Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    После этого такой кардан можно смело выкинуть на помойку

    12 минут назад, Антуан сказал:

    Прежде чем советовать учите мат. часть господа!

    :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Так с убитой шлицевой, кардан и так на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На кардане обычно изнашиваются внутренние шлицы на скользящей вилке, а те что на самом кардане остаются живыми.

    Новая оригинальная вилка стоит недорого, идёт без крестовины и фланца. Хотя в нынешних условиях, наверно уже стоила :think:

     

    И ещё, не знаю как у вас на Хайлюксах, у нас на ТЛС-60 внутренние размеры вилок у переднего и заднего карданов отличаются.

    Поэтому нужно внимательно в каталогах смотреть. Некоторые одинаковые номера выдают для переда и зада :dumb:

     

    Менял у себя на заднем кардане, еле насадил. Настолько плотно заходила. Позже разработалась  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Любой токарь, знающий своё дело за полдня всё сделает. И шлицевую можно поставить с какого-нибудь грузовика, которая переживёт машину. Это уж совсем если бюджетно. Много лет делал так и на Камазах ( при установке ЯМЗ или не родных мостов) и на более мелких машинах. Никогда не было ни одной жалобы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, PVV сказал:

    Любой токарь, знающий своё дело за полдня всё сделает.

     Цена с разборки 12000, плюс доставка.

    Вот любой токарь бы и занялся. Или любой токарь за такие копейки не возьмется? Есть тут любые токаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Да и в мск не так то просто найти просто токара. Не говоря уже о хорошем. Да и ребята с кардан сервиса или аналогичной конторы вобщем это тоже токари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    1 час назад, zxspectrum сказал:

     Цена с разборки 12000, плюс доставка.

    Вот любой токарь бы и занялся. Или любой токарь за такие копейки не возьмется? Есть тут любые токаря?

    Да Бог с Вами! У нас тут другая страна, похоже. У наших токарей 12000 - это месячная зарплата. Их тоже мало, все они или почти или уже пенсия и идти им не куда. Зато  опыт десятков лет у станка .За купюру в 5000 они вам шедевр сделают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ну так здесь 12000 - это дневная зарплата.:party:

    Если сделаете передний кардан с двумя крестовинами и хорошей крепкой шлицевой за 5-6 тысяч, к Вам очередь участников этого форума выстроится.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    Ну так здесь 12000 - это дневная зарплата.:party:

    Если сделаете передний кардан с двумя крестовинами и хорошей крепкой шлицевой за 5-6 тысяч, к Вам очередь участников этого форума выстроится.

    Зачем?

    вон gmb продает кардан без гука

    в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Партномер есть этого кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Jeep Wrangler TJ'04
    10.09.2019 в 20:38, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Подскажите, кто знает, на внутренней пружинке обязательно должен быть шарик? Или может и не быть? Разобрал ГУК, все в масле, вся внутрянка в идеале, но шарика не нашел... То ли выскочил, то ли и не было его. Кардан задний от KZJ90. Вопрос вот про эту пружинку:

     

     

    IMG_20190910_184023.jpg

    НЕТ и никогда не было никаких шариков на этой самой пружине. Одним концом пружина упирается в торец полости центрирующего пальца(что видно на вашем фото), другим концом в тарелку на дне шарнира, на эту же тарелку опираются 28 роликов(иголок) подшипника. Размеры оригинальной пружины на фото. Могу предположить, что кто-то когда-то банально доставил не родную короткую пружину с помощью шарика, вот и возник дурацкий миф о шарике. Чтобы навсегда закрыть тему шарика, даю скан подробной деталировки рем.кта(в данном случае на прадо) от завода-изготовителя в пиндостане, откуда я долгие годы привожу любые типы к-тов, в строке BALL(Шар) имеется ввиду сам шар шарнира.

    Screenshot_3.png

    Пружина.png

    Детализ. рем. к-та.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    19.03.2020 в 11:30, PVV сказал:

    Да Бог с Вами! У нас тут другая страна, похоже. У наших токарей 12000 - это месячная зарплата. Их тоже мало, все они или почти или уже пенсия и идти им не куда. Зато  опыт десятков лет у станка .За купюру в 5000 они вам шедевр сделают. 

    Эх.... В мск бы таких токарей. Тут за час работы 5000 требуют, при условии кривых рук. Токарей хоть пруд пруди. На каждом рынке, как минимум. И все из себя супер мастеров мнят. 

    Нашел одного шикарного. Просто прыгал от счастья. Так слился. Ему такую зарплату положили, что он перестал левак брать.

    А прочие, что находил.... Руки бы оторвать и выбросить. Все равно пользоваться ими не умеет.

    Один вообще зарядил за два колечка под сальник 3000р. Спрашиваю чего так дорого? А потому что пришлось пять раз колечки новые делать. Нутрометра нет, приходилось детали запрессовывать и вынать обратно каждый раз, что бы понять сколько ещё точить. Ну и конечно перебарщивал. И снова точил. Я в осадок выпал. Спросил: а если бы станка не было у тебя вообще, сколько бы ты объявил?

    Короче, токарей море, но цены ломят, будто он последний бог в своей профессии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    03.04.2014 в 22:15, Mihalych-56 сказал:

    Итак... свершилось! Я получил наконец свой переделанный кардан, правда, пока без балансировки. Как обещал - выкладываю фотоотчёт.

    Это шарнир гука на кардане:

    post-44023-0-70747100-1396548596_thumb.jpg

    это он же на фланце

    post-44023-0-71701700-1396548700_thumb.jpg

    Вид изнутри и несколько сбоку

    post-44023-0-31902600-1396548660_thumb.jpg

    Гука изжил

    post-44023-0-37981100-1396548777_thumb.jpg

    post-44023-0-77824800-1396548815_thumb.jpg

    Я думал это выточенный шар, новый шар нельзя выточить? У меня болтается он в обойме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Увы. Выточить его нельзя. Поэтому я и избавился от шарнира Гука в принципе. Вырезал его и сварил вал на токарном станке. Делал не сам. Отдавал варить в токарку. Крестовину втыкал уже в результат работы токарей. 

    Не помню, писал или нет: вал отбалансировали. Катаюсь на нём до сих пор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    6 минут назад, Mihalych-56 сказал:

    Увы. Выточить его нельзя. Поэтому я и избавился от шарнира Гука в принципе. Вырезал его и сварил вал на токарном станке. Делал не сам. Отдавал варить в токарку. Крестовину втыкал уже в результат работы токарей. 

    Не помню, писал или нет: вал отбалансировали. Катаюсь на нём до сих пор. 

    А в чем сложность выточить? Я хочу попробовать токарь отдать. Рем комплект gmb 5000 тыс стоит, это борщь,  я за такое и половины не дам

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    И ещё одно. Причиной заморочки как раз и было, что шар болтался внутри обоймы. 

    В металле раз, в начинке обоймы два. Сам по себе шар стачивается мало. Быстрее ржавеет и просто приходит в неудобоваримое состояние из-за этого. А вот начинку обоймы найти невозможно. Ну, или скажем, я не смог. Проще было ликвидировать шарнир. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я втулку со стартера поставлю, если с шаром получится. Втулка проверена на старом сурфе, так и продал с ней, года 3-4ре проездил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ну, как говорится - Бог в помощь. Вдруг, да получится. 

    Мой рецепт - не руководство к действию. Я рассказал, как я справился с проблемой. У Вас может быть свой путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.