Перейти к публикации
Maks_ataman

Установка вспомогательных пневмобалонов на 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Для того чтобы не потерять хода подвески, достаточно поставить на каждую подушку по ресиверу литров на 5-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часа назад, Andreyt сказал:

    Для того чтобы не потерять хода подвески, достаточно поставить на каждую подушку по ресиверу литров на 5-8

    )))))

    вы хоть бы подумали бы.

     

    тобишь вид и модельподушек пофигу??? Хоть шарики привязывай?)))) ресивер для подушек для чего? Он им нафиг не нужен! В моём случае он есть, для ускоренной подачи воздуха, чтоб быстро поднять и ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Вместо пружин можно ставить либо подушки рубена (бублики) либо рукавного типа. Если контур замкнутый (без ресивера) воздуху при сжатии некуда деваться, и получаем ограничение по ходам подвески.

    Я то как раз давно уже думал, и не над одной машиной. 

    Вы вероятно не поняли сути, почитайте профильные форумы, подушка и ресивер постоянно находятся в сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     Для того чтобы мост играл в максимальных диагоналях достаточно связать ихмежду собой, и спокойно одна будет сжиматься, другая выпрямляться.

     

    булики.. так это целая история начинается с сварочных работ по установке посадочных мест и тд...

    это не вспомогательные тогда получается, это Геморой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Человек спросил 

    В 21.03.2018 в 08:02, Блинов Александр сказал:

    А как же 120й прадо с заводской пневмой? 

    На самом деле подушек ставящихся за место пружин привеликое множество, просто подобрать надо по требуемым параметрам

    при чем тут вспомогательные?

    На 70ку вспомогательные быстросъемные чудесно ставятся на клюшки, маленькие подушки типа как на тягачах на кабине стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, Andreyt сказал:

    Человек спросил 

    при чем тут вспомогательные?

    На 70ку вспомогательные быстросъемные чудесно ставятся на клюшки, маленькие подушки типа как на тягачах на кабине стоят

    Это что то из теории, не видел такое, кто сделал молодец!)  надеюсь тут отпишутся.

     

    вы писали про бублики, вот я и подумал про бублики, как у знакомого стоят, Лёха собрал так, что ход подвески худе не стал, и ни каких ресиверов в помощь на подушку, поэтому и не понял вас и принял это решение как "из области сказок"

     

    IMG_0323.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    15 часов назад, Блинов Александр сказал:

    , Лёха собрал так, что ход подвески худе не стал, и ни каких ресиверов в помощь на подушку,

    Вот ты не знаешь а пишешь, стояли у Лёхи ресиверы, может правда снял уже, но подвеска у него толком не работала, о чём он сам неоднократно писал.

    На 120м с пневмой хода такие же как на пружинах, потому что ход амортизатора один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Антуан сказал:

    Вот ты не знаешь а пишешь, стояли у Лёхи ресиверы, может правда снял уже, но подвеска у него толком не работала, о чём он сам неоднократно писал.

    На 120м с пневмой хода такие же как на пружинах, потому что ход амортизатора один и тот же.

    Привет с красного))

     

    так знаю, видел, щупал, краники у штурмана на каждую подуху это вообще жесть))  ресивер был, как и у меня для запаса воздуха, он себе ставил На беркуте 20

     

    не работала: на трассе было очень жёстко.

     

    На 120 одно 

    речь в теме идёт про 70

     

    Но и самое главное.

    полностью на пневмо сожать 70ку это для чего?)))

     

    тема то называется: установка вспомогательных балонов на 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: GW Сейф

    Есть у меня допресы к подушкам. :) 

     

    История вкратце. 

    Поставили мне Твайс с Деманом, вместо волгорессор, рессоры от УАЗа, причем короткие и жесткие. 

     

    Я поигрался с амами, даже без них пробовал - не помогало. 

    Снял часть листов (оставил по 3 из 8). Воткнул бублики 2B-220. 

    Они оказались слишком грузоподъемными. стало мягче, но появился эффект мячика. 

    Я увеличил проходное сечение шлангов и штуцеров до 3/4". 

    Поставил допресы из огнетухов. 

    Стало мягко на небольших скоростях, даже немного "валко". 

    Но на большой скорости жестче - воздух не успевает протиснуться в допресы. 

