Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Уже много переделано валов с удалением шарнира, но в силу того что это 130й кузов  которому самому молодому уже 20 лет и полный привод включают по праздникам  заметить вибрацию из-за отсутствия шарнира способны единицы.

     К вашему сведению отсутствие шарнира больше сказывается на самом валу и примыкающих к нему агрегатов, по причине появления неравномерности вращения вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

     Уже много переделано валов с удалением шарнира, но в силу того что это 130й кузов  которому самому молодому уже 20 лет и полный привод включают по праздникам  заметить вибрацию из-за отсутствия шарнира способны единицы.

     К вашему сведению отсутствие шарнира больше сказывается на самом валу и примыкающих к нему агрегатов, по причине появления неравномерности вращения вала.

    Чето до меня не дошло.Как понять не равномерность вращения вала?Обороты с задним карданом будут одинаковые или пойдет биение кардана?У меня у товарища стоит кардан от Уаза флянцы переделаные не биения не шума нету.Он давно уже так ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Чето до меня не дошло.Как понять не равномерность вращения вала?Обороты с задним карданом будут одинаковые или пойдет биение кардана?У меня у товарища стоит кардан от Уаза флянцы переделаные не биения не шума нету.Он давно уже так ездит.

    Где то тут на форуме находил ролик, там карданный вал с тремя креставинами с цветными метками кружками, и его крутили задавая разные углы. Так вот по этим меткам было хорошо видно когда одна из частей кардана начинает рывками как бы крутится.

    Не могу найти где я его видел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    может и так. пошел в магазин там карданов штук 8 от уаза разной длины, померил рулеткой какой нужно, сняли хвостовики на верстаке просверлили новые отверстия. 80 - 90 км.ч на 39 резине вибрации нет что с передком что без . кардан  Встал как родной.  мост вперед перенесен на 7 см. рессоры + 2 дюйма тач дог. с углами работы кардана большой запас.       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    может и так. пошел в магазин там карданов штук 8 от уаза разной длины, померил рулеткой какой нужно, сняли хвостовики на верстаке просверлили новые отверстия. 80 - 90 км.ч на 39 резине вибрации нет что с передком что без . кардан  Встал как родной.  мост вперед перенесен на 7 см. рессоры + 2 дюйма тач дог. с углами работы кардана большой запас.       

    У мну тоже мост двинут в перед, и кардан с ГУКом стоит передний, Вибрации нет но начинает звенеть после 60км/ч что говорит о неправильных углах работы крестовин.

    А уж без ГУКа дык вообще ехать было не возможно больше 40км/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У мну тоже мост двинут в перед, и кардан с ГУКом стоит передний, Вибрации нет но начинает звенеть после 60км/ч что говорит о неправильных углах работы крестовин.

    А уж без ГУКа дык вообще ехать было не возможно больше 40км/

    Я собрался опускать немного  машину и карданы буду переделывать .Назад поставлю без гука от лк 80 задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Прошло уже нормально времени, так что лучше: втулка или подшипник от пилы? Сам сейчас собираю кардан и не знаю, а может подшипник все таки лучше? Кто ставил этот подшипник, скажите, у него внутренний диаметр такой же (по роликам), как у старого? или при придется "папу" протачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Прошло еще больше времени, а ответов все нет... :(

    Абыдна...

    Возможно, все же кто то подскажет, какую именно бронзовую втулку для ремонта долбанного Гука, спрашивать в ВАЗовской лавке? От чего, тут вроде бы писали, от стартера... но вот от какой модели? Или они одинаковые... :)

    Расскажите, пожалуйста, что именно продавану в магазине сказать, чтоб он мне именно вот ту втулку дал...

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Прошло еще больше времени, а ответов все нет... :(

    Абыдна...

    Возможно, все же кто то подскажет, какую именно бронзовую втулку для ремонта долбанного Гука, спрашивать в ВАЗовской лавке? От чего, тут вроде бы писали, от стартера... но вот от какой модели? Или они одинаковые... :)

    Расскажите, пожалуйста, что именно продавану в магазине сказать, чтоб он мне именно вот ту втулку дал...

    Заранее спасибо.

    они не такие дорогие, разбирай шарнир, снимай размеры, и к продавцу. Вообще если мне память не изменяет, я сбрасывал размеры точные. Короче я купил втулки запечатанные в целлофановой пленке, там комплект их был, со стартера, подошла только одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Прошло еще больше времени, а ответов все нет... :(

    Абыдна...

