Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     на пружине и нет шарика, пружина давит в край сферы(шара) который одевается на палец (что на фото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    сегодня перебирал передний гук. поставил втулку вместо подшипника. У меня стоит шарик на пружинке,примерно 8-9 мм диаметром. Что то нет отчетов,как себя чувствуют втулки стартера в кардане? или это временная мера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    13.03.2020 в 22:11, павел66 сказал:

    Что то нет отчетов,как себя чувствуют втулки стартера в кардане? или это временная мера?

    Разваливается весь этот колхоз за 2000-3000 км. 

    Нужно вырезать этот сдвоенный шарнир к чертям. Благо фирм по карданам теперь полно. 7-10 тысяч цена озвучивается под ключ. Или менять постоянно крестовины по 1-1,5 за штуку (плюс шар с заменой будет стоить в районе 3000 рублей). Или заказывать у барахольщиков Дальнего востока по 6-8-10 тысяч с пересылкой. Шило на мыло и выйдет по цене. 

    Поэтому проще переделать, и оставить две крестовины.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    9 часов назад, zxspectrum сказал:

    Поэтому проще переделать, и оставить две крестовины.

    И ездить с вибрацией, если машина мостовая и лифтованная. Я себе поставил кардан с ГУКом вместо обычного и не пожалел ни разу! Пропали все вибрации, машина поехала тихо и плавно. А с обычным карданом аж спинки сидушек тряслись на 90-100 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    6 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Я себе поставил

    А я поехал сегодня в "кардан-сервис" с целью избавиться от сдвоенных крестовин. А там шлицевая убитая. Теперь нужно искать новый кардан с разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    многие советуют обварить кардан и дальше кататься! может стоит проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    32 минуты назад, zxspectrum сказал:

    А я поехал сегодня в "кардан-сервис" с целью избавиться от сдвоенных крестовин. А там шлицевая убитая. Теперь нужно искать новый кардан с разборки.

    У меня есть от Прадо 95, я тоже с данной проблемой боролся и купил себе сдвоенный, с Японии. Но потом передумал его ставить и купил с Гуком )уменя сильно лифтованная машина).

    если интересно пиши.

    Переделка кардана силами там кардан-сервисов по истине баснословная стоимость

    простите если не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Altay-Mitishi сказал:

    У меня есть от Прадо 95

    Если от Прадо, то придется фланцы на передний редуктор и раздатку колхозить.

     

    3 часа назад, Altay-Mitishi сказал:

    по истине баснословная стоимость

    Не очень баснословная. В Московской области, в сервисе специализирующемся на ремонте карданов, 7 тыщ запросили. Это отрезать сдвоенное недоразумение, удлиннить кардан, потом отбалансировать. В принципе, нормальная цена. 

    4 часа назад, girevik сказал:

    советуют обварить кардан и дальше кататься! может стоит проверить?

    Ну это самый крайний вариант. Если все вымрут от коронавируса, и с запчастями будут конкретные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    13 часов назад, zxspectrum сказал:

    Если от Прадо, то придется фланцы на передний редуктор и раздатку колхозить.

    да конечно, фланцы я переделывал, но не колхозил ,а  переставил с другой раздатки.

     

    13 часов назад, zxspectrum сказал:

    Не очень баснословная. В Московской области, в сервисе специализирующемся на ремонте карданов, 7 тыщ запросили. Это отрезать сдвоенное недоразумение, удлиннить кардан, потом отбалансировать. В принципе, нормальная цена. 

    я делал в кардан-балансе, у меня вышло что то около 15к, т.е. отрезать, приварить, отбалансировать и заменить крестовину (так как при балансировке одна крестовина с их слов не позволяла провести балансировку). делают молодые ребята из Узбекистана, скорее всего даже не понимают что делают, Но мастер у них явный профи и свое дело знает.

    Я тоже считаю что контракт не самый единственный выход. К тому же когда я его покупал мы замахались подбирать длину.

    а баснословную сумму я имел ввиду что работа не такая уж и сложная.

    13 часов назад, zxspectrum сказал:

    Ну это самый крайний вариант. Если все вымрут от коронавируса, и с запчастями будут конкретные проблемы.

    Тут конечно соглашусь на все 100%. купить тойоту и сделать из нее колхозный газик никогда не поздно)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    17 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    У меня есть от Прадо 95, я тоже с данной проблемой боролся и купил себе сдвоенный, с Японии.

    что значит сдвоенный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    12 минут назад, Антуан сказал:

    что значит сдвоенный?

    Это конечно правильный вопрос))))))))))))

    я сначало написал, а потом подумал...