     

    Если бы делал сейчас, то поставил бы трехбубликовые подушки меньшего диаметра. 

    Рабочее давление возросло бы с 2 Атм до 4-5 Атм. 

    Допресы, скорее всего не понадобились. 

     

    Сейчас ходы подвески такие же как были на рессорах и ограничены амортизаторами. 

     

     

    Вот: https://www.drive2.ru/l/8556500/ 

     

    Краны - принципиально не хотел электроклапана ставить. 

    Эксплуатация в течении 7 лет, показала верность решения. 

    Работают. :) 

     

    IMG_20160707_175610.thumb.jpg.85deb4ec8b3d08cea2d4b7f1fa484b66.jpg9d18677ac59f.jpg.dd4a8ec4ccf59d0c1f0fd6a12794edbf.jpgab5bc8650d34.jpg.778a078edd8729d0c3e0c798bbdba436.jpg5eb13e31c94e.thumb.jpg.995ba6c2c51122566fb04b61a7b6c796.jpgIMG_20160707_175804.thumb.jpg.8c63398718032b7cc25f97e3331f8554.jpgIMAG0088.thumb.jpg.4977097d1e3a23bdbd00a8bb95a80d8b.jpgc9f14f8c0a59.jpg.51b3504fcfb738b4d0f048f4bbad886a.jpg

     

     

    5ab51a05cfd56_2c61df676e11-.jpg.9bef2c0255569151494b9cadedf9c464.jpgcddc9b40bfab.jpg.01fd11562f8a7c0c39d99fcdb36ced2d.jpg

    Изменено пользователем turyst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, turyst сказал:

    Есть у меня допресы к подушкам. :) 

    Спасибо, что пришёл!))))

    во блин время то бежит и мучает нас))))   Небыло вроде их когда щупал авто))) ну не припомню))

     

    вопрос кстати по работе воздуха.

    сильно давление падает за ночь в основном ресивере ? 

    На сколько падают в подушках в переходе день-ночь-утро

     

    а то мне кажется она живая иногда)))) словно дышит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    turyst

    это еще те симаки?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: GW Сейф
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    сильно давление падает за ночь в основном ресивере ? 

    На сколько падают в подушках в переходе день-ночь-утро

     

    У меня на хомутах собрано, поэтому немного падает давление. 

    А в подушках еще и воздух остывает за ночь. Может по этому и кажется, что дышат. :) 

     

    40 минут назад, Petyara сказал:

    это еще те симаки?))))

    Те. :) У меня пробеги маленькие. Но уже все, менять надо, по хорошему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    У лэндровера Пегас полностью зависимая(мостовая) подвеска на пневме  и авто схоже с нашими по длине и весу

    надо ставить от него подушки и автоматику

    https://www.drive2.com/l/4344270/

     

    eeabe4cs-960.thumb.jpg.20279f57fa52f417aa56b682d02b0085.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, -=BOROV=- сказал:

    У лэндровера Пегас полностью зависимая(мостовая) подвеска на пневме  и авто схоже с нашими по длине и весу

    надо ставить от него подушки и автоматику

    https://www.drive2.com/l/4344270/

     

    eeabe4cs-960.thumb.jpg.20279f57fa52f417aa56b682d02b0085.jpg

     

     

     

    Пробег 110т.км и он попал на замену.т я думаю он с асфальта не съезжал..

    в крузак такое гавно зачем пихать? Чтоб мао здун перевернулся?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Пробег 110т.км и он попал на замену.т я думаю он с асфальта не съезжал..

    в крузак такое гавно зачем пихать? Чтоб мао здун перевернулся?)))))

    Эти подушки переживают любую температуру и их делали под внедорожник на заводе

    Поставте новые комплектующие и будет все работать

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, -=BOROV=- сказал:

    Эти подушки переживают любую температуру и их делали под внедорожник на заводе

    Поставте новые комплектующие и будет все работать

    Ну стоят к меня новые комплектующие, всё работает, подушки- талоны тоже заводские и живут в любую пагоду, смысл в подушках ренжровера то? Грязь в них забивается и всё по накатоной... 

    Вспомогательные баллоны и пневмоподушки вместо пружин, это разные вещи, и за вторым только глаз до глаз съезжая в грязь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.