Перейти к публикации
БорТ-055

Подогреватель впускного коллектора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает. Вышел из строя подогреватель впускного коллектора на TLC 100, двигатель 1HD-FTE. По ВИНу бьется (19810-17030, 094600-0070), по факту стоит (19810-17011, 094600-0021). Визуально подогреватель на движке не менялся. В чем у них разница и какой заказывать?

    1516344265477_bulletin[1].jpg

    1516344336198_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    19810-17011 ставился на машины до 2002 года

    19810-17030 на последующие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    То есть они абсолютно идентичные? Интересно, у меня машина 2007г., а номер подогрева 17011, как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это называется замена каталожного номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманская область
    • Машина: ТЛК 100

    Вопрос в продолжение.

    Откуда масло на сетке подогревателя впускного коллектора и как от него избавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Масло из турбины и поршневой. В небольших количествах оно там всегда будет, поэтому можно не пытаться от него избавляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманская область
    • Машина: ТЛК 100

    А то что соты подогревателя в масле, это как?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Кировск 2017 сказал:

    А то что соты подогревателя в масле, это как?

     

     

    Или с сопуна или с турбины + дополнение картины - срач с егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманская область
    • Машина: ТЛК 100

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    + дополнение картины - срач с егр.

    Срач с ЕГР на гриль не попадает, так как ЕГР врезается в коллектор далеко после гриля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадь, попадает, впуск ведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тёска, как попадает? Впуск тянет всю сажу с ЕГР в коллектор, обратно она не летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, VADUS сказал:

    Тёска, как попадает? Впуск тянет всю сажу с ЕГР в коллектор, обратно она не летит.

    Обратно то не летит, а все впускные колектора + гриль, ну и в итоге клапана в асфальте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тёска, я тебе еще раз объясняю, что гриль стоит ДО врезки ЕГР-а во впускной коллектор. Поэтому сажа на него НЕ попадает. ЕГР загаживает только то, что находится по ходу его движения после врезки ЕГР в коллектор.

    5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3EVimE09a9jqa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    А есть смысл его открутить и проверить?может он ограничивать количество воздуха если забит?что показывает практика.а то заглушил егр .все было в саже.масло как кисель.потому и мысли такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, vaksa сказал:

    А есть смысл его открутить и проверить?может он ограничивать количество воздуха если забит?что показывает практика.а то заглушил егр .все было в саже.масло как кисель.потому и мысли такие.

    Нет смысла. Он у меня всегда был чистый, и до глушения ЕГР, и естественно после. Сажа от ЕГР на него НЕ попадает. Люди, вы что, не в состоянии проследить последовательность установки устройств вдоль впускного коллектора? Гриль на ЕГР-ных машинах специально стоит ДО клапана ЕГР, чтобы его не засирало сажей. Поэтому мыть там нечего.

    Если мотор живой и масло чистое, то оно итак прекрасно очищает этот гриль, так как масло полюбому попадает в небольших количествах во впуск через вентиляцию картера и турбину. И поток воздуха через него такой идёт, что отчистит всё что угодно....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, VADUS сказал:

     Люди, вы что, не в состоянии проследить последовательность установки устройств вдоль впускного коллектора? Гриль на ЕГР-ных машинах специально стоит ДО клапана ЕГР, чтобы его не засирало сажей. Поэтому мыть там нечего.

    Если мотор живой и масло чистое, то оно итак прекрасно очищает этот гриль, так как масло полюбому попадает в небольших количествах во впуск через вентиляцию картера и турбину. И поток воздуха через него такой идёт, что отчистит всё что угодно....

     

    Вадь, спорить с тобой бесполезняк, ты теоретик, я так, с ключиками играюсь.  Приходила ко мне сотка 99 года(для интереса спросил) на регулировку клапанов, хозяин грит : егр заглушили больше года. Когда первую часть снял - Ахринел, асфальт толщиной около сантиметра, снимал весь впуск. Так вот , сетка, где проходит воздух просвечивалась, а где было основание - не понятно, тоже все законопачено. Потом хозяину фотки показывал, очень жалею - стер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вадь, спорить с тобой бесполезняк, ты теоретик, я так, с ключиками играюсь.

    Наивно полагать, что ты единственный, кто ключиками играется - выглядит это по меньшей мере смешно). Я снимал не раз свою сетку - не было на ней никогда налёта от ЕГР. В коллекторе налёт от ЕГР видел только в районе врезки клапанов и далее по ходу движения воздуха. В противоположную сторону движения воздуха от точки врезки ЕГР, налёта от ЕГР не наблюдал ни разу (не считая нескольких сантиметров в районе самой врезки ЕГР).

    А видел разные коллектора, и 100-е, и 80-е, в изобилии, с сантиметровой сажей и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну что сказать, молодец !     :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.