    Возможно, все же кто то подскажет, какую именно бронзовую втулку для ремонта долбанного Гука, спрашивать в ВАЗовской лавке? От чего, тут вроде бы писали, от стартера... но вот от какой модели? Или они одинаковые... :)

    Расскажите, пожалуйста, что именно продавану в магазине сказать, чтоб он мне именно вот ту втулку дал...

    Заранее спасибо.

    Стартерные  втулки  от  классических тазов ,в комплекте две втулки,пригодится только большая (но не факт ,что поможет)

    изучай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34176&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    15,8мм наружний размер, 12,6мм внутренний, длину не померил, около 20мм, лишнее можно отпилить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ещё момент, все пишут что дорабатывали, а я тупо прессом загнал, и поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Ещё момент, все пишут что дорабатывали, а я тупо прессом загнал, и поехал

    Так она работать не будет, как подшипник. Втулка должна по скользящей садиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    А кто подскажет ,при отключенном передке и отключенных хабах (хабы просто в дополнение стоят )передний кардан при движении крутится должен или нет?

    Просто когда на месте стоишь-кардан спокойно можно рукой крутить и если медленно едешь и смотришь на него тоже стоит,а вот на скорости он вращается-в чем проблема или это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Так она работать не будет, как подшипник. Втулка должна по скользящей садиться.

    да норм все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А кто подскажет ,при отключенном передке и отключенных хабах (хабы просто в дополнение стоят )передний кардан при движении крутится должен или нет?

    Просто когда на месте стоишь-кардан спокойно можно рукой крутить и если медленно едешь и смотришь на него тоже стоит,а вот на скорости он вращается-в чем проблема или это норма?

    Не будет он крутиться.Потому что он отключен.Только зад будет работать.

    Прошло уже нормально времени, так что лучше: втулка или подшипник от пилы? Сам сейчас собираю кардан и не знаю, а может подшипник все таки лучше? Кто ставил этот подшипник, скажите, у него внутренний диаметр такой же (по роликам), как у старого? или при придется "папу" протачивать?

    Я вытачил втулку из капралактана плотненько все собрал ,сальник новый плюс смазка .Пока все нормально.Кардан работает четко.Муфта Гука тоже.Прошло 4 месяца,посмотрим сколько пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    Не будет он крутиться.Потому что он отключен.Только зад будет работать.

     

    Так вот я и спрашиваю почему у меня может такое происходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    хабы разбирай , навернулись скорее всего. Нужно только крышки снять и сразу видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Всем доброго времени...

    Ну и натрахался я с ентим Гуком...

    Почему то у меня так- внутренний диаметр предполагаемой втулки ага, 12,6. А вот наружный... там износ, точно не замерить, но однозначно 15,8 не лезет...

    Перебрал все втулки в тазовском магазине, подобрал две более или менее... при попытке доработать по наружному диаметру - сломал обе. Хрупкие они, блин, особо, когда тонкостенные...

    Плюнул, пошел в магазин Матизы, взял дюпель металлический 16Х110. Вот фиг его знает, чего он так называется, но у него вн. 12 мм а наружный как раз мой. Отрезал под длинне около 12мм... получилось две втулки и в запас еще, ... а болт от дюпеля с гайкой- в закрома... :) .

    Усе встало изумительно. 

    Шарик с пружинкой, как писали, от ремкомплекта МКПП девятки, с обрезкой 3-4 витков. 

    Сколько проходит - не знаю, буду пробовать и смотреть, потому пока рекомендовать не могу, просто поделился своим вариантом.

    А теперь вопрос.

    Озадачился в процессе заменой кардана на УАЗовский. Длинна у меня между фланцами агрегатов 570мм. Это да, подобрать возможно. НО вот посадочный диааметр... Не отверстия под болты, их, понятно, пересвелим, а именно посадочный - он у Вас как подошел? 

    Стандартный посадочный на УАЗЕ (любом) 59мм. А наш (мерял на кордане) 46. Усе с копейками, но не суть... 

    Разброс то ух какой большой, тут не сотками пахнет... :)

    Как решали эту пробелмму?

    Заранее спасибо...

    Изменено пользователем Bin555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.

    Доброго времени суток всем,

     

    В начале темы (46-й пост) rOMZES отчет выложил по разборке шарнира Гука. Одно не понял - с крестовин какие чашки в первую очередь снимаются - на вилках, которые к шару или к концам кардана. Подскажите, кто разбирал. Так, чтобы потроха сохранить.

     

    З.Ы. Чего спрашиваю - не давится смазка из одной чашки. Как на грех - чашка, которая на вилке с фланцем (не на линии масленки).

    З.З.Ы. Кардан новый, из Эмиратов, извращения не помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.