10атмосфер)))

    управление пневмо с салона.

    пробег 75т.км. Всё работает. Груз держит тонну. IMG_0209.thumb.PNG.191d51b812788fc520b4e7f99e914c93.PNG

    Баллоны должны быть всегда  с давлением 0,5

     

     

     

    Есть одна большая проблема. Ставя баллоны мы убиваем машину. В данном случае 79ый с 3л.

     

    чтобы авто гружённая шла по трассе не парясь 110 (в потоке)  и барабанный мост со своими подшипниками не охреневал, пришлось сделать следующие:

     

    1. перебрать мотор и поставить турбину (можно просто воткнуть турбу, но с пробегом под лям это черевато)))

    2. Поставить КПП и раздатку от 1кз-т. Почему? Во первых родная G52 сдохнет от дури мотора почти сразу на 5ой скорости. Во вторых числа 3.9 против 4,3 не сравнится, трогаться будете что гружённый что пустой одинаково.

    3.  Замена заднего барабанного  моста.  На дисковый от 78. 

    Это даёт два плюса сразу, первый это 2 Подшипника  Вместо 1ого на колесо и второй плюс это тормоза, а то разогнаться то не вопрос, а тормозить эту лишнюю тонну как то надо)))

    Авто стоит в горку с грузом 900 кг и полный бак. Давление в баллонах 2,5

    IMG_0210.thumb.PNG.4d9ee30d361fa8bedcd138da0684efb9.PNG

     

     

    Бюджет не скажу)))))) просто дорого)))))

    Теперь вопрос такой - пневмо балонны вставлял в пружины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    41 минуту назад, Maks_ataman сказал:

    Теперь вопрос такой - пневмо балонны вставлял в пружины???

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: ТЛК Прадр 78

    Огромное спасибо!

    Буду теперь на своем пробовать№

    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

     

    Огромное спасибо! Буду теперь пробовать на своем!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    https://vk.com/pnevmoballoniru

     

     

    до машины хз когда добегу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В 16.03.2018 в 17:29, Блинов Александр сказал:

    Подводный камень один , это Ваше заблуждение о трении и не знании хода подвески авто.

     

     Ход подвески велик, и туда не станет ни одна подушка отдельно, поставить можно,  Привязав мост к раме отдельно уменьшив ход подвески... в следствии порванная подушка и много мата в сторону пневмо)))

    А как же 120й прадо с заводской пневмой? 

    На самом деле подушек ставящихся за место пружин привеликое множество, просто подобрать надо по требуемым параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Антуан сказал:

    А как же 120й прадо с заводской пневмой? 

    На самом деле подушек ставящихся за место пружин привеликое множество, просто подобрать надо по требуемым параметрам.

    Как как.,

    каен тоже на пневмо 

    и что?

    ходы подвески у 70 на пружинах больше, и это первое качество проезда внедорог

    Потеряв их, смысл тогда этой машины? Дешевле будет купить транзит и грузить в него больше))

     

     

     

    IMG_0507.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.