Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Господа, а чем можно заменить самый короткий передний кардан с ГУКом?!

    У меня 3vze+МКПП, передний кардан мертв наглухо и не подлежит восстановлению. Поделитесь опытом - где взять двухкреставинный кардан длиной 60-68 см? От какого авто подходит? Пилить - крайний вариант, хотелось бы максимально снизить влияние прямоты рук, которые будут укорачивать кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Пилить - крайний вариант, хотелось бы максимально снизить влияние прямоты рук, которые будут укорачивать кардан.
    у нас 2тр - укоротить, 1.5 - балансировка. Все четко сделали. но бюджет такого кардана ~ 11 т.р. Был до падения рубля. Это я про свой кардан, брал задний от 185 сурфа у Кости knk.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Spheruum, у нас как-то небюджетно совсем укорачивать 5-6 тыщ. Плюс кардан где-то взять надо.  

    Зато задний кардан от 130-ого есть 3К б/у.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    как-то да( причем его мне сваривали по заводскому, т.е. в станке вращением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Spheruum, щас почитал, есть контора. Укоротить - 2200 примерно. Балансировка 2500. Так то не особо дорого, если не балансировать.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    Когда подключаю передок идет стук (тук,тук,тук). Может такой стук быть из-за шарнира Гука (крестовины все новые или смотреть передний редуктор )?

    Без нагрузки кручу (рукой) стука нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Был у меня такой " стук (тук,тук,тук)" , вообще думал что коробка , а тут мне форумчанин "ХАБы" прислал , отключил от приводов и вот оно чудо , тишь и благодать , в "OFF" полжении от руки вращал (не помню какой) , но кажется левый привод дарил этот " стук (тук,тук,тук)" , ну не сам привод точнее а то что он в редукторе вращал , сами привода новые ... Теперь в раздумьях , то-ли ремонт , то-ли менять , не знаю что надёжнее и дешевле ))

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вобщем для любителей колхозить двойной шарнирhttp://www.belcard-grodno.com/index.php/ru/component/content/article/5-newsproizvodstvo/1226-2522-2301024-a1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    вобщем для любителей колхозить двойной шарнирhttp://www.belcard-grodno.com/index.php/ru/component/content/article/5-newsproizvodstvo/1226-2522-2301024-a1

    Сколь это стоит что то не нашел на сайте и главное как с надежностью дела обстоят?

    Этот шаррнир тракторный как он будет работать на машине на больших оборотах?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сколь это стоит что то не нашел на сайте и главное как с надежностью дела обстоят?

    Этот шаррнир тракторный как он будет работать на машине на больших оборотах?

    Как смажешь ,так и будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    В выходные случайно заметил что убилась одна из крестовин в шарнире, блин, с месяца два назад еще живое все было =)

     

    Прочитал вчера всю тему. По результатам прочитанного заказал 2 крестовины TOYO TT-127, приготовился искать втулку от стартера.

    Еще стало интересно поставить обычный кардан, без шарнира. Я так понял что подойдет длинный кардан от ТЛК 80 который нужно будет обрезать-укоротить и сварить-отбалансировать. Но, при этом = фанец на переднем редукторе стыкуется с 80шным карданом, а вот фланец раздатки - нет.

    Вопрос - могу ли я на раздатку поставить фланец от заднего моста, или от переднего редуктора, без каких либо переделок, просто открутил и поставил? И они состыкуются с 80шным карданом? А то у меня лежат старые и мост и редуктор передний.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вопрос - могу ли я на раздатку поставить фланец от заднего моста, или от переднего редуктора,
    На шестеренчатой раздатке да! они одинаковые, у цепной вал толше, фланец с моста не подойдет.
    И они состыкуются с 80шным карданом?
    К переднему редуктору состыкуется без проблем, в вот к раздатке придется снять свой и пересверлить его, места там достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Кардан и фланец раздатки центрируются центральной проточкой,я на кардане просто сделал эллипсные отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Сегодня попытался было открутить передний фланец с раздатки - и не смог. При этом я смутно помню что вроде бы менял сальник, а значит откручивал его уже. А тут - не могу и все, вороток метровый, машину второй человек на тормозах держит - и никак, упруго тянется и все. (гайку расконтрил).

