Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    проблема в разборке этого шарнира - в игольчатом подшипнике, который как правило не смазывается, так как мало кто о нём знает и во время разбора из этого узла сыпится труха и ржавщина, по меньшей мере большой износ в результате дальнейшая его сборка - нецелесообразна. В запчасти иголки не поставляются. Они похожи внешне на иголки с жигулёвских крестовин. Вот такая загогулина.

    324562[/snapback]

    а чем их заменить? втулкой какой нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Уважаемые колеги - речь идёт об установке Уазовского кордана при жёстком подключении переднего моста хабами - для проезда на малых скоростях тяжёлых участков. в остальное время этот кардан НЕ РАБОТАЕТ. И Вы всё знаете что именно из-за того что кардан стоит - он изнашивается!

    Уазовский вариант опробован на практике, понятно фирменное лучше! Но цены на них - не сопоставимы!

    324071[/snapback]

    Даже если нет хабов, а есть ADD, передний кардан всё равно не крутится при езде на заднем приводе. А так как у среднестатичтического ранеровода передний мост включен отсилу 1-2 часа в месяц, я бы поставил уазовский и не заморачивался. И ещё, я конечно точно не помню, но помоему фланец переднего редуктора перпендикулярен земле. Кстати, даю наводку - на ниве маленький кардан выполнен в виде шруса. Может как-то можно его оттуда присобачить? А вааще, купите новый кардан, и не мучайтесь. При регулярной

    шприцовке ещё 200 тык проедете.

    ЗЫ. Если у вас MultiMOD, то к Вам вышесказанное неприменимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Уважаемые колеги - речь идёт об установке Уазовского кордана при жёстком подключении переднего моста хабами - для проезда на малых скоростях тяжёлых участков. в остальное время этот кардан НЕ РАБОТАЕТ. И Вы всё знаете что именно из-за того что кардан стоит - он изнашивается!

    Уазовский вариант опробован на практике, понятно фирменное лучше! Но цены на них - не сопоставимы!

    324071[/snapback]

    Даже если нет хабов, а есть ADD, передний кардан всё равно не крутится при езде на заднем приводе. А так как у среднестатичтического ранеровода передний мост включен отсилу 1-2 часа в месяц, я бы поставил уазовский и не заморачивался. И ещё, я конечно точно не помню, но помоему фланец переднего редуктора перпендикулярен земле. Кстати, даю наводку - на ниве маленький кардан выполнен в виде шруса. Может как-то можно его оттуда присобачить? А вааще, купите новый кардан, и не мучайтесь. При регулярной

    шприцовке ещё 200 тык проедете.

    ЗЫ. Если у вас MultiMOD, то к Вам вышесказанное неприменимо.

    324582[/snapback]

    если речь об узле между кпп и рк, то на 213 ниве там шрус от оки.

    а фланец редуктора не перпендикулярен земле. можешь слазить под мой хайлакс и убедиться smile.gif еще раз повторяю, речь идет о мостовой машине. на торсионных есть версия без двойного шарнира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс
    А вааще, купите новый кардан, и не мучайтесь. При регулярной

    шприцовке ещё 200 тык проедете.

    , согласен, так и поступил, затянув ремень потуже и лишив себя пива с камбалой на непродолжительное время smile.gif , а так тут правильно писали что на люкс мостовой кардан идет и с одной крестовиной, в букваре картинка какой кардан стаиться начал с 91 года на люксы и сурфы с бензиновыми дрыгателями. Всего 2 крестовины и пыльник говрированый на шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Давно обещал отчет, да все руки не доходили. Возможно мой опыт поможит, да и народ увидид воочую этот "загадочный шарнир".

    Первое фото: как выглядить сам шарнир.

    [attachmentid=26871]

    Второе фото: снимаем стопорные кольца.

    [attachmentid=26872]

    Третье фото: вибиваем чашки криставины (на фото видим - что креставина развалилась от обильной смазки rolleyes.gif )

    [attachmentid=26873]

    post-1604-1200021230_thumb.jpg

    post-1604-1200021354_thumb.jpg

    post-1604-1200021470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Четвертое фото: Три чашки вышли относительно легко, с четвертой устал бороться и решил при помощи балгарина срезать нах.. и не мучиться.

    [attachmentid=26874]

    Пятое фото: Кардан разделен на две части, шарнир в разборе.

    [attachmentid=26875]

    Шестое фото: Внутренности шарнира, однака смазка присутствует blush.gif (думал будет сухо). С права, с низу видно отросток - это и есть тавотница через которую смазываеться внутренности шарнира.

    [attachmentid=26876]

    post-1604-1200021786_thumb.jpg

    post-1604-1200021873_thumb.jpg

    post-1604-1200022039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Седьмое фото: Шарнир более крупно, со стороны флянца

    [attachmentid=26877]

    Восьмое фото: Вторая половина кардана, тоже видна тавотница через которую смазываеться внутренности шарнира.

    [attachmentid=26878]

    Девятое фото: Тоже что и седьмое фото только чистое.