    у меня свободный кардан он с двумя крестовинами .

    А что касается шарнира Гука, то он бывает двух типов: сдвоенными крестовинами  и сдвоенными крестовинами с шарнирным подшипником. Последний у меня стоит в заднем кардане.

    Первый, мне кажется ставили до каких то годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Сейчас обрисую ситуацию для страждущих. 

    Проблема с этим карданом актуальна, или будет актуальна в будущем для многих. 

    Во-первых, нужно выяснить состояние шлицевой в Вашем кардане. Если она убитая, то только искать другой кардан, ибо восстанавливать шлицевую, по сумме с переборкой и вырезанием сдвоенного шарнира, выйдет дороговато.

    Кардан с разборки ДВ выйдет по цене от 9 до 12. Это без учета стоимости доставки. Доставка в центральный регион России будет стоить от 1000 до 5000 рублей (ожидание доставки от 30 до 5 дней). Значит общая стомость доставки плавно приблизится к 15 тысячам.

    А при таких ценах, сразу становятся актуальны любые варианты колхоза. От переделки под уазокардан, до восстановления шлицевой древним сварочным методом.

    Переделка и упрощение Вашего кардана с неразбитой шлицевой встанет в цену от 7 до 15. Это московско-подмосковные цены в разных сервисах по карданам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    10 минут назад, zxspectrum сказал:

    Сейчас обрисую ситуацию для страждущих. 

    Проблема с этим карданом актуальна, или будет актуальна в будущем для многих. 

    Во-первых, нужно выяснить состояние шлицевой в Вашем кардане. Если она убитая, то только искать другой кардан, ибо восстанавливать шлицевую, по сумме с переборкой и вырезанием сдвоенного шарнира, выйдет дороговато.

    Кардан с разборки ДВ выйдет по цене от 9 до 12. Это без учета стоимости доставки. Доставка в центральный регион России будет стоить от 1000 до 5000 рублей (ожидание доставки от 30 до 5 дней). Значит общая стомость доставки плавно приблизится к 15 тысячам.

    А при таких ценах, сразу становятся актуальны любые варианты колхоза. От переделки под уазокардан, до восстановления шлицевой древним сварочным методом.

    Переделка и упрощение Вашего кардана с неразбитой шлицевой встанет в цену от 7 до 15. Это московско-подмосковные цены в разных сервисах по карданам.

    Да, хочется дополнить что если менять шлицевую, то гарантированно она будет жить меньше чем заводская, что бы там не говорили в мастерских по карданам.

    и еще, для лифтовых машин раньше был доступен хороший шлиц с омерики, но теперь доставка супер дорогая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

    то гарантированно она будет жить меньше чем заводская

    Если про заводскую б/у, то это тоже лотерея (в которую, конечно, хочется выиграть), судя по постам на Драйве 2.

    А новый кардан будет стоить под 50 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    21 минуту назад, zxspectrum сказал:

    до восстановления шлицевой древним сварочным методом.

    интересно каким образом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Если про заводскую б/у, то это тоже лотерея (в которую, конечно, хочется выиграть), судя по постам на Драйве 2.

    А новый кардан будет стоить под 50 тысяч.

    Честно сказать они с Японии рельно приходят в состоянии новых. А шлицы котрые ставят у нас, банально сталь плохая (возможно Китай) хотz продавцы утв. GMB

    1 минуту назад, Антуан сказал:

    интересно каким образом

    я такого способа тоже не знаю.

    Здесь где-то на форуме был человек который восстанавливал шлицевое методом заливки полимера кого-то, гарантировал долголетие потом после ремонта. Но я поспрашивал людей сторожил, сказали чтоб не верил манагерским уловкам:) я не знаю реально может и можно ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    я такого способа тоже не знаю

    я знаю его, но на таком типе карданов он не применим

     

    6 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    восстанавливал шлицевое методом заливки полимера

    читал про это, но отзывов практически нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    20 минут назад, Антуан сказал:

    интересно каким образом

    На этом форуме нашел, в одной из тем по переднему кардану.

    Деды, которые ещё Ленина видели, в советских мастерских по тракторам, проваривали продольным швом снаружи саму трубу, куда шлицевая входит. Якобы это уменьшало диаметр трубы, и шлицы плотнее ёрзали по трубе.

    maxresdefault.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Только что, zxspectrum сказал:

    На этом форуме нашел, в одной из тем по переднему кардану.

    так на фото кардан то не тойотовский, скорее всего от уаза, там можно так сделать, а на тойоте нет

    Прежде чем советовать учите мат. часть господа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.