    Есть две идеи.

    1) Попробовать пневмопистолетом на шиномотнажке.

    2) упереть вороток в раму, завести машину и поехать назад.

     

    По карданам, посмотрел картинки, покатался на разборки, наверное буду брать кардан передний от 185го сурфа. Либо как вариант - с хайса. (еще и с гранвии , но они редкие).

    Они дешевле чем крузаковские. Задний фланец - точно так же надо переделывать, там отверстия на меньшем радиусе.

     

    А по фланцам - кто знает, можно ли фланец на раздатке заменить на фланец от заднего моста? Тогда и сверлить не придется. (а то я просто пока свой фланец с редуктора еще снять не могу).

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А по фланцам - кто знает, можно ли фланец на раздатке заменить на фланец от заднего моста?

    Можно , но только не с моста , а с раздатки  задний  можно поставить на перед . Так  же от раздатки  185го можно поставить на раздатку  130 го . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня попытался было открутить передний фланец с раздатки - и не смог. При этом я смутно помню что вроде бы менял сальник, а значит откручивал его уже. А тут - не могу и все, вороток метровый, машину второй человек на тормозах держит - и никак, упруго тянется и все. (гайку расконтрил).

    Есть две идеи.

    1) Попробовать пневмопистолетом на шиномотнажке.

    2) упереть вороток в раму, завести машину и поехать назад.

     

    По карданам, посмотрел картинки, покатался на разборки, наверное буду брать кардан передний от 185го сурфа. Либо как вариант - с хайса. (еще и с гранвии , но они редкие).

    Они дешевле чем крузаковские. Задний фланец - точно так же надо переделывать, там отверстия на меньшем радиусе.

     

    А по фланцам - кто знает, можно ли фланец на раздатке заменить на фланец от заднего моста? Тогда и сверлить не придется. (а то я просто пока свой фланец с редуктора еще снять не могу).

    У меня есть часть кардана от гранвии но без шлицевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Я на разборке от 100ки подобрал по длине (от какой к сожалению не знаю). Резать не пришлось, только отверстия на фланце раздатки пересверлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Все, кардан стоит.

    Куплен был передний кардан от 185го с 3RZ АКПП (он длиииинный 76-78 вроде, механический чуть короче, около 64 но все равно чуть длинее штатного с ГУКом).

    Кардан отдал на обрезку, уговаривали еще и отбалансировать но я решил что пока так поезжу, а потом видно будет. А то судя по всему мой ГУКовый кардан тоже кто-то укорачивал, и, сомневаюсь что его балансировали, а я катался и ничего плохого не замечал.

     

    Потом была проблема с фланцем. Не охото было его сверлить "на весу", поэтому надо было открутить. А гайка никак не откручивалась, хотя я помню что с год наазад менял сальник раздатки и фланца. Вообщем и так и этак и метровым воротком - пружинит но не идет. Приехал на шинку к товарищу, пневмопистолетом попробвал - тоже не вышло. Ну и решили попробовать последний вариант, одели вороток, трубу на него, уперли трубу в раму, 1 пониженнная, вррр вррр легонечко бросаю сцепление - "бабах" - гайка открутилась :-)

     

    Ну потом фланец был просверлен, шпильки выдавлены и вдавлены в новые отверстия. Кардан прошприцевал, прикрутил, в выходные будем тестировать как оно.

     

    NECxT48w_FM.jpg

    3txWDRj-Ovg.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нормально будет;я с таким карданом  несколько лет ездил  .Потом и продал ещё за дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Уважаемые, подскажите что делать с выдавленной свинцовой пробкой? Какие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.