    [attachmentid=26879]

    post-1604-1200022547_thumb.jpg

    post-1604-1200022641_thumb.jpg

    post-1604-1200022764_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Десятое фото: Внутри хитрого шара (чать хитрого шарнира со стороны кардана) видны маленькие иголки (очень геморный узел)

    [attachmentid=26880]

    Одинадцатое фото: Иголки вытащиные и помытые

    [attachmentid=26881]

    post-1604-1200023355_thumb.jpg

    post-1604-1200023467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: rOMZES

    а еще ты предлагал сделать хитрый шарнир как на IVECO, те без внутреннего пальца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Добрый день !

    Значиццца...

    У меня такая проблемв... Химик уже поднимал зту тему, давно было....

    Машина привезена из Эмиратов... Коробка механика, включение передка рычагом , не кнопкой, АДД...

    При выключеном передке и вывешивании , передний кардан вращается вместе с колесами...

    Лазил , смотрел..нет у меня на машине никаких актуаторов и моторчиков на переднем дифе...

    Да ,передок независимый , на торсионах... сзади рессоры...

    На крыле стоят вакуумники, но шланги от них идут: один к карбюратору , другой вниз , к какомуто бачку...и все...

    Значит передний кардан вращается постоянно и передок подключается в работу только включением рычагом раздатки...

    Вот такие пироги.. sleep.gif

    Сейчас стоит новый пер.кардан , привез из Эмиратов.

    Теперь хочу перебрать старый , что бы был запас...

    С интересом слушаю rOMZESа...только он что то замолчал..

    Может у кого есть свои методы разборки?

    Было бы интересно....

    И не мне одному... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Двенадцатое фото: Новая креставина, нужного размера и с нужными отверстиями под смазку.

    [attachmentid=26882]

    Тринадцатое фото: По центру вкручиваем пробку а тавотницу в чашку креставины.

    [attachmentid=26883]

    Четырнадцатое фото: Собираем аккуратно кардан.

    [attachmentid=26884]

    Самое сложное собрать этот шарнир. Делал так, иголки хитрого шара смазывал новой смазкой ровно и аккуратно распределил в нутри шара. Потом вставлял вторую половину хитрого шарнира и заприсовывал оставшие две чашки креставины. Лучьше собирать в четыре руки. Я мучился один и в результате сламал две иголки которые находяться в нутри хитрого шара и испортил одну чашку на креставине. Когда заприсовывал чашку одна иголка вывалилас и выдавила дно чашки креставины. Ну потом пришел на помощь KAMAZ и все было исправлено.

    А вот фото кардан с одного старенького сурфа

    [attachmentid=26885]

    Так господа не надо делать !!!! (этот кардан собирали - "люди инвалиды" (которые не дружат не с головой не с руками) Мало того что они понасрали сваркай так у них еще чашки креставины меньшего диаметра примерно 1 мм. И как то они на нем передвигались, и вроде даже говорили что на дальнии растояния 300 - 600 км в один конец.

    Если будут вопросы пишити постараюсь ответить.

    post-1604-1200023774_thumb.jpg

    post-1604-1200023854_thumb.jpg

    post-1604-1200023998_thumb.jpg

    post-1604-1200024646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Спасибо rOMZES !

    Молодец ! Хорошее пособие для таких как я ! smile.gif

    Удачи на дорогах !

    И как много уже прошел на нем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Да...забыл спросить..

    А какая крестовина подошла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    2 Romzes:

    В FAQ однозначно!!! Единственный вопрос: где взять крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: Vik

    После ремонта прошел совсем мало. У меня передний редуктор сильно воет и поэтому я передок включаю очень редко когда совсем не в моготу. А до переднего редуктора пока руки не доходят, время нет. Какие креставины подходят гдето вопрос подымался. Но думаю можно будет сегодня упаковку от креставину сфотать и выложить.

    To: Павел

    Надо искать по магазинам. Когда говориш что надо на передний кардан продовцы все отвечают что нет таких креставин. Надо именно идти и спрашивать нужную креставину, указывая каталожный номер. У нас до нового года стоили от 650 - 680 рублей, сколько щас не знаю, ну думаю сильно цена не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Кстати, народ!!!

    Щас лазая по гаталогу GMB обнаружил, что они даже шар этот в запчасти поставляют!!! Так что вперед и с песнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Кстати, народ!!!

    Щас лазая по гаталогу GMB обнаружил, что они даже шар этот в запчасти поставляют!!! Так что вперед и с песнями.

    324815[/snapback]

    крестовины GMB GUT27 или Toyo TT-127

    номерок шара дашь? ПЛЗ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Вот фотки с ката. Но там кодификация другая почему-то. Как их сопоставить с привычными GUT или GUS, я не знаю(((. Этот каталог я взял прямо с сайта GMB

    [attachmentid=26910]

    post-156-1200033742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Ещё одна:

    [attachmentid=26911]

    post-156-1200033868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    О!!

    А вот тут они с фотками. Тока как бы заказать чтоб не из пиндосии..?

    http://24autopartsforall.com/browse_15724901_page_32/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.